В Ghost of Tsushima смешной устаревший стелс. Трупы врагов можно складировать по одному

Секретная самурайская тактика.

Ghost of Tsushima удалось хорошо реализовать многое (подробнее читайте в нашем обзоре), но вот со стелс-системами у игры проблемы. По меркам 2020 года враги в ней ведут себя очень наивно и крайне предсказуемо: долго не замечают стоящего перед ними героя, не в состоянии скоординировать свои действия или реагировать на происходящее хотя бы отдаленно похоже на реальных людей. Поэтому игру лучше проходить смешанным стилем, сочетая стелс с открытым боем.

Но если вы попытаетесь отыгрывать Призрака – самурая-отступника, расправляющегося с толпами врагов без шума – может получиться смешно. Например, как здесь:

Ghost of Tsushima выйдет на PS4 уже 17 июля.

20 скриншотов Ghost of Tsushima с обычной PS4. Максимально красочный эксклюзив

7 дверей в играх, которые врезаются в память – голова ребенка, кишка и неожиданные скримеры

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Заметки Погорского
Популярные комментарии
Сергей Кистанов
Простите, но стелс в tlou 2 позорный. Он практически не учитывает ни шум шагов, ни освещение, а прятаться в травке ниже колена - смешно. Я на максимальной сложности без труда укладывал целую локацию врагов вокруг одного ящика. Единственный годный элемент - собаки и тот встречается в нескольких боях и запросто отыгрывается минами. Если кто-нибудь сейчас сделал бы "устаревший" стелс на уровне первого Вора игроки бы взвыли "чотаксложна"
Строитель_
Да, скучнавата чота......((
Стас Погорский
Боссы есть, да – поединки один на один на условных аренах
Ответ на комментарий Иван Раевский
Стас, есть ли в игре боссы или ОП-противники? Или все обычные людишки?
Еще 12 комментариев
15 комментариев Написать комментарий