Про-игроки затестили Лансера через Аганим: пушит линии как бешеный и делает булочку из Лешрака
Epileptick1d, Nix и Crystallize в деле.
В 7.28 Valve изменила Аганимы целому ряду героев, и Phantom Lancer в их числе. Если ранее Скипетр баффал Phantom Rush, то теперь усиливает главную фишку героя – иллюзии. Я отсмотрел пабы четырех про-игроков, Epileptick1d, Nix, Crystallize и Gabbi, выделив основные паттерны действий Лансера с Аганимом.
Прочитать все изменения 7.28 вы сможете здесь
Не изменяет билд, а дополняет его
Что делает новый Скипетр Лансера? Улучшает Juxtapose. Способность уничтожает все иллюзии от нее, а после создает максимум возможных иллюзий (6/8/10), которые живут на 10 секунд дольше.
- Перезарядка: 60 секунд.
- Расход маны: 75.
Аганим берется после двух главных артефактов Лансера – Диффузов и Манты (реже – после Башера), а дальнейшая сборка не отличается от стандартной – Скади, Абиссал, Бабочка, МКБ, Бладторн или даже Тараска в зависимости от ситуации на карте:
Также под Аганим не требуется брать нестандартные таланты (как +4% к урону иллюзий Juxtapose на 20-м):
- 10-й уровень: +16% к уклонению.
- 15-й уровень: +200 к ХП.
- 20-й уровень: +350 к дальности Phantom Rush.
- 25-й уровень: в зависимости от ситуации на карте и пика противника.
Позволяет безопасно отпушивать линии
Два важных факта про Аганим:
- Иллюзии от Аганима живут целых 18 секунд (без него – 8).
- Аганим создает иллюзии на пустом месте, ему не требуется наличие хотя бы одной иллюзии от Juxtapose.
И если обычный Лансер использует иллюзии для фарма вместе с основным героем, то Лансер с Аганимом жмет свою кнопку по КД и отправляет иллюзии на дальнейший пуш линии, оставаясь в безопасности. Их времени жизни хватает на фарм лейн-пачки:
Также времени жизни иллюзий хватает и на отпуш пачки при прожатии Juxtapose в большом лесу, что заметно ускоряет фарм Лансера:
Агрессивный вход в тимфайты и мгновенная смена цели
Из-за особенностей ульта Лансер не способен агрессивно входить в тимфайт – ему нужно время и относительно безопасная цель, чтобы создать иллюзии. С Аганимом эта проблема исчезла – герой просто нажимает кнопку, когда добирается до цели, создает 10 иллюзий и начинает тимфайт сразу с его середины:
Но про-игроки не жмут Juxtapose при входе в любую драку, ведь в некоторых случаях полезнее держать ульт готовым:
1. Лучший вход в драку – безопасный. В этом случае Лансер и без Аганима способен настакать своих иллюзий, не опасаясь фокуса. Juxtapose понадобится ему для смены фокуса в тимфайте – когда старые иллюзии почти исчезли, а новые требуется стакать под угрозой фокуса основного героя:
2. Требуется зафокусить конкретную цель. К примеру, против Лешрака Gabbi тратит Аганим только на него, ведь 10 фулловых иллюзий тот просто не сможет быстро убить.
И да, с Аганимом и Mage Slayer’ом Лешрак и прочие маги, как показывает практика – хорошие булки для Лансера.