Обзор Valorant: для релиза в игре очень мало контента

Игорю Ларионову не хватило одной новой карты и агента.

Делать полноценный обзор Valorant сложно сразу по нескольким причинам. Во-первых, уже практически финальная версия игры находилась в бета-тесте без малого 2 месяца, за которые все желающие уже опробовали ее и составили собственное мнение. Во-вторых, Valorant позиционирует себя, как киберспортивную дисциплину, а значит, большую часть шутера можно будет правильно оценить только после первых турниров.

Ну и в-третьих, игра практически не изменилась с момента выхода в бета-тест в начале апреля. Если вы в последний раз заходили в Valorant больше месяца назад, то сейчас не увидите в шутере ничего кардинально нового. Из появившегося с релизом контента: карта Ascent, новый персонаж Reyna, режим «Быстрая установка Spike» и батл-пасс. О них и поговорим.

Новая карта – красивая и разнообразная 

Riot Games к релизу добавила лишь одну карту – и этого катастрофически мало, особенно для киберспортивной дисциплины. Очевидно, что разработчики будут оперативно увеличивать мап-пул, но уже сейчас от игры ждешь как минимум 5-7 карт, на которых уже бы тренировались профессиональные команды. Казуалам тоже будет не хватать разнообразия: выбрать определенную карту перед началом матча по-прежнему нельзя, а значит игрок может несколько раз подряд попадать на одну и ту же локацию. 

Загружаю...

5 видеоигр, запрещенных по неожиданным причинам

Новая карта Ascent все-таки оставляет положительные впечатления. Она очень хороша визуально, пестрит яркими цветами и приятным бэкграундом. В то же время это, пожалуй, самая сложная карта в маппуле на текущий момент. Если предыдущие поля для сражений были коридорными и однотипными, то Ascent позволяет заигрывать с окружением и использовать текстуры в свою пользу. Недаром структуру карты уже сравнили с Cache.

Появился хардкорный персонаж

Появление мексиканской девушки Reyna – еще одна попытка Riot сделать игру хардкорнее. Вместе с более вариативной картой мы получили непростого в освоении, но крайне интересного персонажа, скиллами которого вряд ли получится овладеть в совершенстве с первой катки.

Рейна умеет кидать что-то наподобие флешек, как у Омена. Она может поместить в любую позицию рядом с собой специальную ловушку, а игроки, которые на нее посмотрят, не будут видеть происходящее на карте, пока не сломают этот аппарат. Два вспомогательных скилла нового агента работают с помощью сфер души, которые выпадают из убитых Рейной соперников. С помощью одного она может лечить себя, а с помощью второго – получать неуязвимость на пару секунд. Ульта же дает игроку буст по скорости стрельбы, причем с каждым убийством действие способности продлевается.

Загружаю...

Если Riot будет и дальше добавлять интересных персонажей с нестандартными способностями, то игра долгое время останется свежей. Пока что радует, что разработчики экспериментируют со скиллами и отходят от стандартной системы «смок-молотов-лечение».

5 игровых достижений, за которые вам будет стыдно

Рейтинга нет, а новый режим быстро надоедает

К сожалению, на релизе в Valorant нет рейтингового режима. Сами разработчики объясняют это необходимостью отладить сервера и систему подбора, чтобы оградить игроков от неприятного опыта в матчмейкинге. Стремление Riot отполировать игру похвально, но в итоге на релизе (!) в игре почти нечем заняться, кроме как фармить обычные безрейтинговые матчи 5 на 5.

Новый режим «Быстрая установка Spike» чем-то напоминает Турбо в Dota 2, но, в отличие от него, в Valorant короткие матчи имеют больше особых правил. Такие игры идут до 4 раундов, а закупаться в них не нужно – игра сама подберет рандомную пушку для всех игроков команды. Также по карте разбросаны сферы, которые не заряжают ульту, как в обычном матче, а дают игроку различные улучшения.

Загружаю...

Проблема у «Быстрой установки Spike» одна – это нельзя считать за полноценный режим. В нем можно разогреться перед настоящей каткой, но трудно представить себе игрока, который будет проводить там часы. А если Riot хочет удержать аудиторию, то ей необходимо как можно скорее ввести в игру разнообразные режимы для тех, кто уже устал от матчмейкинга. Даже обычный гангейм как в CS:GO был бы к месту.

Ранние отзывы о The Last of Us 2: улучшили почти все, что было в оригинале

Классический Боевой пропуск

Для любителей визуальных плюшек разработчики также добавили Боевой пропуск, который можно купить за 1000 внутриигровых пойнтов (599 рублей). Ничего выдающегося: игрок покупает билет, а затем прокачивает его, получая скины, граффити и обвесы на пушки. Разумеется, пропуск можно прокачать до максимального уровня даже не сыграв ни одного матча – просто заплатив нужное количество денег.

* * *

Хорошо, но мало – так можно описать релиз Valorant. Очевидно, что разработчики не планировали выпускать игру в начале июня, но по каким-то причинам перенесли выход полной версии на раннее время. Возможно, это лучше с коммерческой точки зрения, так как Valorant уже сейчас отлично выглядит и играется, но из-за жидкого контента игру не назвать удачной.

Загружаю...

Новая карта и оперативник были бы прекрасным нововведением для открытой беты, но никак не для полноценного выхода. Даже в CS:GO, которую на релизе поливали помоями, к моменту выпуска версии 1.0 уже было много карт, несколько режимов и куча способов занять себя.

Получать удовольствие от Valorant можно уже сейчас, но не удивляйтесь, если уже через неделю-другую вам надоест фармить матчи без рейтинга и захочется поиграть во что-нибудь другое.

Лучшие посты по CS:GO – у нас