Реклама в мире Cyberpunk 2077: много секса и еды, но почти нет других плакатов

Жителей Найт-Сити интересуют только две вещи.

В Cyberpunk 2077 всем управляют корпорации, а значит, реклама встречается буквально повсюду. Учитывая общую безликость индустриальных зданий, всевозможные баннеры и вывески практически формируют облик города – сложно представить «чистый» Найт-Сити. CD Projekt RED уделила проработке рекламных изображений много внимания, через них авторы дополнительно выстраивают свою киберпанковую вселенную.

Забирай самый полезный мерч по киберпанку

Я изучал все встречающиеся вывески и промо-ролики, чтобы понять, о чем они рассказывают. Получилось довольно однобоко – вероятно, умышленно.

В мире будущего секс продает все: от самого секса до собачьего корма

Загружаю...

Скандальная реклама с трансгендерной персоной, пьющей газировку, встречается повсюду:

Увидеть акцию по секс-услугам между блоками новостей приличного канала – запросто:

Не знаю, что именно рекламируется слева (у этой лошади очень особенный рог), но справа – постер нового хитового брейнданса в жанре эротики, а то и порно.

«Сквиртаквизитор 7000» – вероятно, какая-то продвинутая и очень популярная секс-игрушка:

Загружаю...

Наверное, самый странный баннер в игре. Вроде бы здесь рекламируется какое-то лакомство для питомцев, но слоган «Ваш вкус – их удовольствие» вызывает много вопросов:

Очень много еды и напитков

За все прохождение я видел рекламу алкоголя, как ни странно, всего один раз. Остальные напитки – безалкогольные, чаще всего газировки. Не совсем понятно, с чем это связано, ведь в таком депрессивном мире желающих напиться должно быть навалом:

Неочевидные вещи в Cyberpunk 2077 – как прокатиться на метро и упасть без урона?

Больше всего запомнился ролик, в котором предлагают купить «настоящую воду» по цене в 99 евродолларов за галлон. Понятно, что в мире Cyberpunk 2077 должны быть большие проблемы с экологией, но неужели простая вода (пусть и очищенная) стоит дороже, чем содовая с дополнительными ингредиентами? Или это минеральная вода? Или в газировках используют воду такого качества, что ее невозможно пить без усилителей вкуса?

Загружаю...

С «настоящей едой» тоже большие проблемы, что логичнее. В некоторых диалогах упоминается, что настоящий рис или, например, настоящую рыбу могут позволить себе лишь богачи, а простое население обходится полу- или целиком синтетическими продуктами с относительно похожими вкусами. Чаще всего их потребляют из тюбиков, будто еду космонавтов.

Загружаю...

Абузим пушки в Cyberpunk 2077: у любого оружия можно улучшить характеристики перезагрузкой

Батончики, видимо, тоже еще пользуются популярностью:

А вот что за продукт называется Mr Whitey – хороший вопрос. Реклама обещает «Сладкую чистую скорость x2», вроде бы это порошок, который нужно вдыхать, а вроде и батончик в форм-факторе Twix.

Реклама другой продукции и услуг

В сравнении с категориями выше другой рекламы очень мало, а заметить ее в окружающем нагромождении – очень сложно.

Загружаю...

Постер певицы Lizzy Wizzy – местной суперзвезды, которую сыграла реальная поп-икона Граймс.

В 2077-м по телевидению, видимо, идет всего один сериал – «Дневник уотсонской шлюхи». Мило, что баннер оформлен вполне в стиле современных стриминговых сервисов вроде Netflix.

Серия фильмов Bushido — это, вероятно, что-то вроде «Форсажа», уже вышло минимум 9 частей. Непонятно, почему рекламируется не только последняя.

Загружаю...

Наконец, художественный брейнданс «Страсть», с которым связана одна из цепочек второстепенных квестов:

* * *

Понятно, чего добивались художники игровой рекламы: показать мир, в котором всех интересует только секс во всех формах, синтетическая еда и дешевая газировка. Рекламные агентства даже не пытаются придумывать что-то художественно интересное, а делают ставку на кричащие визуальные образы, секс и, иногда, насилие.

Но такая картина мира выглядит слишком уж атрофировано. Даже учитывая «сексуальную раскрепощенность», непонятно, куда делась реклама более цивильных вещей: туризм, автомобили, апартаменты в жилых комплексах, детские товары, видеоигры, какие-нибудь фестивали... Кроме пары роликов корпораций и рекламы микро-займов тут нет ничего, что вполне может пользоваться популярностью в будущем. Но это лишь наблюдение и, пожалуй, придирка – понятное дело, реклама в Cyberpunk 2077 лишь дополняет антураж, а не диктует его.

Обзор Cyberpunk 2077. Хороший сюжетный экшен, плохая RPG

Лучший способ играть в Cyberpunk 2077 – подождать. Считайте, игру перенесли на лето