Два худших героя Доты, которым нужен реворк (но в пабах их до сих пор берут)
Особенно на лоу-рейтинге.
Jenkins, автор одноименного ютуб-канала, выпустил новый ролик в котором рассказал о четырех худших героях Доты на данный момент: это Пудж, Фурион, Лион и Снайпер.
Пудж плох уже много номерных патчей подряд и это не новость, а проблема Фуриона скорее в игроках. А вот Снайпер и Лион просто ужасны, и им очень нужен реворк. На них и остановимся.
Лион – устаревший герой и слишком жадный саппорт
У героя есть стан, Хекс и ульт с тонной магического урона, скейлящегося от фрагов. Звучит круто? В этом и суть ловушки Лиона.
Этот герой устарел, единственное изменение в его способностях за долгое время – стакающийся урон Finger of Death. Вот только есть одна маленькая деталь – у способности огромный КД на первых двух уровнях (160 и 100 секунд). Лион делает один фраг и почти на 3 минуты остается без урона, а ведь ульт еще и в пустоту уйти может...
Еще одна проблема – в игре есть следующие штуки: сопротивление эффектам, Лотус, дешевая (но не прям чтоб очень) Линка. Если во времена TI2 и TI3 его контроль был хорош, то сейчас способности Лиона потеряли часть своей полезности. Дота движется вперед, Лион же стоит на месте.
Но даже сейчас есть способ раскрыть героя – переместить его на тройку. Лион отлично скейлится от фарма и уровня, а герой с несколькими видами контроля в оффлейн – всегда неплохо. По принципу работы это похоже на оффлейн-Сайленсера от Zai, когда герой раскрывается через ранний тайминг Аганима или другого слишком дорогого для саппорта предмета.
Заю взяли Сайленсера против VP. Prodigy! В пабах он делал на нем ультра-килл на пятой минуте
Снайпер невероятно уязвим и зависит от команды
Сейчас у этого героя винрейт в пабах про-игроков даже ниже, чем у Пуджа.
При этом на рангах ниже 2к ММР у него аж 20% пикрейта (каждая 5-я игра), но уже к Divine-рангам этот показатель снижается до 1,7%. Причина – новички выбирают Снайпера из-за его простоты, а из-за уровня игры на этом рейтинге до Снайпера не могут добраться или же просто забивают на него. Но чем выше уровень игры, тем лучше люди понимают, что прыгнуть на Снайпера и быстро убить несложно.
И как Снайпер защищается от такой инициации? Никак. У него просто нет встроенных инструментов для этого. К примеру, Дроу тоже стеклянная пушка, но у нее есть Gust, которые не только вешает сайленс, но и отталкивает противника.
Что самое обидное – эта проблема не нова, керри-Снайпера уже давно не видно в мете. Единственная причина, почему Снайпер не так давно появлялся в мете – его Аганим, но его быстро понерфили, а вместе с ним понерфили еще и таланты.
И сейчас основная роль героя – мидлейн-керри по типу Медузы или Арка. В пабах герой просто не работает, ведь требует игры от его позиции в тимфайте, а надеяться на такое от команды из пяти рандомов – не лучшая идея.
Поэтому в соло-играх Jenkins советует либо не брать героя совсем, либо брать его на четверку под самодостаточного оффлейнера вроде Веника.