5 самых жутких локаций «Ведьмак 3». У них чудовищные предыстории

Пытки, похищения и несчастная любовь.

Во время путешествий по миру «Ведьмака» вы наверняка натыкались на локации, где физически чувствуешь себя некомфортно. Становится еще хуже, когда узнаешь предысторию этого места: где-то проходили бесчеловечные пытки, где-то живут каннибалы, а где-то – призраки давно умерших людей. Мы вспомнили 5 локаций, в которых чувствуешь себя максимально неуютно.

Резиденция фон Эвереков

Загружаю...

Жуткие развалины – все, что осталось от поместья с долгой историей на момент событий «Ведьмак 3». В нем обитает дух бывшей жены Ольгерда – Ирис, демоны в виде пса и кошки, а также непонятное нечто по имени Ключник, тоже, скорее всего, демон. Ольгерд призвал Ключника для мелкой работы по дому, и даже после смерти Ирис он продолжил следить за поместьем – как мог.

За пределами имения Эвереков находится их фамильный склеп – тоже довольно жуткое место, как и все склепы. По сюжету вам придется сражаться с духами давно умерших Эвереков. В общем, случайному зеваке в склепе делать нечего.

Охотничий домик Трастамары

В это место мы попадем по основному сюжету «Кровь и вино», когда Регис попросит нас отыскать слюну пятнистого вихта. В этом месте некогда жил знатный род Трастамара – до тех пор, пока на молодую Марлену де Трастамару не наложили проклятие. Она негостеприимно отнеслась к Гюнтеру О’Диму в образе простого попрошайки, и он превратил ее в пятнистого вихта, зацикленного на ложках.

Внутри будет действительно очень много самых разных ложек. Вихт думает, что они помогут снять проклятие – она даже похищала людей, садила их с собой за стол и заставляла есть, но это не сработало. У Геральта найдется другой способ ее расколдовать (или убить).

Загружаю...

Деревня Эрде

Низушок-травник Отто Бамбер отправит Геральта на поиски пропавшего помощника Фолкерта. Ведьмак окажется в заброшенной деревушке Эрде – там никто не живет, кроме пожилой семейной пары. При первой встрече они соврут вам, что Фолкерта съели волки. Если вы наведаетесь в их подвал, то обнаружите тайну семейки, от которой мурашки побегут по коже – они каннибалы, и ученик травника стал их жертвой.

У этого квеста нет счастливого конца: если вы убьете стариков, через некоторое время их тела сожрут альгули, а Геральт назовет это справедливостью. Если вы их пощадите и расскажете травнику правду о том, кто убил ученика, то стариков убьют наемники.

Замок Арнскрон

У большого замка (точнее, его руин) в Трупной чаще мрачная предыстория. Когда-то давно Граф Ромилла похищал детей из богатых семей и зарабатывал деньги на выкупах, пока не похитил особую девочку – Анастасию фон Бурманн. Тогда вокруг замка начала твориться какая-то дичь: начали пропадать охранники, руководивший похищением Анастасии разбойник Франц совершил самоубийство, огромная стая воронов буквально облепила стены замка.

Загружаю...

Все дело в том, что похищенная Анастасия помечена знаком лешего – пока отмеченный чудовищем человек жив, леший не успокоится и будет творить пакости в месте, где он живет. Кажется, Ромилле это не помогло – Геральт находит его труп, а в окрестностях по-прежнему бродит леший. Значит, Анастасия еще жива – хоть что-то позитивное в одной большой трагической истории.

Руины чародейской лаборатории в Новиграде

Чтобы достать лучшие легкие доспехи в игре, Геральту придется залезть в руины под Храмовым островом. Выяснится, что чародей Иренеус вар Штайнгард обустроил там лабораторию и проводил в ней жестокие опыты. Его ученик Маттео был не таким кровожадным – он изучал лишь влияние яда на утопцев. Впрочем, Геральту придется расправиться и с утопцами, и с големом-охранником, и с ведьмаком Кийяном Безумным.

Да-да, вашим противником станет еще один ведьмак. Из-за бесчеловечных опытов Иренеуса на нем почти не осталось кожи, а глазницы пылают красным огнем. Чародей изучал его порог боли, чтобы подселить в его тело демона – и получившееся существо станет серьезным противником Геральту.

* * *

А в каком месте вам стало не по себе? Рассказывайте в комментариях.

На «Ведьмака» делают читерские моды. Есть даже чит для гонки на рыцарском турнире в Туссенте!

Тест по подготовке к бою с чудовищами в «Ведьмаке» – подумай и убери лишний эликсир

Популярные комментарии
satanov
Могу еще добавить - пещеру Скрытого - деревню Форнхалла - ту часть Врониц, где похоронена дочка Барона - рощу Фрейи, пока Моркварг не расколдован (убивают Моркварга только нубы!) - любые места, где есть вихт (он гад звучит даже после смерти) - мой коридор ночью, когда я иду по*сать Всё это намного более жутко, чем Эрде и пещера под Храмовым Островом.
Ответ на комментарий satanov
Охотничний домик Трастамары обязан лидировать с большим отрывом. Более неуютного места в игре нет и быть не может. Я кирпичами гажу при каждом шаге там всегда, хотя никто не нападает. Не понимаю, что тут делает лаборатория с чертежами Школы Кота и деревня с каннибалами - места ничем не отличимые от обычных по атмосфере. Не хватает следующих мест 1. Старого дома Удальрика на Спикерооге (явный номер три после Трастамары и дома Эвереков) 2. Коломницы (явный номер 4) 3. Деревни Вересковки
Hrizone
ХЗ, я бы лабу под Новиградом точно поставил сюда. жуткое место, особенно этот Кийян. при первом прохождении знатно обсирался.
Ответ на комментарий satanov
Охотничний домик Трастамары обязан лидировать с большим отрывом. Более неуютного места в игре нет и быть не может. Я кирпичами гажу при каждом шаге там всегда, хотя никто не нападает. Не понимаю, что тут делает лаборатория с чертежами Школы Кота и деревня с каннибалами - места ничем не отличимые от обычных по атмосфере. Не хватает следующих мест 1. Старого дома Удальрика на Спикерооге (явный номер три после Трастамары и дома Эвереков) 2. Коломницы (явный номер 4) 3. Деревни Вересковки
satanov
Охотничний домик Трастамары обязан лидировать с большим отрывом. Более неуютного места в игре нет и быть не может. Я кирпичами гажу при каждом шаге там всегда, хотя никто не нападает. Не понимаю, что тут делает лаборатория с чертежами Школы Кота и деревня с каннибалами - места ничем не отличимые от обычных по атмосфере. Не хватает следующих мест 1. Старого дома Удальрика на Спикерооге (явный номер три после Трастамары и дома Эвереков) 2. Коломницы (явный номер 4) 3. Деревни Вересковки
Еще 4 комментария
7 комментариев Написать комментарий