Как пройти квест «Не звоните Солу» в Cyberpunk 2077
Помогаем Панам обворовать корпорацию.
Рассказываем, как пройти квест «Не звоните Солу» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту With a Little Help From My Friends в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест Не звоните Солу
- Кто дает квест: Панам Палмер
- Тип задания: второстепенное задание
- Цель: помочь Панам в ее сумасшедших планах
- Награда: 348 опыта, дополнительные очки репутации
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Не звоните Солу»
- Добраться до лагеря Альдекальдо
- Поговорить с Панам, Митчем и Солом
- Следовать за Панам и Митчем
- Сесть в машину Панам
- Поговорить с Панам
- Поговорить с Панам и ветеранами
- (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
- Попасть в контрольную башню
- Найти перфокарту
- Запустить локомотив с панели управления
- Поговорить с Панам
- Просканировать генератор
- Поговорить с ветеранами у костра
- Сесть в машину
- Занять позицию и дождаться кочевников
- Следовать за поездом
- (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
- Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
- Сесть в машину
- Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
- Встретиться с Солом
- Поговорить с Панам
В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный костюм нетраннера. Он совершенно бесплатный
Как найти умный пистолет «Гендзиро» – молчаливого брата Скиппи в Cyberpunk 2077
Описание: «Еще одна глава большой саги про кочевников. Панам снова что-то мутит. Девочке по жизни не сидится на одном месте – это мне в ней и нравится. Тебе, наверное, тоже раз ты снова собираешься туда ехать. Может, сразу разобьешь палатку в пустыне, чтобы два раза не вставать? Мы же оба уже знаем, что тут дело не в заказах».
Приезжайте к кочевникам после звонка Панам и поговорите с ними.
Сол психанет после небольшой перепалки и уйдет заниматься своими делами. Но у Панам другие планы. В QTE-ивентах ваш выбор ни на что не влияет.
Панам хочет похитить «Василиск» за спиной у Сола в компании других кочевников. Панцер нужен им для возобновления контрабанды – именно так они зарабатывали на жизнь. А Сол считает, что лучше заключить союзы с корпорациями. Поговорите с ветеранами – вам нужно выслушать Панам и согласиться участвовать. Если вы откажетесь и расскажете все Солу, то получите лучшую тачку в игре, но отношения с Панам построить не получится.
Панам предложит подвезти до места. Вы можете доехать на ее машине или добраться своими силами. Так или иначе, вы окажетесь в пустыне неподалеку от заброшенной станции, где стоит вагон «Уралкомбината». Панам объяснит план:
Панам: «Конвой «Милитеха» поедет из Найт-сити на базу, где у них встреча с покупателем. Мы должны будем поймать их на переезде. Нужно только перекрыть дорогу вот этой махиной».Ви: «Кто-нибудь знает, как завести эту штуку?»Панам: «Древняя фигня. Кэрол ее взломает. Потом еще надо будет авторизоваться с контрольной вышки, чтобы им управлять».Ви: «Мне кажется, вышка давно обесточена».Митч: «Мы этим займемся. Вы с Панам пока поищите код авторизации».
Можно дополнительно обсудить подготовку с кочевниками. Они готовы к тому, что получат от Сола люлей, если операция провалится. Панам уважают за то, что она не просто говорит, а что-то делает и не сидит на пятой точке. Найдите Митча позади станции – ему нужна небольшая помощь с генератором. Для этого нужно просто просканировать технику.
Возвращайтесь к девушке – ей нужна помощь. Чтобы открыть дверь, нужно 3 очка Техники.
Наверху вам потребуется найти перфокарты. Просканируйте все – они лежат в этой коробке на полу, в дальней комнате слева.
Кэрол скажет, что карту нужно вставить в ридер. Он находится на столе – вставляйте и возвращайтесь к Панам. Сработало – поезд поехал.
Когда девушка скажет, что хотела с вами поговорить, выбирайте ответ «Я скучал», если собираетесь начать отношения с кочевницей.
Выбирайте такие варианты, если хотите отношений:
- «Так давай начнем»;
- «Хорошо, только кругами можно не ходить»;
- «Пока все идет хорошо»;
- «Почему со мной все по-другому?».
В следующем диалоге нужно коснуться Панам. Она закончит разговор, потому что вам нужно уже возвращаться. Пока что все идет по плану – садитесь к кочевникам и поговорите. Выбирайте пункты о Соле и о том, что хотите спать, чтобы продолжить отношения. Когда возникнет пункт с прикосновением о том, что стало прохладно, выбирайте его. Остальной диалог ни на что не влияет – кочевники расскажут, каким человеком был погибший во время основного сюжета Скорпион, и можно выпить в память о нем.
Утром начнется движ. После угона поезда вам нужно обезвредить 12 солдат «Милитеха». Перестреляйте их, раскидайте гранаты или расплавьте мозг – в общем, уничтожьте их любым привычным способом.
Защищайте угнанные грузовики по дороге к лагерю. В лагере Панам снова поссорится с Солом.
Сол: «#####, Панам!»Панам: «Ну, понеслась».Сол: «Объясни, что это такое?»Панам: «Сам видишь, что это «Василиск».Сол: «Я вижу два грузовика с логотипом «Милитеха». Черт, Панам, они видны за много миль! Ты думаешь, у семьи без этого мало проблем? «Стилеты» могут напасть в любую минуту. Теперь нам еще и от «Милитеха» прятаться?»Панам: «Хватит! Стоп! Просто, #####, заткнись! Ты что, хочешь вечно прислуживать корпорациям? Валяй, вперед. Мы оставим себе «Василиск», хотя бы чтоб вспоминать, кем были Альдекальдо. Или, может, чтобы было чем защищаться, когда на нас опять кто-нибудь нападет!»Сол: «Когда я закончу с «Биотехникой», мы соберем семейный совет и обсудим твое поведение. А пока уберите с моих глаз эти грузовики».Панам: «А «Василиск»? Мы можем его собрать?»Сол: «Делай, что хочешь. Только мне не попадайся».
После перепалки поговорите с Панам – кричать ей нравится меньше, чем угонять грузовики, но она чувствует себя неплохо. На этом квест «Не звоните Солу» закончится, и спустя некоторое время вы получите новый – «Укрощение «Василиска».