Outworld Destroyer вновь выигрывает в Доту. Для этого потребовалось переместить его в оффлейн
Чейн-контроль и куча урона.
В патче 7.28 Valve убила ОД – отняла АОЕ-урон у Астрала, привязала манакост Орбы к текущему запасу маны и вернула старую пассивку. Никто просто не понимал, как играть на герое, но два патча подряд Valve апала его, и к 7.28b он ожил:
- +2 брони, суммарно уже 7 на первом уровне.
- Астрал теперь наносит больше урона (со 120/190/260/330 до 120/200/280/360) и крадет на 2% маны больше.
- +15 к мувспиду.
- КД Орбы с 6/4/2/0 до 4/3/2/0 секунд, урон выше на 2%.
- АОЕ ульты увеличилось на 25.
Но вернулся он не в привычный мид, а в оффлейн. Дэвид «Moo» Халл, оффлейнер sadboys (команда ppd и Фира), сыграл на нем уже 17 матчей – выиграл 12 из них и апнул 5-й ранг Северной Америки. Я же посмотрел его пабы, чтобы понять, почему оффлейн-ОД силен.
Главная задача на линии – снести вышку противника
ОД – не лейн-доминатор вроде Марса, но за счет неплохого регена ХП (+3,1 на 1-м уровне) , высокого показателя брони (7 на 1-м уровне) и Астрала, что может спасти от атаки, герой все же неплохо стоит линию. А в матчапах против не самых сильных милишников способен за счет спама способностей неплохо их пробивать:
Скиллбилд Moo использует следующий:
- 1-й уровень: Орба для хараса и ластхита по дальникам.
- 2-й уровень: пассивка под постоянный харас Орбой.
- 3-й уровень: Астрал – и максить его к седьмому уровню.
- Ульт Moo всегда берет на 6-м уровне.
Также Астрал хорош и под различные чейн-контроль комбинации. К примеру, под Стрелу метовой Мираны:
Главная задача такого ОД в первые 10-15 минут игры – максимально быстро снести Т1 в легкой противника и уйти помогать другим линиям. Для этого Moo покупает Метеор первым слотом, даже до Ботинка. В большинстве игр башня падала под вторую катапульту (11-я минута).
После покупки Метеора и Транквил ОД не особо нуждается в дополнительных предметах, поэтому после уничтожения Т1 в легкой Moo перемещается под пуш Т1 в центре или оффлейне, игнорируя большой лес противника. Плюс с Транквилами у него 395 мувспида, что очень много.
5 номинантов CIS Esports Best в категории «Лучший аналитик/ведущий Dota 2»
Метеор – чейн-контроль, фарм и пуш
Хаммер нужен Moo не только для быстрого уничтожения Т1 в легкой, его главная функция по игре – чейн-контроль после Астрала. Метеор кастуется 2,5 секунды, а Астрал 4-го уровня длится 4 секунды, поэтому затаймить их не так и сложно:
Также он использует Метеор и по стандартному функционалу предмета – быстрый фарм пачки и пуш вышек. После удаления АОЕ-урона от Астрала предмет частично восстанавливает функционал ОД и его фарм-потенциал:
Даже без предметов имеет кучу урона, а в лейте становится сильным кор-героем
Главная фишка нового ОД – ему не нужны дорогие предметы для импакта в драке. Если раньше с мида он долго бил лес до получения Аганима, Шивы или Хекса, то сейчас его джентельменский набор – Транквилы и Метеор. Уже на 9-й минуте он может делать вот так только за счет своих кнопок:
В мидгейме ему нужен буквально одни слот (Шива или Аганим) для нанесения тонн магического урона в тимфайтах. К примеру, всего с одной Шивой Moo нанес в этой драке 7700 урона, больше всех на карте:
А в лейте ОД превращается в лучшую версию себя еще до 7.28. Орбы на фулл мане в лейте уничтожают все живое, ведь за счет сломанного Астрала (крадет ману в процентах от максимального показателя) и Аганима у ОД почти всегда около 3000 маны, а урон от них чистый. Вот что он сделал с очень плотной Землей:
* * *
Сейчас оффлейн-ОД – пока что фишка североамериканского сервера, но понемногу он проникает и в Европу – Saksa и Aramis уже тренируют его на четверку, Zai на тройку, а Nine берет его в мид через эту сборку (только меняет Транквилы на ПТ) и плейстайл. Поэтому есть все шансы увидеть ОД в пиках (и даже банах) на DPC-лигах, а пока что самое время потестить это чудо в пабах.