Монстры из фильмов, которые должны получить шикарные видеоигры
Верим-надеемся-ждем.
Кинематограф существует уже более века, и за все это время он создал огромное количество разнообразных чудовищ. Каких-то он почерпнул из древней литературы, других придумал сам благодаря фантазии современных режиссеров. Большинство самых ярких существ мелькнули и в видеоиграх. Но все же за кадром нашей любимой сферы осталось немало достойных противников в лице киношных монстров.
Стоит отметить, что формально у некоторых чудищ уже есть игровое воплощение, но его качество оставляет желать лучшего.
9. Гремлины – «Гремлины»
Помните этих милых существ, которые похожи на котят? Осторожные и ласковые с хозяином, они превращаются в безжалостных убийц-балагуров, которые не только лишают людей жизни, но и способны уничтожить целый город. Катализатором такого превращения служит простой прием пищи после полуночи.
Несмотря на признание, могваи-гремлины до сих пор ни разу не заявлялись в видеогейминг в том амплуа, в котором они появились на экранах кинотеатров почти сорок лет назад. Хотя в качестве рядовых противников это было бы весьма занимательно.
8. Свежеватель разума – «Очень странные дела»
Вышедший в 2016 году сериал породил целую моду на фильмы с атмосферой 80-х. В “Очень странных делах” есть все: атмосфера, музыка, одежда, герои и характеры тех лет. Все воспроизведено с любовью. В том числе не существовавшие в реальности монстры и чудовища из мира Изнанки. Среди прочих выделяется Свежеватель Разума, он же Тень, он же Мозг. Похожий на гигантского паука, он выглядит очень грозно и не менее впечатляюще. Так и вижу, как с ним сражается Айзек Кларк.
7. Кэлвин – «Живое»
Еще один представитель современного кинематографа. Кэлвин – марсианское существо, представляющее собой многоклеточный колониальный организм. Монстр растет всего из одной клетки, но уже достаточно скоро приобретает вид некой прозрачной салфетки. Тем не менее, Кэлвин почти неуязвим, а его единственной слабостью является бескислородная среда. Но и этим воспользоваться достаточно сложно, ведь с каждой убитой жертвой его размеры увеличиваются, что вряд ли позволит поместить его в специальный шкаф. Отличным подспорьем является финал фильма, в котором марсианин попадает на Землю, где и могли бы стартовать события видеоигры. Что именно за игра? Не знаю. Это вопрос к разработчикам.
6. Нечто – «Нечто»
По сути, фильм стал прародителем целого жанра, к которому можно отнести и карточную «Мафию» и популярную сейчас «Among Us». Игровое воплощение «Нечто» 2002 года было очень и очень далеко от звания игры года (хотя и не совсем ужасно). Злобные инопланетяне убивают людей и занимают их места – под описание подойдет сразу несколько картин, в том числе и не менее культовый «Факультет». Но все же только в «Нечто» были настолько отторгающие образы чудовищ, что спать после просмотра совсем не хотелось. Поэтому, именно данная франшиза нуждается в хорошем и качественном игровом перезапуске. Хочется верить, что это случится.
5. Кловер – «Монстро»
Фильм «Монстро» грянул в реальном мире также неожиданно, как и его главный герой Кловер в вымышленной киновселенной. Огромный монстр появляется словно из ниоткуда и стирает огромный город с лица Земли. Тысячи жертв погибают под лапами твари или под обломками зданий. Мало? Так пусть с монстра еще падают пауки размером с человека. Ну и каких-нибудь летающих насекомых тех же масштабов. Чем вам не жуткий аналог «Shadow of the Colossus»? Дайте два! Кстати, чем-то подобным могли бы стать игры о Годзилле, Кинг-Конге и других кайдзю.
4. Жуки – «Звездный десант»
Ох, «Звездный десант»! Сколько раз я пересматривал его мальчишкой, подростком, мужчиной. И каждый раз я оказываюсь в восторге. Фильм провалился в прокате, но стал культовым сразу после выхода на малых экранах. Пехота в теле паукообразных жуков, артиллерия в исполнении громадных жуков, авиация представлена в виде летающих жуков, мозговой центр в виде жука, поедающего мозг людей! В 2005 году уже выходила игра по мотивам, но лично я бы очень хотел увидеть современный AAA-проект, который раскроет и продолжит вселенную, а не повторит уже увиденное на больших экранах.
3. Хищник – «Хищник»
Культовый монстр, стоящий наравне с Чужим и любым другим антагонистом-не человеком того времени. Тем удивительнее, что его появление в играх не пестрит всеобщим признанием и восхищением. Да-да, он появлялся в видеоиграх уже не единожды, но каждый раз это было в лучшем случае неплохо. Сильный, умный, хитрый противник, способный сливаться с местностью, он ускользает от внимания сильных мира геймдева. Несколько лет назад Чужой – до того тоже не блиставший – все же смог проявить себя в потрясающей Alien: Isolation. Теперь мы очень ждем, когда подобная участь настигнет и ловко скрывающегося от нее Хищника.
2. Черви – «Дрожь земли»
«Дрожь земли» – фильм, который высмеивает стереотипы фильмов ужасов. Глупые персонажи особенно глупые, крутые – особенно крутые. И все это выглядит безумно весело. Примерно такой должна быть и игра в данной вселенной. Вот только ее все нет и нет… А ведь чудища, представленные в картине, были бы отличными противниками. Тем более, что уже на телеэкранах успели показать их многообразие: подземные черви, слепые маленькие двуногие хищники с природным тепловизором, монстры, летающие на реактивной тяге из собственной задницы и другие. Если не отдельную игру, то хотя бы в качестве противников в «Saints Row»!
1. Пеннивайз – «Оно»
Что может быть страшнее, чем физическое воплощение самого страха? Причем для разного зрителя этот страх принимает совершенно разные формы. Таинственное существо неизвестного происхождения просыпается раз в 27 лет, чтобы откушать человечины со вкусом испуга. Самые вкусные, по его мнению, конечно же дети. Клоун Пеннивайз формально принадлежит не миру кинематографа, а литературе, но его киновоплощение заставляло пугаться зрителей не одно поколение. Недавний перезапуск вернул образу его немного растраченную популярность, и даже усилил ее. Самое время собраться какой-нибудь передовой команде и сделать мощную игру про, пожалуй, самого жуткого монстра в истории.
* * *
Часть этих монстров не появлялась в видеоиграх потому, что достаточно непросто придумать для них форму. И это понятно. Но согласитесь, приятно увидеть знакомых и приятных вам чудищ за рамками рельсовой киноистории. Будем рады, если вы поделитесь своими мыслями на эту тему в комментариях. Может мы забыли кого-то, кого забывать было нельзя?