Вырезанный контент Bloodborne: финал мог быть другим, а босс-монстр оказался человеком
Разбираем скрытые файлы игры.
Другая версия Присутствия Луны
Попасть к альтернативной версии босса может любой игрок. Для этого в локации Сон Охотника подходите к ритуальному алтарю и выбираете “поиск по глифу чаши”. Введите sikgc3sm, затем выберите Зал Печати – там вас будет ждать босс. Это доступ к вырезанному контенту, поэтому что-то может пойти не так. Сделайте бэкап сохранений перед этим!
Босс выглядит побитым и деформированным – возможно, изначально планировалась какая-то вторая стадия или повторная встреча с Присутствием Луны по сюжету. У него другой набор движений: новые атаки гигантскими щупальцами. По арене босс перемещается ползком, хотя обычная версия босса двигалась намного активнее, а вот щупальца у первой версии были тонкие, как хлыст.
Кроме нового игрового опыта вы ничего не получите: с босса не выпадает лут и отголоски крови.
Маскировка
Игроки несколько раз просили From Software сделать механику изменения персонажа уже после создания. Добавили ее только в Dark Souls III, но наработки были уже в Bloodborne.
Зеркало в локации Сон Охотника до финальной версии позволяло изменить свою внешность. Если подойти к нему, то я появлялась кнопка Put on Disguise (надеть маскировку). Но почему-то в финальной версии эту возможность вырезали. Но самое интересное не в самой механике, а в том, что она триггерит босса Присутствие Луны.
Это может быть просто баг из-за редактирования игровых файлов и доступа к вырезанному контенту. Но есть и другое объяснение. Возможно, при смене внешности планировалась кат-сцена, где Присутствие Луны забирает персонажа и возвращает с измененным внешним видом.
Принцесса-слизень
Таинственное существо, о котором известно очень мало. Имя в файлах игры – Slug Princess. Модель напоминает одного из противников в DLC The Old Hunters – улитку. Только вот принцесса-слизень носит повязку, как многие охотники в игре (Джура, Гаскойн).
Невозможно понять, враг это или NPC. В файлах есть только модель, которую откопали дата-майнеры, и имя. Единственный намек – анимация удара рукой. У дружеских NPC отсутствуют какие-либо анимации атак.
Отец Норберт
Еще одна интересная находка от дата-майнеров. В игре несколько упоминаний отца Норберта, но все они вырезаны в финальной версии.
У Миколаша вырезали диалог, где он говорит о спасении игроком Норберта. При встрече он удивляется, что игрок все же спас отца. Возможно, Норберт – это человеческая форма босса Церковное Чудовище. Известно, что этот монстр когда-то был высокопоставленным служителем церкви.
Внешний вид Норберта связывают с вот этой вырезанной моделью:
Никаких интеракций с ним нет, как и доступных диалогов. Моделька статичная.
Двустволка
Двустволку разработчики показывали в раннем трейлере игры. Тогда игра называлась Project Beast.
В отличие от других вырезанных предметов и NPC из игры, о двустволке удалили все упоминания внутри. Единственное, что может о ней напомнить – анимация перезарядки пистолета Отца Гаскойна. Она такая же, как у двустволки из раннего трейлера. Фанаты считают, что двустволка превратилась в Мушкетон Охотника во время разработки. Но From Software в своем репертуаре – никак не комментируют домыслы игроков.
Сет Аннализы
Аннализа, Королева Нечистокровных, носит специфическую броню – платье и шлем. Как-то купить или выбить этот сет нельзя. Но упоминание в файлах игры есть, а значит нет ничего невозможного.
Сет можно добавить с помощью ручного изменения файлов игры. При этом изменится модель главного героя (цвет кожи и форма тела будут в точности как у Аннализы). У шлема и платья даже есть игровые иконки, нет только названий и описаний. Очевидно, что разработчики хотели как-то добавить сет Аннализы в игру, но отказались от этой идеи.