Сикер в оффлейне: как и почему это работает
Его не ждали, а он пришел.
На канале Дженкинса вышло видео о самом неожиданном и неочевидном оффлейнере патча – Бладсикере. За пример он взял игру Зая в матче между OG и Secret.
OG скопировали драфт, которым их переехали Secret. И проиграли. На самом деле все еще интереснее
Blood Rite – идеальная способность для старта игры
120 чисто урона в АОЕ за 70 маны. Это невероятно круто, поэтому обязанность каждого Сикера на боковых линиях – драться за руну в начале игры. Иногда противник даже не выйдет с вами на битву, а предпочтет находиться ближе к своим крипам.
Ваш паттерн действий, когда вы приходите на линию:
- Стопаете крипов.
- Крипы встретились – кидаете на всю пачку противника Bloood Rite.
- Идете бить крипа-мага.
- Profit!
Кидайте способность на крипов по КД. Так вы получите 2-й уровень раньше противников и пассивку, значительно повышающую вашу устойчивость на линии.
Пуште линию по КД Blood Rite
Это позволит вам быстро забирать пачку крипов противника, быстро сливая своих о вражескую Т1. И для этого вы, конечно, должны максить Blood Rite. Главный плюс этой схемы – вам даже не нужен саппорт на линии, поэтому «четверка» может блочить маленький лагерь или помогать на других линиях.
Рассмотрим два варианта, когда линия стоит невыгодно для вас:
- Линия смещается к башне противника – просто отводим средний кемп и возвращаем ее к себе под вышку.
- Крипы встретились прямо у вышки противника – продолжаем спамить Blood Rite и сливаем своих крипов о башню, чтобы линия пропушилась на вас.
Если не получается сместить линию к себе под башню, а вы стоите в соло – выведите крипов противника на маленький лагерь и слейте их при помощи все того же Blood Rite. Как и в прошлом случае, ваши крипы убьются о вышку, а линия переместится ближе к вашей Т1.
Ближе к мидгейму вы прокачаете и Bloodrage. Используйте его на себя каждый раз перед кастом Blood Rite.
Скиллы в Доте, которые не помешало бы бафнуть
6-й уровень – ваш первый пик силы
Получили Rupture – ищем подходящую цель и реализовываем ульт. Фактически, у вас есть аналог Дрим Койла, поэтому кидайте спелл на героя и избивайте неподвижную цель.
Отдельное внимание на КД способности – всего 70 секунд, прямо как Койл 1-го уровня. Поэтому частое использование Rupture задает высокий темп движения на карте, что идеально подходит для оффлейна в текущем виде.
Еул – забытая классика
Первая его функция очевидна – сбитие ТП, ведь у Сикера нет других способов это сделать. Вторая функция менее очевидна – сетап фрагов. Если проще – представьте себя Брюмастером в ульте, который догоняет противника синей пандой, а его команда еще далеко.
Задача оффлейнера – инициация и удержание противника в точке до подхода команды. Еул – лучший эрзац-способ решения этой проблемы для Сикера. Просто вбегайте на ноге, кидайте Еул и кастуйте Blood Rite.
Главное в тимфайтах – выдать Blood Rite максимальное число раз
Основное различие между керри-Сикером и оффлейн-Сикером – их поведение в тимфайтах. Если керри находится максимально близко к противнику, пробивая того с руки, то оффлейнер кастует свой Blood Rite с дистанции, усиливая эффект Вэйлом, а вперед идет только тогда, когда противник уже потратил часть ресурсов.
Почему так? На 4-м уровне прокачки у вас есть 300 (390 под лапками) чистого урона в огромном радиусе с КД всего в 12 секунд и минимальным манакостом. А еще не забывайте – вы без проблем можете точечно остановить любую инициацию при помощи Rupture.