7 скиллов в Доте, которые были практически бесполезными
Не все скиллы одинаково полезны.
За время существования Доты множество скиллов перерабатывали или полностью меняли. Некоторые из них были слишком сильными, другие – наоборот практически бесполезными. Мы отобрали 7 скиллов в истории Доты, которые брали в последнюю очередь, ведь они были практически бесполезными.
Windranger – Shackleshot
С патча 6.86 угол связки Шакла равен 23°, а дальность – 575. Это стан, который не работает, поэтому игроки уже давно качаются через Powershot и Windrun. Если вы сильны в геометрии, то, может быть, у вас что-то получится. Вот подробное объяснение:
Tusk – Frozen Sigil
Скилл, который позже заменили на Tag Team. Эта способность позволяла Туску призывать вард, который замедлял скорость передвижения на 10%/15%/20%/25% и скорость атаки на 30/40/50/60 соперников в радиусе 600. При этом он был медленным и неповоротливым, а противник получал 90/100/110/120 золота за его убийство. Чаще всего вард использовался только для того, чтобы дать обзор в рошпит.
Doom – LVL? Death
Скилл с очень странной механикой. Урон LVL? Death зависел от уровня противника, наносил базовые 125/175/225/275 урона и 275 дополнительного урона, если уровень противника кратен 6/5/4/3. На самом деле, скилл был совсем не слабым – он сбивал Линку и телепорт, наносил много урона, но его никто не качал, потому что им просто не умели пользоваться – игроки не проверяли уровень противника и использовали его просто так.
Gyrocopter – Homing Missile
Ракету Гирокоптеру не брал никто – еще бы, ведь в Доте можно было качать плюсики, а у Гиро слабые статы. Сейчас ракету не игнорируют, но изначально она не работала на невидимых юнитов, кастрендж был всего 900, а стан длился на 0,5 секунды меньше. При этом она наносила на 100 меньше урона, летела целую вечность и ломалась за три удара. Айсфрог очень хотел, чтобы ракетку все-таки брали и постоянно баффал ее. В какой-то момент для ее разрушения нужно было нанести 5 ударов, она наносила 500 урона и станила на 3 секунды. Были и мемные попытки апнуть ракету. Например, в патче 6.83 на нее стал действовать Force Staff.
Anti-Mage – Mana Void до 6.80
Раньше ультимейт Антимага был намного слабее. До 2014 года и патча 6.80 радиус Мана Войда был всего 325. За два патча подряд его апнули до 500 единиц. Burning режет Alliance на TI3 не используя ультимейт, ведь он бесполезный.
Spirit Breaker – Empowering Haste
В патче 7.20 эту способность поменяли на Bulldoze. И не просто так – пассивка, которая давала ауру на дополнительные 4%/6%/8%/10% скорости передвижения союзникам в радиусе 900 и 8%/12%/16%/20% бонуса самому Баратруму была мягко говоря бесполезной. Еще 3%/4%/5%/6% к скорости передвижения можно было получить при активации, но Бара и так достаточно мобильный герой за счет Чарджа, а союзники практически никогда не находились в радиусе 900 от коровы, которая бегала между линиями.
Drow Ranger – Silence
В патче 6.80 Айсфрог понял, что точно такой же сайленс, как и у Баньши – не лучший скилл для Траксы. Его могли взять в один, но обычно качали плюсы, ведь Silence никак не помогал выживать и вносить импакт. Если противнику удавалось добраться до Траксы, то ее ультимативная пассивка выключалась и сайленс вообще никак не помогал.