Тимфайты EXTREMUM как швейцарские часы – ноль ошибок, даже в проигранных картах
Chu прокомментировал встречу с NAVI.
NAVI победили EXTREMUM, но серия прошла совсем не так, как ожидалось. Вместо легких 2-0 для мы увидели равную борьбу, пусть и омраченную техническими проблемами на второй карте.
За счет чего EXTREMUM выиграла первую карту, отлично воевала на второй и даже огрызалась на третьей, где уже на десятой минуте все было ясно? Команда Сергея Брагина умеет драться без ошибок.
Их керри, Nefrit, отлично заходит в драки вторым темпом
Natus Vincere отлично провела лайнинг на карте №1 и казалось, все в их руках, несмотря на экспериментальный драфт с Нагой-саппортом. Именно NAVI атаковали позиции EXTREMUM, но за первый же укус три кор-игрока нанесли мощный контрудар по зубам. Вот как это было:
Iceberg атакует Года, но AWF дает сон для врыва Энигмы. Корабль Mellojul пролетел мимо врагов и лишь дал бафф тиммейтам. Тем не менее, драка идет в пользу Natus Vincere, но тут прилетает Nefrit, причем прилетает на тир-1 в центре. Он дал ульт и расстрелял NAVI, пока V-Tune просто фармил треугольник.
Что интересно, таким же драфтом с Медузой и Кунккой EXTREMUM уже выигрывали важный для себя матч против HR в Decider-турнире. И там в ключевой драке снова переломным моментом стал приход Нефрита на Медузе с ультой.
EXTREMUM идеально рассчитывает силы
После выигранной драки Нефрит захотел получить Аегис. Обычно время, когда команда врага забирает Рошана, самое безопасное для фарма, но Shachlo и Chuvash мыслят на шаг вперед. Вместо помощи Медузе они отправились на нижнюю линию, благодаря чему нашли фраг на Айсберге.
Самый красивый момент первой карты – контратака от EXTREMUM через арену Марса. Конечно, Нефриту повезло, что V-Tune прыгнул прямо на край арены. С другой стороны, как же грамотно команда G отходила и кайтила, начиная с позиций Титана и Кункки, заканчивая кораблем на ход догоняющим соперникам и ареной под самый конец файта.
Дерутся в меньшинстве и размениваются в плюс
Вторая карта началась с трех безответных фрагов на нулевой минуте! Причем именно NAVI нападали первыми (в стычках до рун это очень важно), вчетвером на троих. EXTREMUM показала отличную командную игру: Шач закрыл собой Фантом Лансера и спас Mellojul, а God и Chu подбивали самые незащищенные цели.
Оказывается, драки в меньшинстве – конек монохромной команды. Вот Mellojul на сигнатурном Войд Спирите при поддержке Никса дважды выживает на 20-30 ед. здоровья, а NAVI снова теряют троих благодаря стянувшемуся Никсу.
Посмотрите на начало драки за тир-1. У кого очевидное преимущество и чем закончится драка?
У NAVI есть двойной урон, численный перевес, Black Hole и Экзорцизм. У EXTREMUM нет Медузы и ульты Дарк Сира – кажется, все решено? Вот чем закончилось столкновение.
Третью карту трудно обсуждать с точки зрения тимфайтов, так как NAVI слишком сильно закрыли оппонентов на драфте и линиях. Тем не менее, если вас привлекают в Доте красивые драки и команды, работающие как единый механизм, вам стоит поставить команду EXTREMUM в список избранных в Dota TV.
Мы задали несколько вопросов Chu из EXTREMUM после серии.
– До второй карты с NAVI у вас было 8 побед подряд с Медузой. Почему так хорошо получается играть именно с этим героем?
– Это достаточно простой и эффективный герой, который отлично работает в нашей команде.
– На первой карте было ощущение, что вы взяли всех героев, каких только хотели себе в драфт. Это так?
– Да, так и было.
– Death Prophet пятой позиции – в чем ее сила и когда ее стоит брать?
– Death Prophet хороша во всех аспектах, которые важны для саппорта, – на линии, в пуше и файтах. Кроме того, God отлично играет на этом персонаже. Конечно же, мы учитываем это в драфтах.
– Для чего на второй карте появился Трент?
– Мы ставили перед ним несколько целей: сбивать Black Hole, замедлять пуш и вносить много импакта в тимфайтах.
– Во второй стадии бана вы забанили Морфа, а не Фантом Лансера. Медуза больше боится Морфа, чем Фантом Лансера?
– У нас был Dark Seer, именно на него мы рассчитывали при столкновении с Phantom Lancer.
– Оцени шансы на победу на второй карте без технических неполадок у тебя.
– Думаю, у нас были равные шансы на победу. Мы прорабатывали различные варианты развития событий, но игра 4 на 5 помешала их реализовать. Нам пришлось импровизировать по ходу карты.
– Технический штраф первого уровня сильно сказался на драфте третьей карты?
– Больше сказалось то, что 10 минут я шел к другу и настраивался не дома, а в дороге.
– Морф – единственное слабое место драфта карты №3?
– Сложно оценить. Неудачный старт карты дал герою большое преимущество, поэтому дальше нам было сложно что-то предпринять, чтобы камбэкнуть.
– За счет чего EXTREMUM смогла дать равный бой фавориту лиги?
– Нельзя сказать, что NAVI намного сильнее. Кроме того, у нас было много времени на подготовку к соперникам.