В Лоле есть аналог Виспа, и это – милая кошечка 😍

Неделя Лиги Легенд в разделе Доты на Sports.ru.

Вовсю идет Worlds, чемпионат мира по Лиге Легенд, и мы считаем, что это – самое подходящее время, чтобы выпустить серию материалов об игре. Разумеется, с привязкой к нашей любимой Доте. Сравнения механик, способностей и героев, гайды по просмотру и авторские колонки – все это вы увидите на этой неделе (разумеется, мы будем писать не только об этом, и вообще, про Лол будет писать один из трех авторов). 

Гордость дотеров – уникальные герои типа Meepo, Чена или Рубика, аналогов которым нет ни в одной MOBA-игре. Полтора года назад Riot Games анонсировали Юми, волшебную кошку – и это практически прямая альтернатива Виспу, основанная на механике «Герой, привязывающийся к другому».

Загружаю...

Главная особенность Юми – она может привязываться к чемпиону, становясь неуязвимой для атак и заклинаний (в таком виде ее может бить лишь башня. Это необходимо из-за особенностей механики Лиги, где любой харрас под вышкой мгновенно наказывается башней, которые в Лиге бьют сильнее, чем в Доте). При этом Юми не может атаковать, будучи связанной с союзником, но может использовать все заклинания.

Просто отсидеться всю игру в тиммейте не получится. Все из-за основного саппортящего скилла – лечения с баффом скорости атаки. Он стоит фиксированное число маны +15% от максимального запаса – никакие предметы на регенерацию маны не помогут восполнять так много ресурса. Что делать? Пользоваться пассивной способностью: периодически при атаке противника Юми получает щит прочностью Х здоровья и восстанавливает ману. Как вы уже знаете, в привязке Юми не может атаковать, так что придется вылезать из-под юбки керри! Тем более, что щит при привязке к союзнику достанется ему.

В отличие от Виспа, Юми не дает мобильность союзнику. Зато есть контроль! Первый скилл кошки – нюк по прямой (если сидеть в союзнике – снарядом можно управлять при помощи мыши). Если снаряд летит дольше секунды, он нанесет больше урона.

 

Загружаю...

Второй скилл повышает бонус к урону для союзника при связи, а ульта выпускает семь волн по прямой. Волны наносят урон% если врага поразило более трех волн, они обездвиживаются. 

Да, сама Юми довольно мобильна – она может перепрыгивать с союзника на союзника или прыгать в друга под фокусом соперника (но если котик оказался под действием контроля, способность уходит на пятисекундную перезарядку). Но помочь уйти союзнику из драки она не может. При этом, если вы вдруг оказались связаны с фронтлейнером и он погиб, вы тут же оказываетесь на его месте в окружении врагов, а вы – беззащитная кошечка!

Чемпиона часто банят в пабликах. На рангах «Платина+» Юми – самый запрещаемый саппорт в матчмейкинге, хотя у нее третий с конца винрейт среди саппов. При этом ее ни разу еще не взяли на Worlds – таких как Юми, всего трое при пуле в 140 чемпионов.

Самое красивое в игре за Юми – подставляться под скиллшоты. В Лиге Легенд сотни скиллшотов, от которых нужно уворачиваться. Так как Юми постоянно находится на полном запасе здоровья, сидя в союзнике, она может спокойно подставиться под удар и тут же прыгнуть обратно!

Загружаю...

* * *

Хотели бы увидеть в Доте героя с похожей механикой или моделькой?

Кто сразится с Secret в финале ESL One Germany? Как далеко пройдут NAVI? Прогнозы на плей-офф

Способности Доты с поломанным временем перезарядки

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle