Amazon закроет игру, которую делал 6 лет. Там была милая куница 😕

Самая богатая компания мира почти не рекламировала игру.

Онлайн-шутер Crucible вышел в мае 2020 года. Он похож на Fortnite и Overwatch – яркий, динамичный, цветастый и совсем немного мультяшный. А еще одним из Охотников (так называются герои игры) был милый зверек, похожий на куницу, по имени Тоска (Tosca – ударение на первый слог). Его называют злым гением.

Amazon закроет серверы игры 9 ноября. Все дело в низкой популярности и негативных отзывах: игру ругали за плохой баланс, неудобную систему возрождений (нужно пару минут бежать к точке – без телепортации и подобных штук) и отсутствующих чатов с votekick. В июле из-за этого игру вернули в бета-тест, но это не спасло ее.

Загружаю...

Разработчики говорят, что все шаги по развитию шутера, запланированные еще весной, они сделали – но не видят будущего у игры. Их команду перекинут на другие проекты Amazon, в том числе, MMORPG New World. Пользователям вернут все потраченные деньги, а игра останется, но без онлайн-режимов.

Стас Погорский считает, что в провале многомиллионного проекта нет ничего необычного – такова особенность геймдева.

«Фейл игры доказывает, что даже одна из богатейших компаний мира не может просто выкинуть сколько-то миллионов на разработку «модной игры» (кстати, Crucible делали 6 лет) и получить гарантированный успех. Для крупных релизов – особенно мультиплеерных – важнее раскрутка и виральность. В том же году, когда провалилась Crucible, стали мегахитами Fall Guys и Amongs Us – копеечные инди-игры, которые просто зашли стримерам и ютуберам, вызвав цепную реакцию.

Удивительно, что о Crucible даже никто толком не знает – казалось бы, владеющая Twitch Amazon сможет зафорсить игру хотя бы на уровне запуска Valorant.

Ну и да, видеоигры – все еще довольно рискованный бизнес, в котором формула успешного лонча не обходится без фактора везения».

Загружаю...

Crucible находилась в разработке с 2014 года. Это не первый проект, который «Амазон» закрывает из-за нерентабельности – раньше они закрыли разработку еще одного мультиплеерного проекта Breakaway, похожего на «Лигу Легенд» и Rocket League.

Почитайте про российскую игровую компанию без единой игры, которой Абрамович дал 20 миллионов на разработку хита. Верите в успех?

Как жили игры, пока не было 3D? Глубоко погружаемся в историю