Провальные анонсы игр: Metal Gear без Кодзимы, попытка продать GTA V в третий раз и лутбоксы в TES
Только фанатов разозлили.
1. Diablo Immortal
BlizzCon 2018 подарил игрокам 2 громких анонса: Warcraft III: Reforged (ее провал случится на релизе) и Diablo Immortal. Со вторым все было плохо.
Громкий анонс мобильный игры – уже странно. Но Blizzard не остановилась и добила игроков во время презентации с вопросами от игроков. Всего один вопрос утрамбовал Immortals на самое дно. “У вас что, нет телефонов?» – фраза ведущего гейм-дизайнера похоронила игру еще до релиза. Но разработчики не отчаивались – игру никто не отменял. За 2 года даже сделали новый трейлер с игровыми классами. Вот только сообщество игроков Diablo ждет 4 часть, а не мобильную MMO.
2. GTA V для новых консолей
GTA V и провал в одном предложении – звучит странно, правда? С анонсом переиздания игры для PS5 и Xbox Series X так и случилось. Под трейлером третьего консольного переиздания разгрузили фуру с дизлайками – фанаты недовольны, что Rockstar уже в третий раз продают им одну и ту же игру.
В комментариях под видео куча сарказма. Кто-то рассказывает о том, что успел жениться и завести детей, а эта игра все еще выходит, а кто-то шутит про Ultimate Enhanced Remaster Pro Max Edition для следующего поколения консолей.
3. Radical Heights
Клифф Блезински (создатель Gears of War) дважды неудачно прыгал в хайп-трейн. Сначала с шутером LawBreakers, который он выпустил после успеха Overwatch, а потом случилась Radical Heights...
Это королевская битва, которую уже на анонсе похоронили игроки. Fortnite и PUBG доминировали, но место под солнцем еще оставалось. У Radical Heights это место занять не получилось. Хоть Клифф и говорил, что в игре есть уникальные идеи, на деле же она оказалась слабым клоном Fortnite. Геймеры забросили ее спустя 2 недели после релиза – количество игроков за это время уменьшилось на 82%.
4. Fallout 76
С анонсом Fallout 76 Bethesda постаралась сильнее, чем с релизом игры. 24 часа на Twitch игроки смотрели на фигурку Волт-Боя, после чего все-таки увидели трейлер под трек Take Me Home, Country Roads.
Но олды уже тогда подозревали – что-то пойдет не так. За что мы любим Fallout? Шикарные персонажи, увлекательный сюжет и неповторимая атмосфера пост-апокалипсиса. Bethesda попробовала заменить первые две составляющие на игру с друзьями и гринд. Получилось не очень.
В релизной версии Fallout 76 вместо персонажей были баги, а вместо сюжета нас ждали падения FPS и застревания в текстурах. Сейчас баги пофиксили, добавили в игру NPC и сюжет, а ценник стал меньше. Можно и попробовать
5. Metal Gear Survive
Metal Gear без Кодзимы – деньги на ветер. Konami должны понимать это. Но все же они рискнули сделать свою игру в этом сеттинге. Получилась одна из худших игр 2018 года.
Выпустить под видом AAA-проекта Tower Defense с защитой башен от зомби – это мощно. В Mass Effect подобное шло бесплатным мультиплеером к качественной сюжетной игре. Здесь же вместо сюжета – отбивание волн противников на 5 повторяющихся картах. Зачем все это нужно, когда есть MGSV с мультиплеером?
6. Shenmue III
Когда создатель Shenmue пришел на E3 со словами “судьба игры теперь в ваших руках» – фанаты аплодировали и закидывали деньги на разработку через kickstarter. Кто-то уже тогда говорил о жуткой графике, которая застряла в позапрошлом поколении консолей. За считанные дни проект набрал 6,3 миллиона долларов на разработку. Плюс, Sony помогала с маркетингом.
Разработчик не унимался и говорил, что на полноценный открытый мир нужно “хотя бы 10 миллионов». Но и без этих денег игра будет “верно продолжать идеи первых двух частей».
Как мы знаем – все напрасно. Оценки неутешительные, графику так и не обновили, а сюжет решили растянуть на еще несколько частей. Фразой “судьба игры в ваших руках» разработчик будто заранее оправдал свой провал.
7. The Elder Scrolls Blades
Bethesda решила повторить успех Fallout Shelter и сделать мобильную игру по еще одной культовой франшизе. Но фанаты не оценили.
Фразы “pure Elder Scrolls game» и «everything the Elder Scrolls is known for» в анонсе игры только усугубили все. Вместо полноценной мобильной TES геймеры получили лутбоксы и пейволлы (ограничения к контенту, которые снимались за донат). На этом фоне все вспомнили и про анонс Shelter – тогда Тодд Говард обещал, что в игре не будет никаких пейволлов. В итоге он снова всех обманул.