Ozon массово отменяет предзаказы PS5 из-за ошибки. Компенсация – 1000 баллов на счет

«Можете переоформить предзаказ».

17 сентября в России открылись предзаказы консоли PS5 и ее варианта без дисковода PS5 Digital Edition. Организация вышла хаотичной: сперва купоны предзаказа стоимостью 4999₽ появились в официальном интернет-магазине Sony – несколько часов сайт был практически недоступен из-за наплыва пользователей, а позже банк заблокировал магазин за аномальное количество платежей. Позже предзаказы открылись в других розничных сетях (полный список и способы предзаказа), включая один из крупнейших российских интернет-магазинов Ozon.

На следующий день, примерно в 16:00 МСК, многие пользователи стали сообщать об отмене их предзаказа на консоль в Ozon – речь идет не о простой брони, а о полностью предоплаченном предзаказе.

Загружаю...

Судя по всему, массовая отмена заказов случилась не из-за нехватки консолей, а из-за системной ошибки: при создании заказов датой заказа указали 20-е числа сентября, при том что консоль поступит в продажу только 19 ноября. Видимо, Ozon не может поменять дату доставки вручную, поэтому все «неправильные» предзаказы попросту отменили, вернув покупателям деньги.

Техподдержка отвечает примерно одинаково:

«Понимаем, как вы переживаете. Старт продаж товара «Игровая приставка PlayStation 5» 19 ноября. Только после этой даты можно будет получить товар. В заказе дата доставки 20 сентября. Деньги уже отправлены на вашу карту. Возврат занимает некоторое время на стороне вашего банка (обычно это занимает 2-3 календарных дня). Поступление денег можно увидеть в личном кабинете Онлайн-банка или запросить в банке выписку с карты. Вы можете переоформить предзаказ. Простите, что подвели. Баллы Ozon вернули на ваш счет. Если товар актуален, можете переоформить предзаказ. Извините, пожалуйста, что так произошло».

Артему, после его обращения в поддержку, начислили 150 извинительных баллов, но предзаказ придется делать заново, а возвращения потраченных денег – ждать, пока операция пройдет через банк. Позднее Ozon сообщил, что всем предзаказавшим консоль выдадут 1000 баллов.

Загружаю...

Официальный комментарий Ozon для Sports.ru:

«Заказы нескольких десятков пользователей Ozon на новую консоль PlayStation 5 были отменены по ошибке. Приносим извинения фанатам Sony PlayStation. Мы уже отправили всем клиентам деньги, они вернутся в течение 1-3 дней (точный срок зависит от банка). Мы дадим возможность повторить предзаказ и дополнительно проинформируем вас. Каждому клиенту начислили 1000 баллов – их можно будет использовать для повторного заказа новинки или любых других покупок».

Интернет-магазин обещает, что ошибку исправили и все новые предзаказы PS5 будут выполнены.

Обзор демо-версии Crash Bandicoot 4: It’s About Time. Кажется, не зря ждем игру 22 года!

Какую некстген-консоль мне выбрать: PlayStation или Xbox? Гайд