Новые способности, которые я хочу увидеть в Доте

Из Heroes of Newerth.

В HoN были не только герои-копии из Доты, но и весьма оригинальные персонажи с интересными механиками, которых в Доте либо нет, либо они слабо раскрыты. Я выделил 4 способности и одного героя, концепцию которых очень хотел бы увидеть в Доте.

Unleash Vorax героя Skrap и привет из LoL

Что делает в HoN? На выбранной линии появляется неподконтрольный юнит Vorax с 2000/3500/5000 ХП и с силой атаки 100/120/140. Vorax пушит линию, обезоруживая башни противника своими атаками, но теряет при этом ХП. Vorax виден противнику в любой части карты.

Прямой аналог Герольда Бездны из League of Legends. В Доте, где пуш линий и наличие башен в определенные тайминги – главные инструменты для управления картой, такая механика будет очень сильной и полезной.

Загружаю...

В игре уже есть Шард Ликантропа, весьма похожий на Воракса, но его эффект накапливается постепенно, он не заставляет противника мгновенно перетягиваться на отпуш линии. Воракс или Герольд же оказывают мгновенный (или почти мгновенный эффект), перемещая нескольких героев противника в нужную вам зону. А это лишь самые очевидные способы применения Воракса/Герольда:

  • Агрессивный фарм противоположной от Воракса области.
  • Смок-ганг под его появление на линии.
  • Атака башни или Рошана в другой части карты.
  • Простой пуш линии.

Впрочем, даже в виде ульта или Аганима одного из героев такая механика, возможно, будет слишком сильна.

Facehug героя Parasite и анти-бафф механика

Что делает в HoN? Прыгает на противника, меняя местами баффы на нем с дебаффами на Parasite, наносит 250/350/450 магического урона и применяет безмолвие на 2/3/4 секунды.

Забрать Bloodlust и Empower с керри противника, оставив ему только ульт Вайпера – бесценно, да даже просто украсть баффы – отлично. Также это частичная контра стратегии 4+1 в тимфайтах.

В состоянии прямо из HoN способность выглядит слишком сильной, а вот без магического урона или безмолвия – самое оно.

У состава Соло с Зайцем есть шансы в СНГ-лиге? Разбираем проблемы и козыри NoTechies

Dark Lord’s Presence героя Lord Salfortice и новый тип лайфстила

Загружаю...

Что делает в HoN? Пассивно ворует 30/45/60/75% от регенерации ХП ближайшего противника. Ближайшим врагам также пассивно наносится 20/30/40/50 чистого урона, распределяемого между всеми целями, минимум – 15 урона в секунду.

От этого скилла нужна всего одна механика – похищение регена ХП. Очень полезная штука как на линии, так и в тимфайте, особенно против Алхимика, Некра или Хускара.

Сейчас в игре лишь две способности уменьшают реген героев противника – ульт Аппарата и Decay Зомби. Еще две, Heartstopper Aura Некра и Frost Arrows Дровки, приобретают такую опцию через талант 20-го уровня и Шард соответственно. Как-то маловато на 100+ героев.

P.S. А еще у самого героя есть крутой скин, похожий на EVA-01.

Blitzkrieg героя Blitz и мувспид не только для макро

Что делает в HoN? Наносит цели 75/100/125/150 + 25/40/55/70% от  разницы мувспида Blitz относительно цели в качестве магического урона. Станит на 1,25/1,5/1,75/2 секунды.

Сейчас показатель мувспида в Доте используется только по своему прямому назначению, но почему бы не использовать его в качестве критерия для нанесения урона? И такую способность очень легко обосновать – просто вспомните Флэша или A-Train из «Пацанов».

Да, урон башей Баратрума зависит от его мувспида, но это далеко не главная механика героя, она служит просто приятным бонусом для башей сквозь БКБ.

Solstice или два героя в одном

Загружаю...

Что делает в HoN? Имеет две формы – дневную и ночную. Каждая форма имеет 4 оригинальные способности.

Да, в Доте есть герои, способности которых зависят от времени суток на карте – Баланар и Котл, но они меняются слабо – Баланар просто получает баффы к уже имеющимся способностям, а Котл опцию хила задувкой при купленном Шарде. Solstice же – фактически два героя в одном.

Все его способности меняются в зависимости от формы. К примеру, Blinding Dash, его Q:

  • Днем – Solstice бежит к цели, получая 350 дополнительного мувспида, 2/4/6/8 армора и 1/2/3/4 магического армора (аналог магрезиста). Как только достигает цели – наносит 60/120/180/240 магического урона и станит на 1,5 секунды.
  • Ночью – Solstice бежит к цели, получая 350 дополнительного мувспида, невидимость и 150/200/250/300 атакспида. Как только достигает цели – наносит 50/100/150/200 магического урона и замедляет цель на 35% на 3 секунды.

Из-за этого у Solstice есть два плейстайла, чередующиеся во время одной карты. И под это надо подбирать оптимальную сборку. Хоть сама механика в Доте и присутствует, раскрыта лишь малая часть ее потенциала.

Я не верил в Just Error, но этот состав Соло мощнее. А Эргон даже круче Сумаила

Герои года на про-сцене. Кто определял мету?