5 странных теорий из Skyrim. Они достаточно логичны, чтобы быть правдой

Боги, заговоры и Назим.

В играх Bethesda есть одна особенность – некоторые вещи приходится додумывать самому. Неизвестно, специально ли разработчики заставляют игроков думать (какой ужас!) или просто забивают на раскрытие некоторых тем. В Skyrim множество подобных тем, поэтому мы собрали 5 странных и очевидных теорий, которые Bethesda не подтвердила (но и не опровергла).

Письма от «Друга» пишет Вульфгар

После того, как вы убьете первого дракона, курьер будет приносить вам письма с любезностями от друга, в которых рассказано, как найти Слово силы. Друг не называет своего имени – вероятно, это Дельфина, которая подписывается «другом» в квестовой записке, но среди фанатов есть еще одна теория.

Загружаю...

Из Седобородых с Довакином общается только один – Арнгейр. Он объясняет молчаливость товарищей тем, что они не умеют управлять своим голосом, и даже их шепот может убить обычного человека. Если проверить инвентарь Вульфгара через меню краж, то можно увидеть, что у него единственного из Седобородых есть перо и рулон бумаги – даже если он не может поговорить с обычными людьми, то всегда может им написать. А раз места Слов силы известны всем членам ордена, то вполне вероятно, что он пишет эти записки и пытается помочь Драконорожденному поскорее стать сильнее.

Жена Назима изменяет ему со жрецом

Назим – редгард с очень завышенной самооценкой, который (по его словам) дает советы самому ярлу. У него есть жена, жрица Кинарет Алем, с которой они снимают комнату в «Пьяном охотнике». У Назима с женой есть ферма «Холодная борозда», которую они не посещают, а также поместье «Снежное», которого в игре нет – вероятно, Bethesda вырезала его перед релизом.

Когда вы встретитесь с Алем, сразу станет ясно, что у супругов не самый удачный брак. Редгардка вместо приветствия скажет: «Ищешь моего мужа Назима? Проверь возле пяток ярла. Назим их обычно лижет в это время суток». Она постоянно жалуется на неудачный брак подруге Данике – они редко видятся с мужем; ей кажется, что они больше не любят друг друга; эгоизм Назима мешает их браку. Там же, в храме Кинарет, служит аколит Йенссен – с ним Алем проводит гораздо больше времени, чем с мужем. Они настолько близки, что у него в инвентаре появился ключ от «Снежного» – и кто поверит, что это простое совпадение?

Загружаю...

Фалион – даэдрапоклонник Вермины

Морфал просто магнит для недобрых личностей – во-первых, там живут вампиры, а во-вторых – колдун Фалион. Сам редгард говорит, что его сила нужна для защиты Морфала, но не говорит, от чего именно он хочет защитить его. Он один из лучших магов в игре – говорит, что путешествовал по Обливиону, разговаривал с даэдра и двемерами, а также он единственный, кто может излечить от вампиризма во всей игре.

Он сделал доброе дело – удочерил сироту Агни. Она жалуется на кошмары, связанные с Фалионом, но хорошо к нему относится и обучается у него магии. Другому ребенку из Морфала, сыну ярла Йорику, Фалион тоже снится в кошмарах. Вероятно, это проделки Вермины – даэдрической богини сновидений и кошмаров.

Для того, чтобы понять, как связаны все эти люди (и боги), вернемся в TES III: Morrowind – там другой даэдрический принц Молаг Бал, создатель вампиризма, лечил заболевших с помощью Вермины. Богиня кошмаров – единственная, кто умеет делать это правильно и без последствий для заболевшего. Тут и додумывать ничего не надо – но жаль, что Bethesda никак не раскрыла эту связь.

Флоренций Бений действительно говорит с богом. Только не с тем

Во время прохождения сюжетной линии Стражи Рассвета Изран попросит вас найти больше помощников для борьбы с вампирами. Вы их найдете – и Сорин с Гунмаром отправятся в форт Стражи. Они поговорят и решат, что Страже не обойтись без помощи жреца Аркея Флоренция Бения. Когда вы спасете его и заговорите, станет понятно, что жрец немного не в себе. Он считает, что тесно связан с Аркеем – аэдрическим божеством, покровителем цикла жизни и смерти. Настолько тесно, что иногда Флоренций говорит «мы», подразумевая себя и Аркея. Остальные диалоги у него тоже своеобразные – он советуется с богом по любому поводу и сообщает вам об этом.

Загружаю...

Похоже, что Флоренций действительно общается с богом – только не с Аркеем, а с Шеогоратом, который прикинулся Аркеем. Бог безумия любит такие штуки –  иногда Шеогорат подсказывает простым смертным такие вещи, которые могут знать только боги. В книге «Ловушка Судьбы» воровка по прозвищу Судьба представилась сумасшедшему наемнику настоящим именем, но Шеогорат подсказал ему ее прозвище – и, если коротко, она тоже сошла с ума, пытаясь узнать, откуда ему это известно.

Вайландрия не сумасшедшая. Она прикидывается, чтобы от нее отстали

В рифтенской крепости Миствейл придворным магом работает Вайландрия. Ее голова забита новыми исследованиями и экспериментами, поэтому она часто «выпадает» из обычной жизни и забывает свои вещи в разных местах. А еще у нее необычная манера говорить – она сходу забрасывает Довакина сложными терминами, не дает вставить ни слова в непонятный монолог, а потом задает случайные вопросы.

Игрок может выбрать абсурдный вариант диалога – например, «Хм, не знаю. Семь?»,  «Элементарно, девять» или «Проглотить камень душ?». В ответ магичка продолжит заваливать терминами: «Семь. Поразительно. Мне это в голову не приходило. Конечно, на просчёт дифференциалов уйдут месяцы… или годы. Но это же научный переворот. Постой, постой. Я вижу небольшую проблему в твоей теории. Как можно предотвратить сжигание магии без сифона душ?».

Загружаю...

От этого диалога действительно можно устать, даже если не вникать в суть. Но это как раз и является задачей Вайландрии – чтобы ее оставили в покое проходящие мимо спасители человечества, ведь ей надо работать. Зато в диалогах с ярлами и членами их семьи ее невнимательность и словесный понос моментально испаряются. Если вы проходили гражданскую войну за Империю, то на троне Рифтена будет сидеть Мавен Черный Вереск – хотя она и без результатов войны управляет абсолютно всем в этом городе. Мавен попросит ее сделать какие-то зелья, но магичка не успеет в срок. Между ними будет такой диалог.

Мавен: «Я заказывала зелья. Почему они до сих пор еще не готовы?»

Вайландрия: «Простите, госпожа. Компоненты этих эликсиров весьма нестабильны и в некоторых случаях – очень опасны. Нужна осторожность».

Мавен: «При моем дворе отговорки не принимаются. Когда я прошу о чем-то, я жду результатов, и немедленно».

Вайландрия: «Да, госпожа. Простите, госпожа. Все будет сделано».

И куда только делось ее желание загружать собеседников, когда она оказалась перед боссом? Над этим стоит подумать.

Загружаю...

* * *

А какие странные догадки приходили вам в голову, когда вы играли в Skyrim? Пишите в комментариях.

5 раздражающих персонажей Skyrim, которых хочется убить, но не за что

Омерзительные и опасные существа Skyrim, которых стоит обходить за километр

Популярные комментарии
Homer Simpson
Вайландрия всегда была для меня этаким стереотипным ученым, полностью поглощенным своими исследованиями, но никак не сумасшедшей. Удивительно, что кто-то считает ее таковой.
Алина Ахмедова
Вайландрия вообще очень интересный персонаж. В диалогах с ней и в письме из коллегии полно отсылок и к Морровинду, и к Обле. Если так прикинуть, то она должна быть одним из самых эрудированных алхимиков, раз уж знает, например, о зелёной пыльце, хотя та только в Дрожащих островах была.
2 комментария Написать комментарий