Что ни в коем случае нельзя менять в патче 7.28
Эти вещи прекрасны и без изменений.
Вся Дота замерла в ожидании нового патча. Свены и Войды окончательно достали, хочется чего-то нового. Тем не менее, и в нынешнем патче есть прекрасно сбалансированные игровые элементы, которые совсем не хочется терять. О них и поговорим.
1. Нейтральные предметы
Как много возмущений было год назад, когда их только ввели в игру! Считалось, что рандом погубит честность игры и сделает результат матча зависимым от милости Гейба. С тех пор некоторые предметы удалили, а некоторые кардинально поменяли, и сейчас они действительно идеальны.
Да, играя на Рики, хочется видеть Vambrace, а не Vampire’s Fang, да, Grove Bow – аретфакт не для всех героев. И все же, сейчас нет откровенно бесполезных артефактов – каждому можно найти применение, и в каждом тире разница между топ-1 предметом и самым слабым не столь велика. И главное – четыре предмета на уровень позволяют, с одной стороны, грамотно распределить артефакты между всеми игроками, а с другой, не передаривают их всеми возможными баффами.
Стоит сразу отметить, что вся эта похвала не относится к тир-5 предметам, где до сих пор не очень понятно, насколько сбалансирован тот или иной предмет. Но как тут можно винить Valve, если у нее слишком маленькая выборка матчей.
2. Длительность матчей
Конечно, тут у каждого свой идеал. Сейчас большинство матчей не заканчивается за 20 минут, и это уже огромный плюс. С другой стороны, скорость фарма керри позволяет набрать критическую массу уже к тридцать пятой минуте, и где-то к сорок пятой большинство игр заканчиваются. Нет ультралейта, но нет и снежного кома. Да даже механика камбэков сейчас устраивает всех!
3. Баланс четвертой позиции между роамом и линией
Именно четвертая позиция – самая изменяемая позиция за всю историю Доты. Из копии пятерки в роамеры, из роамеров в поддержку оффлейну с чуть большим фармом. В 7.27 четверки могут как быть жестко привязанными к линии, так и бегать по всей карте (привет, Save и Cr1t).
Меньше всего хочется от патча 7.28 жесткой привязки четверок к одному из паттернов.
4. Рошан
Парень в рошпите должен спать спокойно: к нему сейчас практически нет претензий. Его можно забирать до пятнадцатой минуты, но, как говорил Gpk в одном из послематчевых интервью, значимость Аегиса в столь ранней стадии не велика. С другой стороны, чем раньше убить первого Рошана, тем раньше появится четвертый, с Аганимом и Рефрешером. Это ставит перед командой вопрос, как и когда именно забирать Рошана. Добавлять баффы в Рошана уже опасно – может получиться слишком сильный буст команды -, а расположение камнеголового вроде бы устраивает и Dire, и Radiant.
Единственная беда – курьеры, ворующие все, кроме Аегиса, но это уже вопрос к курьерам.
* * *
Что бы не меняли вы?