Topson даже на ДК играет нестандартно – собирает Аганим вторым слотом

А еще так играют в ЮВА.

ДК – далеко не самый интересный герой Доты: у него нет множества ненаправленных скиллов, а его геймплей прямолинеен. Но даже на нем можно играть не самым стандартным образом, требуется всего лишь собрать Аганим, как это делает Topson и три про-игрока из Юго-Восточной Азии (inYourDreamMikoto и March). Я посмотрел несколько хай-ММР пабов с такой сборкой и выделил основные фишки ДК с Аганимом.

Не стоит брать до 18-го уровня

Аганим дает ДК 4-ю форму ульты – черного дракона со следующими бафами, относительно предыдущих форм:

  • +40% сопротивления магии.
  • +10 к периодическому урону.
  • +40% к сплэшу.
  • +20 к замедлению скорости атаки.
  • Свободный полет.

Если купить Аганим до получения 3-го уровня ульты, то он лишь повысит текущий уровень формы на 1, то есть вы просто получите 3-ю форму при ульте в 2. Это того не стоит, поэтому рашить Аганим после Ботинка не следует, лучше купить Блинк+еще что-то и к 18 уровню уже докупить Скипетр.

Загружаю...

Topson, к примеру, ради быстрого получения 18-го под Аганим даже Книгу себе забрал:

Можно абузить атаки с горы и быстрее фармить

Главное преимущество Черного дракона – свободный полет. С ним можно прямо во время драки залететь на гору и кайтить милишников от нее:

Загружаю...

Милишнику придется либо искать точку для атаки по вам, либо также лезть на гору с риском там остаться.

Еще один плюс Аганима – его можно прожимать даже на фарм и пролетать по непроходимой местности, ускоряя получение золота:

Лучшее место для драки с Аганимом – Рошпит. Если у противника нет там обзора, то драться против ДК становится невыносимо:

Загружаю...

И еще одна небольшая фишка – с помощью этой формы очень удобно чекать Варды на всех видах ХГ.

Ключевое преимущество – заход на ХГ в любом месте без Блинка

Самое главное – Аганим усиливает осадные способности ДК. Если без него для инициации на ХГ требовалось тратить Блинк, то с ним Дракон просто залетает на базу:

Еще одна фича с Аганимом у ХГ – абуз позиции. Topson стоит на границе между ХГ и лоуграундом, чтобы в любой момент отступить к своей команде:

Загружаю...

Спускаться с ХГ ради ДК – такая себе идея, но иначе он через несколько секунд залетит туда вновь и продолжить ломать вышку.

* * *

Возможно, такого ДК от Топиаса мы увидим в следующем матче OG на Эпик Лиге – 10 декабря в 22:00 по МСК они встретятся с проигравшим в паре Vikin.gg и NAVI. Посмотреть матч вы сможете в наших онлайнах

Как Liquid ломает Доту и выигрывает слабыми героями? Развалили Нигму Вивером и Бристлбэком

Yellow Submarine могла побеждать OG: помешали два миссклика

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
2k Аналитика
Популярные комментарии
Виталий Дьяконов
1. А до этого ОГ с одним Свеном выиграли Войд + Войд Спирит, ломается логика. ОГ просто лучше играют и все, не в драфте дело. Эррор также - Вайпер пытался спейсить и неудачно получилось, у Войда наоборот удачно. А итоге Войд отфармился, а Вайпер нет. Ну и 404 кнопки просто хуже жмут. 2. ДК может только стоять линию, выиграть - нет. Зачем мне собирать ДК в 4-5 слотов, если я сейчас возьму Снэп в мид и закончу с Аганим + МКБ? ДК же может с Блинком темп задать, карту раскачать, вышки активно посносить с командой. Если он просто фармит - он себя не реализует, а в лейте есть герои сильнее. 3. В магию, то есть в магический урон у противника. 4. Тебе чтоб бить вышку сейчас надо противника у этой вышки убить, иначе никто вышку бить не даст, особенно Т2 и Т3. С Блинком противника из защиты хотя бы выбить можно, с Маелом ты с ручки крипов побьешь и уйдешь из-за глифа и хорошей позиционки у защищиающихся. 5. Очень в этом сомневаюсь. Не просто так МК считается плохим матчапом для ДК, совсем не просто так. Год назад собирали, сейчас не собирают. Год назад патч другой был. За 3 секунды он не зафокусит ВК, Папич же с такой сборкой почти все размены с такими милишниками выигрывает, не раз подобное в Китае видел. Окей, сборку чекну, спасибо.
Ответ на комментарий Юрий Пархоменко
1. драться будет команда - то есть кор поз1, два по сути голых сапа, жадный офлейн типа марса(то же с блинком то есть без урона). = по сути это означает, драться будет один кор команды, так как других нет.Это как в последней игре нигмы с ликвид, у одних сф и бэтик, у других, дровка, вивер и марс(на всех кстати фарма хватило) или ОГ против сабмарин, у одних считай один терор, у других свен + троль. Два сильных кора сильнее одного. 2. ДК хорошо стоит линию, хорошо ломает вышки, его проблема то, что традиционно его собирают через блинк и он всю игру страдает от того что 0 урона, плохо фармит и постоянно отстает от коров противника. Он вечно отстающий взял блинк, нужно бкб, взял бкб, нужно что то на урон, взял урон, еще что то бы на плотность - но вот на 4-5 слотах тут он уже убер сильный и выносит все. Проблема в том, что при таком темпе игры обычно быстрее заканчивается. 3. маел - это не дк в магию, это дк в быстрый фарм. 4. Блинк никак не помогает бить башни. с маелом ты их бьешь ровно так же как с блинком, просто в форме с ренджи, под защитой сапов. С блинком нападают, а не пушат. 5. Давай сравним. МК против ДК, 10к голды. МК обычно это фазы, сабля и дифузал(на бкб и аганим тут не хватает примерно 1500 голды) ДК пт, маел, сия. ДК в таком закупе развалит МК. Ну или как минимум они будут биться примерно на равных. И с каждым следующим артом ДК будет все сильнее и сильнее. Через радианс ВК год назад собирали в про играх. МОМ+сильвер+кираса+башер не помогут потому что стан 3 секунды от дк да и сильвер на него тоже не запрещен говорят. Попробуйте ради разнообразия сыграть - позиция мид. сборка через солринг, пт+винд лэнс. Следом просто маел(без апа до мжолнира). Потом по ситуации СИЯ, можно бкб, либо сразу в сатаник, если много физ дамагеров то кираса и в конце аганим.  Игра в общем то такая же как с блинком, так же по кд форме старатья забирать вышки, потом фармить и тд.
Виталий Дьяконов
Если в меня на ДК Лина с Лионом отдадут все свои кнопки, я буду очень счастлив, ведь: 1. Я то свой стан скорее всего отдал уже и за его время кого-то зафокусили. 2. Эти кнопки не отдали в менее плотного керри, у а моих саппортов развязаны руки. 3. 20% ХП все еще у меня. А зачем ему в соло бить с руки? Он врывается с Блинка почти всегда под команду, это уже задача других героев заберстить героя в стане. Плюс с условным Маелом он все равно не особо много урона вносит. И это очень плотный прыгающий крип с: 1. Станом 2. Замедлением 3. Уменьшением урона ДК - не pos2 сам по себе (его так очень редко собирают), почти всегда под него берется жадный оффлейнер, который забирает недофармленных крипов у ДК. Герой не очень круто скейлится от предметов. С перефармом он не выносит всю карту, со стабильным фармом - просто неплохой танк с возможностью нанести немного урона. И у нас просто немного разные майндсеты, и обе позиции по своей сути верны: 1. Блинк - под активную Доту, где ресурсы ДК получит за счет фрагов и уничтожения башен. 2. Маел - под более пассивную Доту с размеренным фармом ресурсов на карте.
Ответ на комментарий Юрий Пархоменко
В итоге без блинка получаем: 1. героя, который нормально фармит, а значит развивается 2. легко кайтится, так можно о многих героях сказать, дровка вообще стана не имеет, но чет это не мешает. вообще очень много героев со станом, живут без блинка. Для этого обычно в пик берут всяких бистов, шд, венг, лионов, ерс спиритов - вот они пусть ловят, а ДК уже своим станом продлит и урона вольет. 3. (честно тут ты вообще чушь написал) То есть в один из пиков героя, с маелом ты бьешь с руки, а с блинком ты бьешь не с руки, а откуда?? Из жепы, нет?? ДК в любом случае бьет с руки, это не прокастер. Только с маелом он бьет сильнее, чем с блинком. А что мы имеем с блинком: 1. хорошая инициация под форму ДК - согласен. Но остальное время ДК просто крип, который даже фармит медленно, а это основной скилл для любого сильного кора. 2. В момент силы, когда его трудно пробить руки, он сам довольно слабо бьет с руки, то есть это такой прыгающий крип со станом. 3. насчет пика силы то же есть сомнения, так как ХП у дк не так много, а магический урон максимально силен именно в начале. Как раз размотать его косарь здоровья достаточно пару кастов + немного ударов с руки. Одна кор лина, снесет ему прокастом в пик его силы практически все здоровье. Сапорт лион пальцем ткнет и у ДК 80% хп исчезнет. Именно по этому ДК с блинком, после блинка натужно собирает БКБ, так как без бкб он не боец. А фармит он медленно - потому возвращаемся к вопросу, нужен ли ДК блинк?? Прикол в том, что работу дк с блинком лучше делает селедка с блинком, или кентавр, собирать мидера(одну из важнейших ролей в игре) как хардлайнера не есть хорошо.
Виталий Дьяконов
1. Я скорее не конкретно про Блинк, а про то, что Тини - де-факто не полноценный кор-герой по забираемому с карты фарму. 2. На мой взгляд - преимущество по золоту минимум в 600 и половина уровню по экспе. Ниже - равная линия. 3. Не справился бы. У ДК нет 400 урона с руки на 25-й минуте (утрирую, там вроде меньше) и 90% клива с огромным конусом атаки. 4. Т1 могут без боя отдать и ее не так сложно штурмовать. Т2 так сломать не получится, я в основном именно про Т2 говорю. 5. Может быть. Так я и писал - просто у нас разные майндсеты на игру и каждый в своем взгляде прав) Может да, не до конца понимаю. Для меня просто есть лучше герои, чем ДК, которых я бы хотел видеть в своей команде на 4-5 слотах
Ответ на комментарий Юрий Пархоменко
1. я не против блинка в принципе, я против блинка на дк. Тини с блинком дает прокаст на косарь. ДК так не может. Тини может в практически в любой момент может прыгнуть(главное чтобы мана была), дк только по кд ульты. 2. Это вопрос , что понимать под - выиграть линию. Я считаю это как раз крипстат и сломаная вышка. Убить не убить - не главное. 3. Вот сейчас смотрел игру вп против секрет(надеюсь секрет сильная команда???) и свен без блинка и без аганима спокойно влетал и в рики, и в дровку, даже пак еле еле уходил, потому что ему помогали андерворлд, лина, инвокер - станов и дизейблов достаточно. По сути дк такой же как свен бы справился, стан с ренджа и сплешь урон. 4. опять же игра ВП против секрет посмотри как вп снесли т1 на миду и те и те живы, 5 на 5. ВП без килов просто идут и ломают вышку, секрет пытаются дефать и умирают. ВП просто сильнее как ты более сильных героев остановишь?? 5. МК прыгает с дерева и получает мгновенный стан(у дк без формы нет анимации стана) дальше форма и удары в лицо, проснулся в лицо бриз фаер - 50% урона. Даже если что то не так будет, ДК может просто уйти через тп(палка в кд будет) оффлейн другой космос совсем. возможно потому вы и не понимаете меня. я думаю как кери, вы как оффлейнер. для меня победа в слотах и фарме, для вас в быстрых артефактах и движении по лайнам
Еще 13 комментариев
16 комментариев Написать комментарий