5 скиллов, которыми заруинить проще, чем принести пользу
Не повторяйте без подготовки!
В Доте, в отличие от Counter-Strike, нет понятия «огонь по союзникам» (Oracle выглянул из-за угла). Но есть сразу несколько способностей героев, которые могут принести больше вреда, чем пользы. О них и поговорим.
1. Fate’s Eddict (Oracle)
Не-задроты Оракла используют второй скилл только в комбинации с лечением и для магического сопротивления против магических кастеров. Правда, нередко в драках они только мешают собственному керри убить команду, поскольку тот вынужден стоять 4,5 секунды обезоруженным.
Особенно раздражает при игре за керри ситуация, когда ты нажимаешь в False Promise Satanic, чтобы восстановить 10000 здоровья, а тебе связывает руки собственный союзник.
Помните: в лейте подумайте лишний раз об этом скилле: возможно, его лучше применить на вражеского керри.
2. Duel с Аганимом (Legion Commander)
Сколько важных ультов было слито в первую Аганимную дуэль Легионки! Это очень и очень опасный предмет, и гарантированный паттерн для его покупки вам не объяснят даже люди с сотнями игр на ней. Вы, с одной стороны, должны быть настолько сильны, что способны уничтожать героев самостоятельно. С другой, ваши тиммейты должны знать о покупке заранее и не сливать в Дуэль урон и скиллы.
3. Cold Embrace (Winter Wyvern)
Определенно самое ненадежное лечение из всех, что есть в Доте. Предугадать заранее, спасешь ли ты тиммейта или убьешь его, часто почти невозможно. Особенно на ранней стадии игры, где нюками еще можно выбить весь столб здоровья, а процентное лечение не столь эффективно.
Самое неприятное в случае с Виверной, что против некоторых героев – Зевса или Лешрака – Cold Embrace превращается в подспорье для соперника.
4. Song of the Siren (Naga Siren)
Трудно придумать скилл, требующий еще более слаженной командной работы.
• Под Нагу нужно оставлять аое-скиллы.
• Самой Наге приходится следить за тем, кого и как фокусят союзники. Если она нажмет сон, когда у вражеского Сларка в оглушении осталось 100 ед. здоровья, все остальное уже будет неважно.
• Кого и как бить после сна? За семь секунд вашей команде нужно четко определиться, чего она хочет от драки.
• В самом сне тоже куча нюансов. Если вы задумали побег из драки, важно проследить, чтобы Нага улетала последней, иначе телепорты союзников будут сбиты.
5. Chronosphere (Faceless Void)
Стоит ли что-то объяснять? Вне конкуренции.