Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?
Разбор от XENO.
XENO выпустил новое видео, в котором показал, почему опытные керри на высоком рейтинге фармит предметы быстрее при равном лайнинге и матчапах.
Почти все скилловые игроки уходят с легкой линии с 8-10 минуты
1. Оффлейнер и мидер на этих минутах хотят драться и забирать тир-1 башни. Самые ценные вышки – на миде и на сложной соперника, так что именно там пройдут основные драки. Вам как керри не стоит там появляться без необходимости.
2. Если вы не начнете драку, вражеские герои выйдут в ганг по вашу душу.
3. На сложной линии находятся древние крипы.
4. Вражеский лес всегда ценнее собственного, потому что вы не мешаете союзникам фармить и отбираете этот самый фарм у соперников.
На низких рейтингах керри могут стоять и по 15 минут на линии, что нецелесообразно. Важно, чтобы команда провоцировала врагов на драки, иначе те просто пойдут за вами, куда бы вы не отправились.
А еще они определяют, какими героями их можно убить
Нет особого смысла на Антимаге бояться Андаинга в одиночку, правда? Поэтому, если игрок на Магине видит четырех героев на карте, он спокойно продолжает фарм на опасных участках карты.
Пример с Зомби слишком простой: допустим, против него играет Бэтрайдер с Блинком. В одиночку ему не совладать – нужен урон под контроль. Вряд ли его может выдать пятерка, не у каждого мидера хватит урона на ранних таймингах. Опытные керри знают каждый матч-ап и умеют просчитывать количество героев, требуемых для убийства.
И как только они видят, что кто-то из комбинации сейчас находится в другой части карты, тут же наглеют.
Следят за телепортами и пиками силы
Телепорты дают понять, можно ли пушить до башни или стоит отступить от следующей пачки крипов. Пик силы еще важнее: от него зависит, можно ли вступать в драки. Если за своим паверспайком следят многие, то с чужими нужно разбираться. Вам придется следить за каждым артефактом у каждого героя.
Если у Шейкера есть Блинк, вам нельзя врываться в драку с Блинка не на него и без Абиссала. Выбрали другую цель – тут же получили прокаст Шейкера. Даже если вы не умерли, но прилетели в бой и не внесли импакта, вы потеряли кучу фарма.
В выбранной контент-мейкером игре команда Антимага отставала на 4 тысячи золота, а у вражеского керри был Аегис. Как только Антимаг нафармил необходимые слоты, не совершая ошибок в мидгейме, он тут же вступает в бой и выигрывает его.