Четыре репорта: Трент в оффлейн через урон с руки

Идеально контрит дед-инсайдов.

Напомню для всех, кто впервые открыл рубрику «Четыре репорта». Здесь я играю 10 матчей на герое Доты с нестандартной ролью и билдом – и проверяю, работает ли это в пабликах.

Перед началом игр на Тренте я, сказать честно, совсем не верил в успех. Как минимум потому, что я нарушил все законы игры на этом герое. О том, что именно мы нарушили – чуть ниже, а пока что статистика за 10 матчей.

 

Сильные стороны Трента на оффлейн

• Выгоняет практически любого керри с линии. 

• Монстр по характеристикам => мощнейший мидгейм.

• Довольно вариативный итембилд.

Загружаю...

• Умеем безопасно толкать линии и имеем неплохую скорость фарма.

• В одном из сетов у Трента прикольная анимация смерти на предматчевом экране:

Слабые стороны Трента на оффлейн

• Проигрываем линию (как?!) – играем весь матч с двумя четверками.

• Легко кайтится.

• Ганги – только с командой.

• Мы не помогаем тиммейтам до мидгейма.

Скиллбилд

 

Да, мы максим всеми ненавидимый Leech Seed, чем нарушаем первое незыблемое правило игры на Тренте. Чтобы выгонять керри от крипов и размениваться с ним на линии. Разумеется, к нему добираем лозу для щемления.

Таланты

И тут же идем в разрез с метой во второй раз! На 10-м уровне берем 60 урона вместо невидимости. На оффлейн-Тренте нужно идти вперед, а не отсиживаться в кустах. Так что урон просто профитнее.

15-й уровень – урон от Лозы, 20-й – на ваше усмотрение, но я предпочитаю урон/лечение Leech Seed: с ним у нас 100 регена в секунду в драке. На 25-м, опять же, нужно смотреть по ситуации. Если противникам трудно выйти из корней, можно взять урон, чаще стоит взять Living Armor в аое.

Итембилд

Стартовый закуп. Buckler или Ring of Protection+Gauntlets of Strength с выходом в Soul Ring. Первый когда-нибудь превратится в Кирасу, а со вторым можно постоянно нажимать Leech Seed.

Загружаю...

Важно – не берите топорик! У вас и так 91 урона, хватит с головой.

Power Treads. Скорость атаки и дополнительная сила – что нам еще нужно? Фейзы кажутся хорошим выбором, но из-за чудовищно низкой скорости атаки нужно брать именно треды.

Meteor Hammer. Новый Метеор сам по себе силен, а Тренте и подавно. Куча регена, доп. статы и пассивка, сочетающаяся с ультой. Кроме того, ей мы будем фармить пачки и пушить линию.

 

Echo Sabre/Silver Edge. Вы осознаете степень нашего безумия? Мы берем невидимость на герое, который и так может в нее уходить. Давайте начнем с сабли – на двадцатой минуте с Метеором и Саблей у вас будет 250 урона с руки, но низкая скорость атаки. Сабля – идеальный помощник в таких ситуациях. К тому же, сейчас она прекрасно апается в Silver, который даст еще больше скорости атаки и возможность инициировать через инвиз.

Black King Bar. Урон есть, статы есть, не хватает только неуязвимости к магии!

Blade Mail. ОП-артефакт патча, который идеален для нас – у Трента много здоровья, бить его в БМ совсем не хочется.

Crimson Guard/Pipe. Не брезгуйте защитными командными артефактами, если они действительно нужны команде.

Assault Cuirass. Нам нужна скорость атаки и броня – Кираса дает все.

Что мы вообще делаем на карте?

Лейнинг

Нагло отбираем руну. В Доте очень мало героев, которые могут с нами подраться под Лозой на первом уровне.

Загружаю...

Добиваем всех вражеских и своих (!) крипов. Поверьте, ни один керри не готов к тому, что его топорик не помогает добивать. В каждой игре мне удавалось сделать 10-15 денаев за первые 5 минут.

Спамим Leech Seed, когда керри-милишник хочет добить крипа. Особенно хорошо работает на третьем уровне, когда уже есть Leech Seed в два и Soul Ring. Видим союзного крипа на половине здоровья (особенно дальника, они – красная тряпка для кор-игроков), нажимаем семечку. Поскольку у нее приоритет на героев, она начнет бить керри. У него выбор: или отходить назад, теряя крипа, или добивать крипа под семечкой и 2-3 нашими увесистыми ударами. Ваша цель – добиться такого нетворса их керри после линий.

 

Мид-гейм

Здесь две опции.

Если надо играть первым номером:

• Не жалеем ульту на одного игрока. Любое убийство мы можем превратить в забранную башню благодаря отличной осаде через Meteor Hammer и лозу. 

• Выбираем артефакты, исходя из того, что необходимо прямо сейчас. Можно даже выйти в раннее BKB.

• Лезем вперед в любой драке, не боимся умереть. Представьте, что вы – Тайдхантер. 

Если команде нужно время:

• Оккупируем сложную линию и безопасно фармим лозой-метеором. Постоянно стягиваем на себя противников, толкаем линию и даем спейс.

• Чаще следим за башнями – им нужен ваш Living Armor.

• Думайте о команде, покупая артефакты. Если вы не собираетесь драться ближайшие 10 минут, от сабли будет мало толку. 

Загружаю...

Лейт-гейм

• По возможности берите Аганим с Рошана – покупать за 4200 точно не стоит.

• Ваше главное оружие – корни. Здесь мы уже не перебиваем кор-героев врага как раньше, но все еще уничтожаем саппортов. 

Требования к драфту союзников: хоть сколько-нибудь боевая четверка. Как ни странно, мне было очень комфортно стоять с Минером. Дважды вынесли линию в ноль.

Общая субъективная оценка билду: 6,5/10

Трент в оффлейне выполняет одну глобальную функцию – жестко замедляет темп вражескому керри. Выполнимо это только с четверкой, которая понимает, что вы от нее хотите (вывод: говорите с тиммейтом). Как ни странно, Трент в оффлейне отлично работает в пабликах, где керри не всегда умеют камбэкать, а иногда и вовсе тильтуют. На просцене такой финт вряд ли сработает.

Кроме того, ваша команда далеко не в каждой игре хочет именно Трента, поскольку он мало дает команде. 

Выбираем героя для следующего выпуска!

Другие выпуски «Четырех репортов»

«Мне желали смерти, и в этом нет ничего уникального». Булк – о карьере тренера, отношении к жизни и шутках про окно