Cкиллы и предмет, которые Дота в 7.28 взяла из Heroes of Newerth
Заимствования – это хорошо.
В 7.28 Valve добавила много нового – 12 предметов и Осколки Аганима для каждого (кроме Hoodwink) героя Доты. При этом некоторые нововведения похожи на скиллы героев из Heroes of Newerth – и это круто, ведь теперь мы сможем увидеть, как механики HoN работают в Доте!
Какие именно нововведения взяты из HoN? На этот вопрос мы сейчас и ответим.
Eternal Shroud = Focus Buffer героя The Chipper
Что делает Eternal Shroud? Создает щит, блокирующий до 400 магического урона и превращающий его в ману.
Что делает Focus Buffer? Создает вокруг The Chipper или союзного героя щит, поглощающий 125/250/375/500 магического урона. The Chipper получает ману в размере половины поглощенного урона.
Интересная механика, полностью перенесенная в Доту. И если в HoN она была применима только на одном герое, не раскрываясь в полной мере, то в Доте ее можно попробовать на любом персонаже. Особенно круто смотрится на Бристе, Тимбере и Лешраке.
Цена за доступность – Чиппер мог применять щит на союзника, благодаря чему не только сейвил свою команду, но и оставался вдали от эпицентра драки, а Eternal Shroud применяется только на владельца, поэтому подходит только контактным героям.
Аганим Визажа – концепция Reflection героя Fayde
Что делает Аганим Визажа? Визаж и его Фамильяры становятся невидимыми на 35 секунд, получают +20% к скорости передвижения, а сам Визаж также получает полет. Прервав невидимость, герой и Фамильяры наносят 30% дополнительного урона в течение 4 секунд.
Что делает Reflection? Fayde становится невидимой на 20/40/60 секунд и получает беспрепятственное передвижение по карте, +10% к скорости передвижения и 800/1000/1200 беспрепятственного обзора. Первый удар после выхода из невидимости нанесет 150/200/250 магического урона + урон в размере 10%/20%/30% от текущего здоровья жертвы в течение двух секунд.
Единственное различие в 7.28 – механика нанесения урона после выхода из невидимости, а в 7.28а у Визажа отняли беспрепятственный обзор. Но концепция способностей осталась одинаковой – прожать инвиз, найти одинокую цель, максимально быстро до нее добраться и убить ее берст-уроном.
Fayde в HoN – что-то вроде героя, специализирующегося на соло-фрагах с постоянными перемещениями по карте, поэтому Reflection – ее ульт – основа плейстайла. Аналогично и с Визажом образца 7.28а – благодаря новому Аганиму он наконец-то вернул свою фишку с физическим берст-уроном и стал куда более эффективным гангером.
Марпл приехала к Роджеру – домашняя студия аналитики из мамы, папы и дяди Сейрана, инсайды о развале VP
Шард Outworld Destroyer – почти Sol’s Conviction героя Martyr
Что делает Шард ОД? Делает Essence Flux прерываемой способностью с прочтением в 1,5 секунды, которая меняет местами 75% от максимальных показателей здоровья и маны владельца.
Что делает Sol’s Conviction? За 6/5/4/3 секунды меняет местами ХП и ману героя. Пассивно дает до 4/8/12/16 к регену ХП в зависимости от текущего здоровья героя.
Еще одна механика, полностью перенесенная из HoN в Доту. Урон от Arcane Orb зависит от текущей маны героя, а манакост способности в этом патче также привязали к текущему запасу маны героя. Шард в теории способен быстро увеличить урон героя, но пока он выглядит слишком слабо, ведь делает ОД слишком уязвимым:
- Кастуется почти вечность – 1,5 секунды.
- Сбитие каста или его отмена запускают КД способности.
- ОД – не самый крепкий герой и резкий свап в лоу-ХП может моментально его убить.
- 45 секунд – огромный КД.
По данным сайта Spectral.gg, Шард на ОД сейчас худший в игре (ранг 0,8 из 100).
У Martyr же были две способности с привязанным к текущему ХП героя эффектами – Retribution, урон и замедление которой зависело от здоровья персонажа (меньше ХП – больше цифры), и ульт Hand in Hand:
- Если применяется на союзника – устанавливает героям одинаковый процент ХП от максимального, равный наибольшему из двух (у Martyr или его союзника).
- Если применяется на противника – устанавливает героям одинаковый процент ХП от максимального, равный меньшему из двух (у Martyr или его союзника). Минимум – 40/30/20% от их максимального ХП.
Также в 7.28 Valve добавила еще два скилла, похожие по своей идее на способности из HoN, – Шард Снайпера, напоминающий Mortar Shot героя Artillery (урон и замедление по АОЕ у рендж-героя), и Acron Shot Белки, похожий на Ricochet героя Tarot (отскок снаряда по множеству целей). Фактически эти две способности Доты – сильно улучшенные спеллы из HoN.