Шесть способностей у силовиков, по которым мы будем скучать

От редакции. Вы находитесь в блоге «Исторический дотер», автор которого вспоминает интересные моменты из прошлого и делится ими с нами. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить следующий пост и новый прилив ностальгии!

* * *

В этой подборке не будет способностей, у которых изменилось только название, иконка или какой-то параметр. Здесь мы рассмотрим только особенные заклинания, которых в Dota 2 больше нет. В дальнейшем мы вспомним и остальных персонажей, но сейчас я хотел бы остановиться на героях-силовиках.

Doom – Lvl? Death

Наверняка, многие игроки помнят эту способность до сих пор. Работала она практически также, как и ныне существующий Infernal Blade. Ее особенность заключалась в том, что Doom наносит +20% магического урона от текущего здоровья жертвы только в случае определенного уровня врага. На первом уровне прокачки заклинание наносило доп. урон в случае 6/12/18/24/25 уровня у соперника. Количество таких уровней росло вслед за уровнем прокачки Lvl? Death.

Загружаю...
  • LVL? Death 2-го уровня: 5/10/15/20/25.
  • LVL? Death 3-го уровня: 4/8/12/16/20/24/25.
  • LVL? Death 4-го уровня: 3/6/9/12/15/18/21/24/25.

На поздней стадии игры эта способность была очень сильной. Но все же способность можно было легко законтрить любым иммунитетом к магии или Linken Sphere.

Lifestealer – Assimilate

Этого заклинания Lifestealer лишился с выходом патча 7.23. Эта способность давалась герою при наличии Aghanim Scepter и позволяла герою пожирать союзников, пряча их внутри себя. Многие игроки абузили связку Assimilate + Infest + Charge of Darkness. Помните, как в пабах внезапно к вам прибегал Spirit Breaker с небольшим бонусом в виде двух героев?

Похожий эффект сейчас имеет Dismember у Pudge с Aghanim Scepter, поэтому удаленной способностью она является только для Lifestealer. Однако, из-за невозможности использовать ее «по-старому», я решил добавить ее в эту подборку.

Omniknight – Repel

Загружаю...

С выходом патча 7.20 в Dota 2 эта способность была заменена на Heavenly Grace, которой обладает Omniknight по сей день. Так вот, если сейчас заклинание дает сопротивление эффектам, силу и регенерацию здоровья, то Repel давал иммунитет к магии на целых 10 секунд (с талантом) с кулдауном в 18.

Согласитесь, очень сильная способность. Напомню, что Repel накладывал сначала иммунитет к магии, а потом эффект развеивания, что позволяло применять его, например, на союзника, находящегося под действием Doom.

Три незаслуженно забытых победы СНГ над грандами

Tiny – Craggy Exterrior

А вот этой пассивной способности каменный герой лишился с патчем 7.07. Ее особенностью является то, что вражеский герой мог получить урон и кратковременное оглушение при атаке Tiny. Правда сделать это могли только герои ближнего боя. На ренджевиках этот эффект не работал.

Кстати, оглушение работало даже от некоторых скиллов (Stiffling Dagger у Phantom Assassin, Boundless Strike у Monkey King и Moment of Courage у Legion Commander).

Также с помощью этой способности союзники могли убить себя (если, например, Tiny находился под действием Doom, а его добивал герой, имеющий мало здоровья). Убийство, само собой, считалось как денай.

Tusk – Frozen Sigil

Загружаю...

С патчем 7.20 эта способность была заменена у Tusk на Tag Team. Так как эта печать в игре являлась вардом, то она следовала за героем, если ей не отдавать других команд на перемещение (работала по принципу Healing Ward у Juggernaut). Сигиль позволял замедлять скорость передвижения и атаки врагов в небольшой области от него.

Кстати, способность могла применяться даже из Snowball. Также механика у заклинания была особенной. Она работала сквозь иммунитет к магии, но лишь в случае, если способность, дающая его или Black King Bar, был активирована после попадания героя в радиус Frozen Sigil.

Brewmaster – Drunken Haze

Применение этой способности почти все сообщество называло «кинуть пиво». Опьяненный вражеский герой, находясь под действием этого скилла, промахивался по всему, что атаковал с вероятностью в 70%. Также у соперника уменьшалась скорость передвижения аж на 40% на последнем уровне прокачки.

На ранних этапах игры Drunken Haze являлась очень полезной способностью. Маленький кулдаун и манакост позволял добивать крипов гораздо лучше вражеского керри. Однако любое развеивание позволяло сбросить с себя этот эффект. Кстати, относительно иммунитета к магии, работало заклинание также, как и Frozen Sigil.

А какие заклинания у героев-силовиков запомнились вам больше всего? Уже совсем скоро мы с Вами вспомним удаленные способности у персонажей с главной характеристикой Ловкость и Интеллект.

Загружаю...

Почему керри с 8000 ммр фармит быстрее, чем керри с 2к?

Угадай про-дотера по его нику в пабе. Тест Sports.ru

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Геймер из Питера