Офигенные маленькие детали, которые реализовали в играх на PS5

Поразительные мелочи в новых эксклюзивах Sony.

Новое поколение консолей только начало свой путь, но уже сейчас разработчики работают с деталями на таком уровне, что невольно вспоминаешь игры Rockstar – там таких фишек уйма. Свежие эксклюзивы от Sony тоже показывают шикарную проработку – оцените сами!

Детали в Spider-Man: Miles Morales:

Ганке реально чистит ковер. 

Игрок легко может пропустить этот фрагмент и пойти дальше по сюжету, но тогда вы упустите небольшую шикарно проработанную сцену. 

Загружаю...

После того, как Ганке испачкает ковер в одной из сцен, он пойдет искать в интернете информацию о том, как очищать ковры. Если проследить за ним дальше, то вы увидите как он ищет средство для очистки, а после идет упорно чистить ковер со щеткой.

Костюм из Человек-Паук: Через вселенные изменяет FPS

В мультфильме Человек-паук: Через вселенные используется особая техника анимации: CGI-анимация в нем сочетается с эффектом комикса. 

Загружаю...

Этот эффект реализовали и в игре при использовании костюма из мультфильма.

В нем движения героя выглядят чуть замедленно, прямо как в кино! Все остальное не изменяется. Из-за этого происходящее впечатляет еще больше. 

Кажется, что герой попал в игру прямо из страниц комикса – в его движениях меньше кадров в секунду, в сравнении со всем окружающим. Эффект порадует всех фанатов мультфильма и такой анимации в целом.

Отражения

Когда в крупном проекте плохо реализуют отражения – это всегда предают огласке. Mafia III, The Division и первая Watch Dogs получили от игроков сполна. А вот отражения в Miles Morales приняли довольно тихо. Надо это исправить.

Небоскребы, зеркала машин и даже глаза костюма Паука отражают мир. Лучше всего это видно в фоторежиме. Остановитесь в любой локации, войдите в фоторежим и приблизьте камеру к глазам героя в костюме. Там вы увидите отражения того, что находится перед ним в реальном времени.

Загружаю...

Тоже самое и с окнами небоскребов. То, что вы видите в динамике, в игре можно запаузить, приблизить в фоторежиме и убедится, что отражения не обманывают.

Детальные анимации в Demon’s Souls:

Добивания

Bluepoint Games (разработчик ремастера) уже показала себя в Shadow of the Colossus. Мелкие детали в графике и анимации студия реализовывала еще на железе PS4. В Demon’s Souls она пошла еще дальше.

С анимациями добиваний (рипостов и бэкстебов) провели огромную работу. Персонаж стряхивает кровь с катаны, сбивает с ног врагов своим молотом и жестоко протыкает копьем. Исключение – большие мечи. Их анимации почему-то скуднее – персонаж просто рубит врага с огромной силой и отпинывает умирающего супостата ногой.

Загружаю...

В фоторежиме видна душа босса

Еще одна мелочь, которую не разглядеть без лупы. После победы над боссами, их тело рассыпается в неизвестной синеве. Если войти в нужный момент в фоторежим и приблизить камеру, то видна форма души босса. 

Анимация разрушенной плитки

В локации Святилище Бурь есть место с разрушенной плиткой посередине. Если пройтись по этой плитке, то именно в месте разрушения она сдвинется ногой героя. В серии Souls всегда было разрушение окружения, но на такой уровень оно еще не выходило.

Обзор нового «Человека-паука»: добавили нормальный стелс, хип-хоп и котиков

В Demon’s Souls нашли баг, позволяющий ваншотить врагов. Его еще не пофиксили

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Games Herald