6 вещей, которые мы не хотим видеть в Cyberpunk 2077

BlessRNG.

До релиза Cyberpunk 2077 осталось меньше недели, и, если ничего не случится, уже скоро мы сможем заценить игру не только года, но и десятилетия (но это не точно). Перфекционизм CD Projekt RED заставляет их полировать игру до бесконечности. Что нас ждет – пока загадка, но мы подумали о вещах, которые точно не хотим видеть в игре. Их точно больше шести – мы выбрали основные, а вы всегда можете дополнить этот список в комментариях.

Гринд

Загружаю...

Гринд – это настоящий ад в синглплеерных играх. Если в MMO он как-то более оправдан, то гринд в сингле – это зло. Бегать по сторонним заданиям весело, если в игре и без них достаточно опыта, чтобы комфортно пробежать по сюжету, не отвлекаясь. В конце концов, сюжета в новых играх хватает на минимум 50 часов – а это приличная цифра для тех, кто хочет помимо игр уделять время семье, хобби и сну.

К счастью, «Киберпанком» занимается CDPR, а не Ubisoft, иначе я бы уже заранее ругала обязательный захват вышек и коллекционирование ненужных вещей ради небольшого количества опыта, необходимого для продвижения в следующую сюжетную область.

Предсказуемый антагонист

Очевидно, им в Cyberpunk 2077 будет корпорация «Арасака». Ее владелец – одержимый жаждой власти диктатор, мечтающий превратить Японию в сверхдержаву. Важно, чтобы он не превратился в «просто плохого парня, плохого потому, что он плохой» – CD Projekt RED уже слила персонажа короля Радовида в «Ведьмак 3», сделав из слегка чокнутого жесткого, но хорошего управленца полного безумца с мыслью уничтожить всех, кто ему не нравится.

Чтобы этого не произошло, нужно больше личных историй – мы уже знаем, что Джонни Сильверхэнд погиб при нападении на их штаб. Когда влияние антагониста не чувствуется на протяжении всего сюжета, мы просто забиваем на него – и изучать историю, в которую влито столько личного времени разработчиков, будет скучно.

Загружаю...

Безликий протагонист

Простите, но тут невозможно не сравнивать с «Ведьмаком». У Геральта солидный бэкграунд в виде книг, игр и сериалов – все, кто не знает, что из себя представляет ведьмак, легко могут подобрать себе подходящий источник и узнать из него все черты его характера, любовные треугольники, отношения с названной дочерью, целым списком друзей и союзников и еще большим списком врагов.

У Ви такой масштабной предыстории нет. Нам дадут возможность выбрать из нескольких предысторий на старте, как во многих других ролевых играх. Главное опасение – что к середине игры различия сотрутся, и мы будем играть за простого сопротивленца корпорации с уникальными способностями.

Квесты «принеси-подай» и «собери 10 чего-нибудь»

К счастью, отдельный гениальный симулятор курьера уже есть, поэтому всем, кто захочет сбегать на другой конец карты с посылкой одного НПС другому, стоит поиграть в него. То же и с собиранием всяких мелочей по всей карте – от таких заданий бесятся не только выбивающие платину в каждой игре геймеры и другие перфекционисты.

Загружаю...

Даунгрейд графики

Кажется, любой геймер знает скандальную историю с диким даунгрейдом Watch Dogs – от трейлера с E3 в релизной версии не осталось никаких спецэффектов. «Киберпанк» делают на выходе нового поколения консолей, так что польской студии придется придумывать, как сделать игру одинаково красивой для ПК, консолей предыдущего поколения и ультра-космолетов под кодовыми названиями Xbox Series X и PlayStation 5.

Даже если такое произойдет, купившие Cyberpunk 2077 на ПК смогут установить моды, как это было с «Ведьмаком»: через несколько недель после выхода моддеры уже вернули ему вид, показанный на E3, а за пять лет улучшили еще больше. Остается только посочувствовать консольщикам, играющим на Xbox One и PlayStation 4.

Баги!

Этот пункт вдохновлен Плотвой из «Ведьмака», которая в самых первых версиях оказывалась на крыше, в воде (она не умеет плавать), застревала в текстурах, флексила на поджатых ногах, не отзывалась на свист и исчезала – многовато багов для одного объекта, правда?

Загружаю...

Тем не менее, журналисты, получившие предрелизную версию, уже жалуются на баги. Среди них просадка частоты кадров из-за высокой плотности населения и не реагирующий на кнопки геймпад. Генеральный директор CDPR Адам Кичиньский уже заявил, что разработчики знают о багах и постраются сделать их незаметными для игрока. Он также заверил геймерское комьюнити, что финальная версия будет лучше той, которую получили обзорщики.

* * *

Топ сумасшедших квестов из Borderlands (выстрелить в лицо на спор, послушать бабулю и отпраздновать ДР)

Джоэл не обманул Элли. Ее жертва не спасла бы человечество в The Last of Us