Соло матчмейкинг убивает дух Доты. Это вообще другая игра

Александр Чернышев ищет пати.

Соло матчмейкинг – самое ужасное, что есть в Доте. Именно из-за этого в игре так много токсиков и руинеров, а общий уровень игры в паблике растет очень медленно. В этом нет вины игроков, просто они привыкли играть не в Доту, а в кач своего героя.

Одиночный поиск – кастрированная версия игры

Дота – прежде всего стратегия, где каждый должен четко понимать свою роль для достижения итогового успеха. В одиночном матчмейкинге этого просто нет, ведь каждый смотрит со своей колокольни, а план на игру в лучшем случае ограничивается фразой «В лейте мы сильнее, давайте затерпим». Каждый играет сам за себя, пытаясь создать наиболее комфортную игру своему герою, а не команде и это абсолютно нормально, ведь нет никаких гарантий, что керри, которого ты видишь первый раз в жизни, выиграет тебе игру, если ты пожертвуешь своим фармом в его пользу. Соло матчмейкинг – это игра в навес, а не в футбол. Вроде суть остается неизменной – игроки все так же бьют ногой по мячу, пытаясь попасть в ворота, но геймплей и цели у игроков различаются кардинально.

Загружаю...

Тиммейтам в Доте нужно доверять. Нет, не нужно

Даже пати из двух человек меняет игру в лучшую сторону

Уже появляется чувство коллективной ответственности за результат, поэтому игроки стараются взять сильную линию, комбинировать способности, но главное – меняется цель игроков. Они уже пытаются раскрыть качества дуэта, готовы жертвовать ресурсами одного героя, чтобы вместе стать сильнее. Это касается не только распределения фарма или выбора артефактов, но и коммуникации с остальными членами команды, ведь проще договориться не с 5 сторонами, а с группами, внутри которых уже есть соглашение.

Соло матчмейкинг снимает ответственность перед комьюнити

Раньше люди собирались в компьютерных клубах, потом на форумах и лигах. Они общались, организовывали команды, встречались и чувствовали себя частью комьюнити. Если игрок вел себя токсично или руинил, то соседи по компьютерному клубу быстро объясняли ему, что он не прав, и кикали из лобби. В пати игроки стараются контролировать свое поведение, чтобы не испортить отношения с друзьями, но в при игре в соло чувство ответственности притупляется, ведь никто не помешает начать поиск новой игры с другими тиммейтами.

Потребность в комьюнити снижается, ведь Гейб сам найдет тебе  подходящую по скиллу команду. Недавно в твиттере я узнал, что мой друг детства играет в Доту, и у нас появилась еще одна точка соприкосновения, лишний повод пообщаться. Если бы одиночный поиск не был так распространен, то я узнал бы об этом намного раньше.

Загружаю...

 

Крылов писал про игру в Доту в соло

«Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись,
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам;
Да только воз и ныне там».

Ничего не напоминает? 5 игроков, уверенные в своей правоте, пытаются сломать трон соперника, используя сильные стороны своих героев. Они все делают правильно как игроки, но не как команда. 

6 фишек на оффлейне, если тебя оставили в соло

Угадай, пикал ли игрок этого героя в последние дни: есть Пуппей, Нун и Эпилептик

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина