Гайд по прохождению Лабиринта Аганима: тактика, базовые сборки и советы

Ночью 15 декабря Valve добавила в Доту 2 специальное событие «Колдовской Континуум». Оно доступно всем игрокам бесплатно.  «Колдовской Континуум» – режим рогалика для четверых, в котором есть пять уровней сложности.  

Разыгрываем сразу 5 боевых пропусков! Подпишись на наш телеграм и забирай

За неделю игроки смогут получить в нем до 2000 очков компендиума и до 7200 фрагментов Аганима ускорено, на которые можно улучшать свои прохождения. Ивент продлиться до 23 февраля. 

С момента выхода «Колдовского Континуума» я успел пробежать его раз 8, так что могу дать пару базовых советов для прохождения. 

Правила 

По сравнению с прошлой итерацией испытания, можно выделить несколько отличий. Во-первых, плотных мобов стало больше. Большинство из них нужно довольно долго тычковать, а наносят урон они в большом количестве. Во-вторых, боссы стали плотнее и разнообразнее. Способности по площади им много урона не наносят, как и магия. Ключевая задача – быстро и безопасно зачистить локацию, но важно не забывать про будущий урон для соло-таргета – босса. 

Загружаю...

Как и в прошлом году, каждая локация имеет свою механику. В большей части базовых и начальных комнат на вас идут несколько волн и парочка главных мобов, у каждого из которых есть своя особенность. Сложных механик главных мобов и боссов практически нет, а те, что чересчур сильные чаще всего имеют дополнительную помощь на локации. Так, например, на уровне с Death Prophet вокруг каждого героя аура красного или синего цвета, как и вокруг мобов. Сама Баньша наносит много урона, но синие имеют иммунитет к синим атакам, а красные – к красным. Стоит обращать внимание на такие моменты. 

В «Колдовском Континууме» появились также комнаты, где необходимо захватывать или защищать определенные цели. В таких случаях лучшего всего разделиться на пары “герой ближнего боя + дальнего”. Остальные локации на начальной сложности лучше проходить, медленно продвигаясь всей четверкой в ее глубь, дабы быстро фокусить волны и давать ультимейты по очереди. 

Герои

Исходя из правил Лабиринта, оптимальный стак героев по ролям выглядит так: 

  • Танк;
  • Дэмэдж-диллер;
  • Рэнджэвой Дэмэдж-диллер;
  • Поддержка.

Роли могут пересекаться и сочетаться, но важно чтобы была каждая. 

 

Танк

Dawnbreaker, Kunkka

Оба героя неплохо зачищают мобов. Валора также неплохо хиллит с талантами на пассивку, а Адмирал может наносить неплохой урон через тайдбрингер или бафать команду с талантами на корабль. 

Загружаю...

Предметы: 

  • Кирасса;
  • Пайпа (множество боссов наносят магический урон); 
  • Тарска;
  • Владимир.

 

Дэмэдж-Диллер.  

Juggernaut, Void Spirit

Джаггер и Войд Спирит очень неплохо зачищают как локации, так и наносят урон в одну цель. Ульта Джаггернаута наносит солидный урон боссу, как и степы Войда. Спирита лучше прокачивать через щиток, а Джаггера – через крутилку. 

Сборка на Void Spirit:

  • Кая;
  • Вич Блейд;
  • Шива;
  • Бладстоун.

Сборка на Juggernaut:

  • Бабочка;
  • Мьелнир;
  • Сатаник;
  • МКБ.

Рэнджевой Дэмэдж-Диллер

Luna, Lina, Gyrocopter

Все трое отлично справляются с волнами крипов. Для Луны лучше брать таланты на глейвы и ультимейт, для Лины – пассивка и ульт, Гиро качать через баррадж и рокетку. 

Предметы:

  • Бабочка;
  • Мьелнир;
  • Даедалус;
  • Сатаник;
  • Драгон Лэнс;
  • МКБ.

Для Лины можно собрать Каю плюс Сашу или Яшу.

 

Поддержка

Lich, Undying

Андаинг неплохо подрабатывает на позиции танка, а лич очень хорошо баффает. Андаинга лучше всего качать через хил и томбу, а Лича – через щиток и фрост бласт. Предметы на них могут меняться в зависимости от комплектации танка, но тут также ауры, бафы и подсейв

Предметы на саппорта: 

  • Солар.
  • Форс Стафф.
  • Грейвсы (обязательно).
  • Владимир.
  • Пайпа, если нет.
  • Кримсон.

Идеальный ран на данный момент: Dawnbreaker, Undying (Lich), Lina, Giro (Juggernaut) 

Базовые советы 

  1. Рандомные баффы. Одно из главных отличий от «Испытания Аганима» – рандомные баффы от NPC. Многие их них странные и очень узкопрофильные, как и написано в описании ивента. Я не советую брать бафф от Тини на хп с потерей мувспида. Один из залогов победы – мобильность. Остальные же либо безвозмездные, либо ситуативные, отказываться от них не стоит. 
  2. Коммуникация. Самые успешные и лучшие раны были исключительно с войс чатом. Даже с ребятами, которые зашли впервые, мы почти прошли босса. Локации разные, под них нужны разные стратегии, следовательно, и коммуникация. 
  3. Ловушки – зло. Идти в комнату с ловушкой нельзя, если хотите пройти босса. Или дойти до него. Чаще всего вы потеряете больше сердечек на ловушках, чем заработаете их. 
  4. Улучшения. Не забывайте покупать улучшения скиллов у Оракла. Это микробафф, но в соотношении цена/качество его можно уверенно брать. 
  5. Старые стратегии. Тактики, наработанные в «Испытании Аганима», все еще актуальны. Как только вы сможете открыть героев прошлого года, тактики и сетапы можно смешивать и находить середину.

В Доте вышел Боевой пропуск! Здесь все, что внутри

Аркана на Дровку – 🔥🔥🔥 Теперь с арбалетом!

Загружаю...

Все имморталки и сеты из нового Боевого пропуска