В Fallout 4 можно быть кем угодно: и бойцом-людоедом, и Тони Старком в силовой броне
Для отыгрыша в голове и не только.
Если вы давно бродите по разрушенному Бостону в Fallout 4, то ваш основной персонаж уже набрал под сотый уровень и выносит все облученно-живое в пустоши. Почему бы не начать новую игру тематическим билдом и попытаться его отыграть? Вот 5 вариантов, с которыми легко погрузиться в роль необычного героя.
Одинокий Волк
Ваше прошлое не так важно, как настоящее, в котором у вас на глазах похитили сына и убили жену/мужа. Отныне вы не верите в решение конфликта разговорами и не собираетесь сближаться с кем-то в этом разрушенном мире. Спутники – либо просто эмоциональное бремя либо потенциальная опасность.
Компенсировать напарников будем перком «Крепкий хребет» – так разгружать инвентарь придется куда реже, а на 4 уровне перк позволит быстро перемещаться при перегрузе. Чтобы открывать все двери, понадобятся навыки «Хакер» и «Взломщик», которыми владели некоторые напарники. Конечно же из ветки харизмы забираем перк «Одинокий странник» – теперь наша социофобия приносит пользу и делает героя сильнее и выносливее.
Выбор оружия зависит только от вас. Перки «Эксперт по карабинам» и «Коммандос» – нестареющая классика для любителей автоматического оружия (которого в игре полно).
S.P.E.C.I.A.L.: 6 Силы, 3 Выностивости, 4 Восприятия, 3 Харизмы, 2 Ловкости, 4 Интеллекта
Перки: Одинокий странник, Крепкий хребет, Хакер, Взломщик, Коммандос, Эксперт по карабинам
Бостонский Мясник
Когда-то на подпольном ринге Бостона выступал некий Бык – огромная гора мышц, уничтожающая соперника одним ударом. Промахивался боец редко и бил быстро. Со временем он нашел свою любовь, поселился в пригороде и начал там тихую семейную жизнь. Но эту идиллию нарушила ядерная война, и герой потерял ту, ради которой зачеркнул прошлое. Пришло время показать убийцам, что супермутанты – не самые сильные воины на Пустоши.
Акцент в прокачке делаем на силу и ловкость. В силе обязательно берем перк «Человек-дерево», «Железный кулак» и «Высшая лига» – теперь бороться с нами в ближнем бою крайне опасно. Перки ловкости помогут сократить расстояние до цели. Забираем «Бегущую мишень» и «Блиц». Чтобы пережить выстрелы тех, кто не хочет сойтись в ближнем бою, качаем выносливость и выбираем перки «Стойкость» и «Фонтан жизни».
Если вам хочется быть жестче, то качайте 8 выносливости и перк «Каннибал» – теперь герой руками убивает своих врагов и сразу же отрывает от них куски мяса, чтобы вылечиться.
S.P.E.C.I.A.L.: 9 Силы, 9 Ловкости, 3 Выносливости
Перки: Высшая лига, Железный кулак, Человек-дерево, Бегущая мишень, Блиц, Стойкость
Тони Старк
Кто ты без своей силовой брони? Гений, миллиардер, плейбой, филантроп? Не совсем.
До войны вы были ученым, работавшим над улучшением силовой брони. Апокалипсис изменил многое, поэтому придется переучиться и стать сильнее – теперь вы должны не только модифицировать броню, но и носить ее.
Потенциал персонажа раскрывается в силовой броне – мы превращаемся в шагающий танк, который может как спасти, так и уничтожить Пустошь. И мы вольны выбирать – для этого качаем 10 единиц силы и 9 интеллекта, чтобы выбор оказался обдуманным. Силу качаем на максимум и забираем перк «Фанат больших пушек», чтобы выглядеть максимально аутентично в силовой броне. Обязательно качаем перк «Локомотив» – теперь бег в силовой броне расталкивает врагов и наносит урон, а прыжок с высоты бьет по области.
Из ветки интеллекта берем «Физик-ядерщик» и обязательно максим его, чтобы реже выходить из брони. Для усиления пушек не помешает «Фанатик оружия».
S.P.E.C.I.A.L.: 10 Силы, 3 Выносливости, 9 Интеллект
Перки: Физик-ядерщик, Наука, Фанатик оружия, Твердая рука, Локомотив, Фанат больших пушек
Ветеран войны – снайпер
Вы участвовали в Войне за ресурсы в 2050-х. До выхода из убежища герой умел обращаться со снайперскими винтовками, но заморозка плохо сказалась на некоторых навыках. Но вы все еще помните о важности дистанции и не полезете в открытый бой без надобности.
Чтобы выжить, снайперу важно уметь выслеживать и выживать. Поэтому терпеливо наблюдаем за целью на расстоянии, оцениваем ситуацию и делаем один смертельный выстрел.
Основная характеристика – восприятие. Ориентируемся на раннее взятие перков «Эксперт по карабинам» и «Снайпер», которые сочетаются с ловкостью. В ветке ловкости забираем «Лазутчик» и «Ниндзя» – теперь наши атаки из скрытности смертоносны. Если чувствуете нехватку очков действия, то возьмите перки «Живчик» и «Ловкость рук». Несколько очков вкладываем в удачу, чтобы усилить критические удары. Для восстановления очков действия берем «Смерть на взлете».
S.P.E.C.I.A.L.: 8 Восприятия, 8 Ловкости, 8 Удачи
Перки: Ниндзя, Ловкость рук, Снайпер, Лазутчик
Сумасшедший ученый
Вам тяжело в Пустоши – драться вы никогда не умели, как и стрелять. С дыхалкой проблемы, силенок мало, но вам всегда нравились взрывы. Поэтому вы еще с детства научились создавать самодельные петарды. Жизнь изменилась, и придется стать экспертом не только по взрывчатым веществам, но и по взлому и ловушкам. Вы не участвуете в бойне – вы ее создатель, и творение вам нравится.
Максимально вкачиваем интеллект и собираем весь хлам на Пустоши – придется создавать сотни ловушек, взрывчаток и стимуляторов. При желании берем лазерное оружие (никакого огнестрела!).
Также нам не обойтись без восприятия – в этой ветке перк «Эксперт по подрыву», делающий гранаты вдвойне опасными. Высокий интеллект позволяет быстро накапливать опыт, так что в дальнейшем у такого персонажа неограниченные перспективы.
S.P.E.C.I.A.L.: 5 Восприятие, 10 Интеллект, 2 Ловкости
Перки: Медик, Хакер, Эксперт по робототехнике, Химик, Наука, Физик-ядерщик, Эксперт по подрыву, Коммандос (для лазерного оружия)