«Большинству людей до лампочки аналитика. Им просто нужно что-то веселое». Петрик – о Райзе, Киевстонере и перспективах CS

Самое интересное из нашего подкаста.

Во время ESL One Cologne мы позвали в наш подкаст «Вы не в муте» аналитика CS:GO Александра «Petr1k» Петрика. Он рассказал нам о проблемах NAVI, рофлах в студии и возможной смерти CS:GO. 

Самое интересное из подкаста – в этом материале. 

Главная проблема NAVI?

«Они не играют Vertigo, какашки. Я серьезно, это даже не шутка. Это карта, которую сейчас легче всего подготовить. Ее пора осваивать и я не вижу способов этого не делать. Симпл в твиттере говорит, что это одна из его любимых карт. Подготовить ее можно достаточно быстро, есть уже куча материала. Это нормальная, крутая карта.

Это топ-1 карта второго состава Нави. NAVI Junior уже изучили ее вдоль и поперек. Чего стоит пообщаться с тем же Амираном (Ami, тренер NAVI Junior – Sports.ru), чтобы он все рассказал и показал. Это будет элемент неожиданности для других команд».

Понравился ли Valorant?

«В начале я поиграл чуть-чуть. Игра [отличается] от CS, поэтому я сделал для себя вывод, что мне в CS играть интереснее, и просто забил».

Загружаю...

О проблемах аналитики в CS:GO

«Большинству не нужна [качественная аналитика]. Основные зрители приходят просто посмотреть на матч. Аналитика выполняет функцию просто заполнить пробел между картами, чтобы зрителю было не скучно. Возможно, на нее не стоит тратить столько усилий, ведь это очень недешево, очень сложно. Я прекрасно понимаю любую студию в этом плане. Мы пользуемся чем можем, а в итоге получаем небольшой застой».

Mou ругал Hard Legion за использование бага. Через день его тренера забанили за то же самое

Звали ли в тренеры?

«Были предложения, но я не уверен в том, что мне это нужно. С одной стороны, мне интересно поработать с командой, а с другой – мне хочется поработать на Ютубе, поработать на себя, на трансляциях. Я пока не готов работать с какой-то командой, но, возможно, в ближайшем будущем все поменяется».

Кого бы хотел позвать в аналитику?

«Блейда, это гений игры. Он приходил огромное количество раз в аналитику, и каждый раз я стоял в шоке от того, насколько он все понимает. Ты становишься умнее на 1 IQ после каждого его слова».

Киевстонер в аналитике – это круто?

«Я за любой экшен. Я много думал о том, какой формат аналитики нужен, и пришел к выводу, что зрителям важно, чтобы там было весело. Большинству людей до лампочки [аналитика]. Им просто нужно что-то интересное и веселое.

Киевстонер – это топовое решение. Это дико юморной человек, который разбавил аналитику, сделал ее по сути. До сих пор об этом говорят, до сих пор есть нарезки на ютубе. Еще долго будут помнить, хотя он всего на пару матчей ворвался».

Загружаю...

7 элементарных позиций в CS:GO, которые иногда не проверяют даже про-игроки

Должен ли аналитик играть в CS? 

«Если говорить про комментаторов, то это необязательно. Если говорить про аналитика, то он не обязательно должен играть на профессиональном уровне, но он должен очень хорошо разбираться во всех деталях. А во всех деталях сложно разбираться, если ты не играешь активно. 

[Смотреть матчи] – это немного не то. Ты можешь смотреть гигантское количество матчей, но не знать, как летит какая-то определенная граната. Ты можешь не понять какие-то мувы и решения от игроков».

О Райзе

«Райз вообще топовый, с ним проще всего работать. Мы всегда рады его видеть, но нынче это сложно реализовать, потому что он далеко живет. С ним были очень веселые эфиры, он очень своеобразный участник студии аналитики, который подстегивал нас выкладываться на полную в каждом эфире.

Человека с такой энергией я не встречал ранее. Получалось так, что он старался на максимум и требовал этого от нас».

Выживет ли CS через несколько лет?

«CS не зависит от Valve. Вот в этом его прелесть. Выключат сервера? Поднимем свои, в чем проблема. LoL полностью зависит от Riot, Дота полностью зависит от Инта, появится ли призовой фонд на этом турнире. CS может быть живым и без мейджоров – огромное количество турниров сделает индустрию такой, несмотря на большие потери.

Появление лиг было не с толчка Valve, а с инициативы команд, которые сами себе создают условия. Мне кажется, у CS самая лучшая экосистема среди всех киберспортивных дисциплин. Он дольше всех живет, и его перспективы продолжают оставаться радужными. За это я его и люблю».

Загружаю...

Лучшие посты по CS:GO – у нас