Детали Detroit: Become Human, которые остались за кадром

Сделано с любовью.

Что происходит за камерой в Detroit: Become Human? Находчивые разработчики из Quantic Dream экономят ресурсы PlayStation и ПК, прибегая к уловкам, которые не разрушат атмосферу игры. Ютубер Shesez сделал разбор того, что осталось за кадром, а мы выбрали из него самое интересное.

Загружаю...

Андроид в главном меню, несмотря на то, что мы видим только ее голову, сделана полностью.

А перед началом первого квеста, пока Конор еще не входит в комнату, все персонажи на сцене стоят в одной точке, не двигаясь – все для экономии ресурсов.

Если взглянуть на вертолет за пределами здания, можно увидеть как из него торчат ноги пилота. Выглядит крипово.

В здании напротив можно увидеть офисы. Это не натянутые на стекло текстуры, их действительно смоделировали, пусть и в лоу-поли. Зачет за внимание к таким мелочам.

Загружаю...

Снизу образуется пробка из-за полицейских. Они тоже лоу-поли, но напись «Police» отлично читается.

А на капоте, кажется, можно даже прочитать телефон службы!

Чуть позже в магазине андроидов нам показывают сцену от лица Кэры, но если переключить камеру, то мы заметим странную вещь.

Загружаю...

Ее голова проваливается внутрь. Это сделано для того, чтобы модель головы не попала в ракурс камеры. В других подобных сценах голова тоже пропадает.

Маркус – действительно фантастический художник. Ему потребовалось всего 10-12 мазков, чтобы чистый холст превратился в две разных картины! А ведь он даже не касался холста кисточкой. Это круто даже по меркам андроида.

Загружаю...

В доме художника Карла Манфреда потрясающе детализированная ванная комната. Во время игры мы совсем ненадолго заглядываем туда и больше не возвращаемся. Может быть, разработчики задумывали в ней какую-то сцену, но потом вырезали? Остается только догадываться.

На нижней полке стоят книги, и на корешках можно прочитать их названия: например, The Holy Grenade – отсылка к святой ручной гранате из «Монти Пайтона».

Во время сцены в баре можно увидеть в углу парня, залипающего в игровом автомате. Если убрать эффект размытия и приглядеться к автомату, то на его экране будут видны RGB-пиксели и помехи – прямо как на старых телевизорах с выпуклым экраном.

Загружаю...

Когда мы вернемся в дом Тодда и выберем один «неправильный» вариант действий, Тодд с ремнем пойдет к Алисе наверх. Мы услышим жуткие крики ребенка, которого наказывают. Анимации избиения ребенка в игре нет – после того, как дверь закроется, владелец андроидов замрет в А-позе посреди комнаты.

В игре используются две текстуры глаз (похоже, для дальности прорисовки). Если заглянуть под маску полицейского, у него будет проработанное лицо. Под обычными глазами спрятаны текстуры с низким разрешением.

У голубей тоже две пары глаз.

Кстати, знаете, где находится этот полицейский? На крыше здания. Вот на таком расстоянии от игрока.

Загружаю...

Еще один прекрасный пример экономии ресурсов – мост. В сцене, где Хэнк сидит на лавке у реки, мы не можем разглядеть детали моста, но видим на нем огни машин. Самих машин там нет – это текстуры в низком разрешении, которые движутся по всей длине.

На фабрике андроидов нам показывают целую армию. У тех, что находятся близко к игроку, есть детали, но в местах, куда камера не доходит, их заменили плоскими фигурками, будто вырезанными для настольной игры.

Одна из концовок приводит к смерти Хэнка. Он остается на кухне, а Коннор покидает дом и слышит выстрел – но, как и в случае с семейным насилием выше, разработчики не сделали анимацию для этой сцены. Вместо этого Хэнк просто сидит с оружием в руках.

Загружаю...

Detroit: Become Human вышла на ПК 12 декабря 2019 года эксклюзивно для Epic Games Store, а 18 июня 2020 года стала доступна в Steam. А вы уже прошли ее? Расскажите в комментариях, какой была ваша первая концовка. 

Как тащить в шутерах с геймпадом: советы игрока с 10-летним стажем

4 игры, в которых я пустил слезу