Каким героям Доты стоит дать новую позицию в 7.28

Неплохая альтернатива нерфам.

В 7.28 нас точно ждем множество изменений героев, поэтому мы немного пофантазировали и придумали новые игровые роли для 6 героев. Для некоторых из них такие изменения подойдут вместо нерфа – зачем убивать героя, если его можно сделать актуальным на другой позиции?

Sven

Загружаю...

На какую позицию? Оффлейнер.

Что изменить? Понерфить урон от God’s Strength, Greater Cleave и талант 25-го уровня на урон от ульты. Апнуть пассивку (добавить брони) и длительность стана.

Общая идея – сделать из Свена не мощного ДПС-героя, а сильного дизейблера с направленным АОЕ-станом и полезной пассивкой для своей команды, защищающей от физического урона. Предполагаемая раскачка на линии – 3-0-2 или 2-0-3. Ульт с пассивкой оставляют окно для выхода в семи-керри.

Axe

На какую позицию? Керри и мидер.

Что изменить? Поднять урон с пассивки, немного увеличить прирост силы, увеличить замедление от Battle Hunger c 12% до 15% или дать ей АОЕ-применение, +1 брони. Также добавить на 20-м уровне талант, усиливающий Counter Helix (шанс прока или урон).

Уже сейчас на героя есть семи-керри сборка через Манту+Сильвер, идея такого баффа – усилить его до надежного темпового керри, которому можно отдать pos1 по фарму. При этом Аганим можно не трогать – места в сборке ему почти наверняка не найдется.

Новый Акс разрывает китайские пабы. Основа его билда – Манта

Faceless Void

Загружаю...

На какую позицию? Четверка.

Что изменить? Нерф башей (урон, шанс прока) и Time Walk (восстановление ХП, потерянного за 1,25 секунды, а не за 2 + увеличение КД). Ап Time Lock, уменьшение радиуса Хроно и его КД.

Не так давно в Китае и ЮВА команды тестили саппорт-Войда в драфтах под урон в Хроно. Героя почти наверняка сильно порежут в 7.28, а эти изменения:

  • Заметно снизят керри-потенциал за счет нерфа атакующих способностей.
  • Превратят в саппорта-катализатора для драфта рендж-героев и неплохую контру кастеров даже на линии.
  • Нерф радиуса Хроно – частично его бафф, ведь команде станет проще вливать урон в Купол.

Timbersaw

На какую позицию? Пятерка.

Что изменить? Бафф пассивки, снижения атрибута от Whrilling Death и +1,5 к базовой броне. Нерф дальности Timber Chain и моментального урона от Chakram.

Месяца два-три назад в ЮВА практиковали пятерку-Тимбера против силовиков в оффлейне. За счет пассивки и дешевого Whrilling Death он легко выигрывал большинство разменов и смотрелся весьма неплохо в качестве лейн-саппорта. Тимбер уже давно только кор-герой, самое время радикально сменить его позицию.

Topson даже на ДК играет нестандартно – собирает Аганим вторым слотом

Gyrocopter

На какую позицию? Мидер-спейсер.

Что изменить? Увеличение урона от Rocket Barrage, перенос таланта «+16 к урону за ракету от Rocket Barrage» c 20-го уровня на 15-й, увеличение базового урона на 5-6.

Загружаю...

Сейчас на мид-Гиро играет лишь w33 и делает он это весьма неплохо. Впрочем, заметно, что герою не хватает урона с 1-го скилла, поэтому его бафф должен поспособствовать появлению Гиро в мете 7.28.

Beastmaster

На какую позицию? Пятерка.

Что изменить? +2 к базовой броне, баф замедления от Кабанов с 20%/30%/40%/50% до 30%/40%/50%/60%. Нерф урона Кабанов с 16/32/48/64 до 12/24/36/48, уменьшение дополнительного атакспида с 10/20/30/40 до 8/16/24/32.

На самом деле у Биста есть все, чтобы быть неплохой жадной пятеркой:

  • Кабаны очень мешают на линии за счет постоянного хараса и замедления.
  • Карманный вард в виде Орла.
  • Очень неплохая аура на атакспид.
  • Сильнейший стан через БКБ.

Как Liquid ломает Доту и выигрывает слабыми героями? Развалили Нигму Вивером и Бристлбэком

Yellow Submarine могла побеждать OG: помешали два миссклика