В Доте появился собственный «Патруль». Репортить теперь можно прямо в игре

Фишки CS теперь в Доте.

Valve наконец-то добавили в Доту «Патруль»  – систему для рассмотрения жалоб геймеров на других игроков, которые умышленно портили игру, использовали читы или иным образом портили игровой опыт другим людям. Элементы этой системы ранее находили в клиенте игры, а интерфейс «Патруля» даже недавно появлялся в главном меню благодаря багу

* * *

При входе в Доту игроку предлагается рассмотреть кейс «Патруля» во вкладке прямо под профилем и над вкладкой «Друзья», но отображается она сейчас далеко не у всех:

Загружаю...

Возможно, доступность «Патруля» привязана к MMR и порядочности игрока (ранг «Титан» и положительная порядочность), но пока это не известно наверняка.

После нажатия на эту кнопку всплывает окно, которое предлагает скачать нужный реплей и перейти к его просмотру:

Патрульному не придется смотреть реплей полностью и искать потенциальные нарушения самостоятельно – игра предоставит реплей с отмеченной целью «Патруля» и выделенными таймингами подозрительных моментов. По окончанию реплея можно вынести вердикт – виновен, не виновен или недостаточно доказательств.

Каждый игрок будет получать баллы за верное решение. Если игрок несколько раз вынес ложный вердикт по итогам эпизода, то он может лишиться доступа к «Патрулю». Для создания пула надежных игроков для «Патруля» Valve расширит список игроков с доступом к системе на следующей неделе.

Внутри игры также появились дополнительные кнопки – красные флажки в интерфейсе статистики команд. Они нужны для жалоб на других игроков и последующей их номинации на «Патруль». Да, теперь репортить можно прямо во время игры:

Загружаю...

Обычные репорты и репорты «Патруля» – разные вещи, поэтому тратятся без привязки друг к другу, то есть можно сначала пожаловаться на игрока для «Патруля» во время игры, а после дать ему обычный репорт. 

Репортить одного игрока можно несколько раз за игру, что поможет будущим патрульным при просмотре реплея. Вне зависимости от числа жалоб на одного игрока за один матч вы потратите только один репорт системы «Патруль».

Также изменилась и механика бана чата – теперь игроки видят забаненных пользователей во время матча и сами решают, размутить ли такого человека или нет. Сам забаненный будет получать напоминание о своем статусе при каждом использовании чата внутри игры. Ранее такие игроки находились в муте на протяжении всей игры.

* * *

Аналогичная система есть в CS:GO и у нее есть сразу несколько проблем – низкий порог вхождения, низкая точность вердиктов (примерно 15-30%) и отсутствие мотивации для просмотра подобных реплеев, а главная проблема – решение нельзя обжаловать.

Valve проигрывает читерам: патруль и траст-фактор не работают, вся надежда на нейросеть

Разыгрываем две арканы в нашем телеграме. Подписывайся!