Кого брать в оффлейн, чтобы вражеский керри ливнул?
Контрим неуравновешенных игроков.
В пабликах важны не только скилл и драфт, но и моральный дух. Вы наверняка играли матчи, в которых уже на десятой минуте один из игроков тильтовал и отказывался играть в полную силу – он заранее признал поражение из-за неудачной линии.
Как сделать так, чтобы игра для вражеского керри показалась адом с первой минуты? Какого героя брать? У нас есть несколько вариантов.
1. Underlord
Да, это далеко не метовый и не самый интересный герой в Доте, но он делает игру для первой позиции жуткой.
• Из-за ауры сопернику труднее ластхитить. Мало того, что у самого Андерлорда на линии под 100 урона, так еще и урон оппонента понижается. Это критично даже не из-за самого значения, – чаще всего урон для ластхитов остается приемлемым – а из-за мышечной памяти. Если ты сыграл 10 игр на условном Сларке, то ты на глаз определяешь момент для удара по крипу. Против Андерлорда тайминг сбивается, и ты как будто заново учишься фармить. Не добил одного крипа, второго, и вот соперник уже запаздывает с таймингами и орет на саппорта не по делу.
• Андерлорд выбивает кучу ресурсов. Спам Firestorm вынуждает таскать лишние фласки и танго: вкупе с пониженным ластхитом это еще сильнее отбрасывает керри по таймингам. При этом, Андерлорду не нужно показывать чудеса игры: качай ауру, спамь скилл, выигрывай линию.
• По игре Андерлорд вынуждает брать лишнюю Манту там, где не хотелось бы, и заставляет бить его, если игрок умеет вовремя нажимать Dark Rift.
Жуть да и только для керри-игроков.
2. Razor в оффлейне
Да, я серьезно. Главное: быть уверенным, что оппонент возьмет керри ближнего боя. То есть, увидев Венгу в первой фазе, Разора лучше не брать.
• На линии Разор впивается в керри и отгоняет на две пачки. Даже если ему удастся высосать всего 20 урона, этого хватит, чтобы значительно лучше добивать всех крипов.
• По игре Разор только и делает, что присасывается к керри и пытается его убить. Если тиммейты керри не спасают контролем/фокусом по Разору, то драться против него в мид-гейме буквально невозможно.
Ну как тут не словить тильт?
Четыре репорта: Razor на оффлейне. Я нашел, кем калиброваться в новом сезоне
3. Venomancer
Герой, про которого помнит лишь s4 из Alliance. Герой, которого ненавидят и керри, и саппорт противоположной команды.
• Помните легендарное видео «ДВЕНАДЦАТЬ ТАНГО»? Против Веномансера это будет неплохой идеей. Стоять против него с полным здоровьем невозможно, и если под Веномансера взята сильная четверка (например, Тини или Туск), с линии можно уходить уже на третьем уровне.
• Хотите на саппорте исправить линию отводами? Варды Веника против: вам заблочат лагерь крипов, не используя Sentry. Как следствие, керри не подходит к крипам под чужой вышкой, а если подходит, получает тонну урона.
• Каждый керри при игре против Веномансера сталкивается с важнейшим вопросом: когда покупать BKB? С одной стороны, хочется приобрести его пораньше, чтобы не умирать от двух кнопок оффлейнера. С другой, если игра затянется, умирать ты все равно будешь, но уже в лейте, из-за пятисекундного BKB.
Противный герой, для керри – тем более.
4. Sand King
Сразу стоит отметить, что на Скорпионе нужно иметь достаточно практики, и вот тогда керри действительно захочет прописать «-disconnect».
• Хочешь фармить – получай урон. Причем у SK есть сразу два метода:
1. Через стан-пески, с которыми можно и фармить крипов, и убивать героев.
2. Через пески-яд: любой керри ближнего боя не хочет подходить под пачку, чтобы не получить 400 урона в лицо.
Особенно хорошо работает SK против тильтующих керри, если саппорт не умеет агрессивно играть. Тогда Скорпиону ничто не мешает делать крипстат 60/25 к десятой или даже выше.
* * *
Кого берете в оффлейн вы, чтобы вражеский керри не захотел больше заходить в игру?