Герои Доты, которые проще, чем кажутся

Попробуйте сами.

У каждого героя Доты разный порог вхождения – на условном Wraith King надо контролировать одного героя и периодически жать две кнопки, а на Meepo надо следить одновременно за четырьмя героями, разбросанными по карте, да еще и скиллами попадать. Мы собрали четырех героев, которые на первый взгляд кажутся сложными, но на деле их геймплей куда проще.  

Lone Druid

Это раньше у Друида было много активок, требующих прожатия в нужный момент. Сейчас в драке на основном герое надо разве что Форму успеть прожать да вовремя дать Savage Roar. На Медведе в большинстве случаев будет тоже две кнопки – Savage Roar и Mask of Madness. Все остальное – дело автоатаки, позиционки и своевременного нажатия TAB (переключение между юнитами по умолчанию), чтобы основной герой случайно не оказался в центре драки.

Загружаю...

Главная сила героя – Медведь. Фактически, сам Друид для него – передвижная точка телепорта, поэтому можно быстро восполнять ХП и Мину на Медведе за счет ТП на базу и обратно. Главная сложность – понять, когда стоит драться, а когда – сплитить линию. Ведь за счет пассивки Медведя и его атакспида с Маской любые строения на карте падают очень быстро.

Timbersaw

У героя 3 активные кнопки, каждой из которых надо попадать. На деле же Whrilling Death и Chakram имеют интуитивно понятный радиус действия, поэтому уже через пару игр на Тимбере вы будете почти без проблем ими пользоваться. С Timber Chain же достаточно понимать дальность каста на каждом уровне прокачки (хотя после линий она почти всегда будет вкачана в 4) и попадать курсором по деревьям. Сложность с этой способностью одна – у нее есть ширина действия, поэтому можно случайно зацепить краем Цепи совсем не то дерево.

Главная сложность в игре на Тимбере – правильное использование его пассивки, за счет которой в начале игры он почти неуязвим для физического урона. Это не самый обычный герой на линии, ведь агр крипов не снижает запас его ресурсов, а наоборот его увеличивает. И требуется поймать грань между пассивным стоянием на линии и фидом под башнями противника.

Загружаю...

Brewmaster

В ульте у Брю три подконтрольных юнита и четыре кнопки (3 из них у Синей панды). Во множестве ситуаций будет достаточно выделить всех юнитов и отдавать им одну команду, переключаясь между ними через TAB для прожатия активок. Если же диспел и стан требуется применить по разным целям – задача усложняется дополнительным контролем перемещения всех трех пандаренов. 

Но все это только в его ульте, то есть 16-20 секунд в тимфайтах, а все остальное время Брю – весьма простой герой, хоть и имеет три активные способности.

Стак Мипошки вынес Нигму: Miracle провел ужаснейший матч, не спас даже Meepo от w33

Enchantress

Имеется в виду именно правильная саппорт-Энча через Enchant на первом уровне. Для доминации на легкой линии требуется помешать заблочить два лагеря нейтралов рядом с линией, а потом взять старшего крипа с лагеря и с ним просто пойти гонять даблу противника, ведь по силе он почти равняется герою на первых уровнях.

Альтернативный вариант – приручить дальника противника и харасить им до появления крипов в лесу или же если противник заблочил один из лагерей, а во втором находятся плохие крипы вроде кобольдов. 

Загружаю...

Enigma

Сложности при игре на Энигме – контроль Эйдолонов и эффективный фарм с ними. И снова на помощь приходит TAB, при переключении через который автоматически выделяются все Эйдалоны, что значительно облегчает контроль над ними. Также стоит назначить отдельную кнопку для выбора всех своих юнитов. А так как все Эйдалоны в группе атакуют почти одновременно, очень просто считать их атаки и вовремя отводить при фарме саммона с малым ХП, который еще не сделал свои 6 атак.

Важно – выделять нужного Эйдалона придется вручную. TAB будет выделять всех сразу даже если создать для Эйдалонов отдельную группу.

Тест для олдов Доты: вспомни имена героев из первой Доты

Первые игры звезд Доты на про-сцене: Миракл с 0-5, Рамзес на Думе с Дагоном