В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному

Секретная самурайская тактика.

Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.

Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с обычной PS4. Максимально красочный эксклюзив

7 дверей в играх, которые врезаются в память – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры