Что происходит в киберспортивных гонках? Наши блогеры рассказывают о половине сезона своей лиги
От редакции. Вы находитесь в блоге Wheel to Wheel, который посвящен киберспортивным гонкам. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить ничего нового!
* * *
Вот и наступил тот момент, когда была пройдена отметка в половину сезона. Пришло время, дать оценку тому, что мы увидели. Не будем сильно углубляться в то, какие места занимали гонщики, но определенную черту мы подведем конечно.
Эта статья длинная, но интересная. И тут много видео.
Старт сезона был ярким и насыщенным! Чемпионы пилотного сезона Александр Занилиди и Лев Костандян, которые представляют команду главного партнера чемпионата, Общероссийский Общественный Союз Спорта, Политики и Культуры «ЗВЕЗДА РОССИИ», сразу же постарались всем показать, «кто в доме хозяин» и по итогам первой гонки свою команду сразу же отправили на первую строчку в командном зачете. Новички чемпионата Евгений Комарицкий и Рушан Набиуллин, команда «BLACK & WHITE», уверенно расположились на второй строчке. Третье место в первой гонке по суммарно набранным очкам у команды производителей кованных дисков «SKILL WHEELS», в составе которых Андрей Кручко и Марк Юрокин. Экс-чемпионы пилотного сезона, Тимур Кутыев и Антон Пинигин, которые располагаются в составе команды дизайнерского дома UDRE, на 6 месте. А вот Tony Motors в составе которых Артем Маниша и Сергей Пронин оказались на 4 строчке.
В Far Cry 6 есть милый компаньон – такса с парализованными задними лапками
Мы знали, что Маниша даст повод говорить о себе и уже во второй гонке, он буквально вырывает победу для Tony Motors, лишив золотого кубка на трассе INTERLAGOS, Тимура Кутыева, выполнив долгожданный обгон в начале последнего круга.
Легендарная трасса BRENDS HATCH нарушила планы пилотов на гонку, после 3 поворота, когда Рушана Набиулина поддел Артак Самвелян и пошла волна столкновений и как следствие, незапланированных питстопов.
Антон Пинигин, в комнате пилотов, после гонки на трассе NURBURGRING GP, был вынужден извиниться за свою ошибку, из-за которой в первом повороте случился завал.
А после гонки которая ознаменовала середину сезона, получил дисквалификацию Александр Занилиди, за то, что попытался целенаправленно выбить Артема Манишу из гонки. Так что, у «ЗВЕЗДЫ РОССИИ» грядет замена. И как стало известно, на замену придет Гунар Селеникс, пилот из Латвии. Сможет ли Гунар со своим напарником вновь вернуть лидерство ЗВЕЗДЕ РОССИИ? Узнаем совсем скоро.
Мы должны были узнать, какие эмоции испытывают руководители команд от владения киберспортивной командой и планируют ли принимать участие в следующих сезонах? Тем более нам показалось это интересным, так как ранее, такого опыта не было ни у кого. Вопросы были вполне предсказуемыми:
1) Какие ощущения от руководство пусть и киберспортивной, но все же гоночной команды?
2) Как оцениваете выступление своей команды?
3) Планируете продолжать участие в кибергонках и в следующих сезонах?
Вот как ответил на эти вопросы, Владимир Уткин, руководитель команды «ЗВЕЗДА РОССИИ».
– Перед первой гонкой мы всем Союзом переживали, какие результаты смогут показать наши ребята. Да, мы знали, что они Чемпионы пилотного запуска, но в этом сезоне, почти все пилоты новые. И так как Занилиди и Костондян не проходили отборочные заезды на правах чемпионов, у которых автоматический был пропуск в этот сезон, мы не могли сравнить их времена с временами тех, кто заявился для участия. В общем, мы не знали чего ожидать. Но первая гонка вселила уверенность в пилотах. К сожалению, вы знаете об этом, Александр Занилиди грубо нарушил регламент и в том числе пренебрег спортивной этикой среди пилотов, за что получил дисквалификацию. Мы понимаем решение руководства чемпионата и так как сами занимаемся развитие спорта в России, смело могу сказать, что мы бы поступили точно так-же. У нас новый пилот из Латвии. Это пилот высокого класса и мы верим, что он сможет достойно выступать за нашу команду.
– Планируете по итогам сезона сохранить команду и участвовать в следующих чемпионатах Wheel to Wheel?
– Мы удовлетворены тем, как проходит чемпионат. Все работает на высоком уровне, и знаете, за исключением того, что все это в рамках киберспорта, отличить от реальных гонок практически не возможно. Особенно глядя на трансляцию. Желание продолжать заниматься развитием киберспорта у нас есть. По итогам сезона, мы проведем обсуждение и внутри Союза и с пилотами…и совместно примем решение. Так что, вполне возможно, что вы увидите нашу команду и в следующих сезонах.
А вот что сказал руководитель команды дизайнерского дома UDRE, Сергей Чигаров.
– Мы очень с интересом отнеслись к предложению организаторов поучаствовать в этом проекте. И огромным плюсом стало именно то, что у нас появилась возможность создать свою команду. Мы видим, как наши пилоты делают успехи от гонки к гонке и набирают такие нужные очки для нашей команды. Для нас в целом, очень важно, что в таких проекта как Wheel to Wheel, мы даем возможность участникам развиваться как спортсменам, бороться за кубок и даже денежный приз. Так что, на вопрос – планируем ли мы остаться на следующий сезон – скорее всего, да!
Руководитель команды SKILL WHEEL, Антон Петруня.
– Знаете, мы уже имели опыт управления командой в заездах по дрифту. Да, это была команда реальная, а не виртуальная, но, что касается ощущений, то они идентичны. И там, и там, у вас есть пилоты, на которых возлагаются надежды. С точки зрения наши выступлений, мы, конечно, считаем, что наши пилоты еще полностью не раскрыли свой потенциал и ждем улучшения позиций. Пока после 5 этапа мы смогли подняться на одну строчку выше в командном зачете и теперь мы 4. Пока не в тройке, но надеемся, что это движение вверх продолжится. Ну а на вопрос, будем ли мы продолжать участия в следующем сезоне, все конечно зависит от результатов. Вы должны понимать, что любой проект должен быть успешным и пусть может быть, не всегда этот успех измеряется в финансовом плане, но в плане достижений, они должны быть со знаком плюс.
Руководитель команды TONY MOTORS, Антон Чебасов.
-Если честно, то не ожидал, что киберспортивные соревнования могут быть такими зрелищными. Не смотря на то, что я смотрю гонки в записи – каждый раз испытываю огромное удовольствие и интерес наблюдая за соревнованиями и болея за свою команду. Эмоции от борьбы не хуже чем при просмотре настоящих гонок, особенно круто видеть свои автомобили в боевом раскрасе, в цветах твоей компании сражающихся за место на пьедестале. Хочу поблагодарить организаторов чемпионата за новые впечатления и смело могу рекомендовать чемпионат Wheel to Wheel всем руководителям компаний – вы кайфанете и точно будете наблюдать за ходом чемпионата, если у вас будет своя кибер команда!
Давайте подведем итог всему, что мы увидели за 5 этапов!
Гонки великолепны по своему накалу страстей и весьма непредсказуемы. Это то, чего так долго ждали зрители! Настоящий спортивный, гоночный и технический регламент. По итогам сезона, лучшие команды получат приз и трофей!
Руководители команд готовы сохранить свои коллективы, что бы участвовать в следующих сезонах. Кто знает, может быть однажды, это все перерастет в Чемпионат Мира?
Ведь уже сегодня, как мы знаем, среди пилотов есть представители из других стран. Артем Маниша из Белоруссии, Артак Самвелян из Армении, Темур Лагвилава из Абхазии, Гунар Саленикс из Латвии, Андрей Кручко из Украины…остальные пилоты из различных регионов России: из Москвы – Евгений Комарицкий, Марк Юрокин, Лев Костандян и Сергей Пронин. Из Санкт-Петербурга – Тимур Кутыев. Краснодар представляет Иван Лютый. Рушан Набиулин из Набережных Челнов. Из Тюмени – Антон Пинигин. Алексей Криницкий из Волгограда. Резервные пилоты – Николай Бурыкин из Москвы и Максим Яновец из Перми.
Как видите, география участников велика…ну а зрителей еще больше!
Следите за чемпионатом! Ближайший старт уже 12 июля. Приходите на трансляции. Ниже вы видите перенаправление на YouTube, непосредственно на саму гонку. Так что, ставьте плюсы этой статье, подписывайтесь на блог, на YouTube канал, что бы не пропустить ничего интересного!