Как улучшить сюжет «Ведьмака»? У нас есть 6 идей

Нужно больше погружения.

CD Projekt RED выпускает расширенные издания для серии о ведьмаке. Издание для первой части убрало большую часть багов, улучшило графику и добавило квесты (не считая саундтрека, видеоматериалов и цифрового комикса – мы говорим исключительно об игре). Во второй части с расширенным изданием появились три крупных квеста на ~4 часа прохождения, польская озвучка для аутентичности, Triss Playboy (легко ищется в гугле) и стандартные улучшения уже существующих квестов.

Что могло бы появиться в расширенном издании третьего «Ведьмака»? Мы собрали шесть идей, которые бы улучшили и без того отличную игру.

Загружаю...

Появление Иорвета и Лето

Иорвет – командир скоя’таэлей, эльфийского партизанского движения, а Лето – ведьмак, убивший короля, главный антагонист. Вокруг них (и Роше) строится сюжет «Ведьмак 2: Убийцы королей», где Геральту предстоит выбрать сторону в политическом конфликте в Темерии и найти Лето, чтобы снять с себя обвинения в убийстве короля. Довольно странно, что важные герои предыдущей части почти не появляются в Witcher III.

В «Ведьмаке 3» мы можем нарваться на отряд скоя’таэлей (и убить их всех), помочь Роше и Бьянке, но предводителя эльфийских партизанов мы не встретим – хоть его модель есть в неиспользуемых файлах игры. Хотелось бы узнать, как сложилась его судьба после всех событий.

Зато у Лето появится собственная небольшая линейка квестов при условии, о котором сложно догадаться – нужно перенести сохранения из предыдущей части и ответить, что Геральт не убивал ведьмака. Выяснится, что у него серьезные проблемы – нильфгаардцы объявили на него масштабную охоту, и Лето просит у Геральта помощи с инсценировкой смерти. Если сделать все правильно, то позже он поможет в битве с Дикой Охотой (хотя Роше и Бьянка будут этому не рады) и может остаться жить в опустевшем Каэр Морхене. Но это слишком скучная и короткая концовка для убийцы короля.

Расширить воссоединение Цири и Йеннифэр

Загружаю...

Я уже представляю, что будет в комментах, но ладно – Йен должна сильнее влиять на жизнь приемной дочери. В игре их воссоединение показывают небольшой кат-сценой с объятиями и... все. Серьезно? Одна сцена для «матери», которая, как и Геральт, считает Цириллу своей дочерью? Для магички, которая порвала отношения с Советом ради спасения Цири? Для женщины, которая уничтожила священный лес в надежде увидеть хотя бы следы ведьмачки?

Это должно работать не так.

Они не виделись с конца последней книги, где Геральта убили (на самом деле, не убили), а чародейка пожертвовала всем, пытаясь его спасти – тогда Цири перенесла их в другой мир вне пространства и времени. В первой и второй играх происходит слишком много событий, и девушки явно друг по другу соскучились. Нам не дали ни одного квеста за ведьмачку, в котором она смогла бы поговорить с Йеннифэр обо всем – так, просто, по-девчачьи. Оределенно нужно исправить!

Цири и Лютик приедут в Корво Бьянко вместе с возлюбленной Геральта (или позже)

Это было бы лучшей концовкой игры. Мы привязываемся к Цири за время прохождения сюжетной линии, но чтобы она приехала в Корво Бьянко, приходится отшить всех девушек и сделать ее императрицей. А чтобы приехал Лютик, Цири должна погибнуть (или можно пройти только дополнения через NG+). Было бы неплохо, если бы лучший друг и названная дочь приехали через неделю после Трисс/Йен – это бы точно не разрушило погружение. Только к дому придется достроить две комнаты, но это уже несущественные мелочи.

Загружаю...

Встреча с чародеями, которых спасла Трисс, и с Аваллак’хом после конца сюжета

Поиски Цири приводят Геральта в Новиград. Он встречается с Трисс и узнает, что чародейке нужна помощь – охотники за колдуньями преследуют и убивают всех магов, алхимиков и нелюдей, поэтому она договорилась с правителем Ковира и Повисса Танкредом Тиссеном о вывозе новиградских магов в Ковир. После нескольких квестов по организации побега мы прощаемся с Трисс, и она уплывает в далекие северные земли.

Дальше этот момент никак не используют, хотя Геральт встретится с рыжеволосой магичкой во время битв с Дикой Охотой и, если вы выбрали ее, то в собственном поместье. Очень жаль, что CD Projekt RED не добавила пару NPC-беженцев в Туссент или на Скеллиге – на этих землях магов не преследуют, а переезд из Ковира можно обосновать сотней логичных причин.

Еще один NPC, который заслуживает расширения истории после завершения основного сюжета – эльфийский Знающий Аваллак’х. Его не упоминали ни в первой, ни во второй части, зато в книге и третьем «Ведьмаке» он сопровождал Цири и помогал ей совладать с могущественной магией. После финальной битвы эльф исчезает – возможно, в другой мир. Поговорить со Знающим невозможно, и мы надеемся, что CDPR вернут его в лабораторию, чтобы поговорить о дальнейшей судьбе мира.

Загружаю...

Расширение истории незаконных делишек – например, фисштеха

Фисштех упоминается и в книжной саге, и во всех трех играх серии. Это белый порошок, сильнодействующий наркотик, действие которого схоже с другим белым порошком (на всякий случай – это не призыв к употреблению). Он популярен у бандитов и молодежи – в «Башне ласточки» мы узнаем, что Цири научилась у Крыс плохому. В первом «Ведьмаке» фисштех распространен по всей Темерии, хоть и находится под запретом. В третьем его можно найти в сундуках, но линии квестов без DLC никак не задействуют его – только Эскель признается, что когда-то использовал его.

Частично историю фисштеха расширили и дополнили в DLC «Каменные сердца» – член банды Ольгерда завязан в производстве наркотика, за что его и убили конкуренты. Квест приведет Геральта к логову бывших рыцарей из Ордена Пылающей Розы, которых ведьмак раскидает, и на этом история закончится. И очень зря: у самого Ордена богатая история, но король Радовид практически уничтожил его, так что рыцари занялись не самым хорошим, но прибыльным делом.

Основной игре не хватает столкновений с рыцарями, с торговцами из Новиграда и Оксенфурта (и, может быть, из Туссента) – и, конечно, возможности вырезать всех, кто занимается этим. Сейчас у нас есть уголок на востоке карты, где сосредоточено все производство фисштеха в игре. Полтора квеста – и все. Такая огромная часть обычной жизни игрового мира, как незаконные дела, заслуживает расширения.

Загружаю...

Знак быстрого перемещения рядом с веленским кузнецом

Пожалуйста, разве я многого прошу?

* * *

А что бы вы хотели видеть в расширенном издании? Пишите в комментариях.

Тест на внимательность: найди на скринах «Ведьмака» спрятанные предметы

Лучшие моды на внешность Геральта: Генри Кавилл, пивное пузо и темная кожа