Три изменения, которых мы ждём от Valve в 7.28 | Dota 2

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Механика камбэка

Если быть точнее, её отсутствие в нынешнем патче. После победы OG на The International 2018 Valve начали сильно нерфить механику камбэка. Безусловно, это было необходимо. Имея преимущество в 20к золота, вы могли легко его потерять после двух провальных драк. OG Были одной из немногих команд, кто это понял, и использовали эту фишку для победы в крупнейшем турнире года. Стадия лайнинга и раннее преимущество не имели сильного значения, поскольку вы могли взять 5 героев с сильными кнопками, и в одну секунду перевернуть игру.

Valve слишком перестарались, когда нерфили механику камбэка. Сейчас игра позволяет вам сделать слишком много ошибок, что безусловно позитивно сказывается на игре менее сильных команд. Возьмите хороший драфт, выиграйте две линии из трёх, и вы как минимум сможете дать серьезные бой более именитому оппоненту.

Механика камбэка должна быть переделана и иметь свое место в игре. Тимфайты должны иметь большее значение в игре.

Баффнуть ‘мертвых героев’

Когда последний раз вы видели Outworld Devourer, Lion, Naga Siren или Weaver в соревновательной игре? Определенно, это сложно сбалансировать каждого героя, но если он не используется ни в одном из бракетов на протяжении всего патча, то определенно есть проблема.

Мне как саппорт игроку хотелось бы увидеть баффы давно забытым персонажам, таким как Lion, Shadow Shaman и Crystal Maiden. Самое обидное, это от патча в патч видеть не самые полезные баффы. Ведь этой троице достаточно поднять скорость передвижения на 5 или 10 единиц, и каждый из них запросто вернётся в мету.

Добавить больше ренжевых керри

В Доте 2 в огромном количестве мили керри преобладают над дальними. Последним ренжовым керри которого добавили в игру был Arc Warden в далёком 2015-ом году. Печальная доля персонажа заключается в том, что он создан совсем не для новичков. Чтобы играть на персонаже, необходимо обладать высоким уровнем микро-игры. Если Valve и думают о добавлении нового героя, это должен быть легкий в управлении керри дальнего боя, которым смогут наслаждаться игроки на всех рангах.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Искусственный интеллект