Разбор игр профессиональных команд - Team Secret: короли драфта и тотального контроля над картой

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Было бы преступлением начать эту серию с любой другой команды, нежели чем с Team Secret. На время написания этой статьи мультинациональный ростер имеет серию из 14 побед подряд. Невероятный результат.

Puppey и компанию играют в феноменальном стиле и большинство команд испытывают огромные проблем пытаясь к нему адаптироваться.

Драфт

Драфт - это то, что делает Team Secret уникальной командой в первую очередь. Puppey всегда был известен своими ‘странными’ пиками и тем, как он заставлял эти пики работать на профессиональной сцене. Именно этот патч подходит эстонскому капитану как никакой другой. Имея огромное количество сильных разноплановых героев в этом патче позволяет Puppey переигрывать соперника на драфте, повышая шансы на победу своей команды еще до непосредственного начала игры.

Конечно же, большую часть в успехе таких драфтов имеет состав коллектива. Matumbaman достаточно знаменит своей способностью играть как на керри, так и на миду. Ему приходилось менять роли достаточно часто играя в Team Liquid с Miracle. Nisha точно так же достаточно часто свапался между мидом и сейфлейном играя в команде с Exotic_Deer, не говоря уже о том, что какое-то время он и вовсе играл в оффлейне. Yapzor и Zai это еще более уникальный случай. Оба игрока имеют в своем пулле огромнейшее количество героев, ведь ни один из них никогда не спамил конкретных персонажей в пабликах, а вопреки всем законам Доты играли на всё подряд.

Загружаю...

Team Secret воистину уникальная команда, где любой игрок может сыграть на любом герое и пойти на любую из трех линий.

Давайте взглянем на их драфты чуть ближе.

Ember Spirit, Sniper, Weaver, Pangolier, Mirana

Скриншот взял с одной из последних игр против Ninjas in Pyjamas.

Можете ли вы определить, какой игрок сыграет на каком герое и на какую линию пойдет? Ember Spirit используется на ролях керри и мид, но так же может быть оффлейнером или роумером. Sniper играется на миду и роумере, хотя в редких случаях может быть и керри. Weaver подходит для роумера, керри, оффлейнера и иногда мидера. Pangolier является популярным оффлейнером, но его так же часто используют как мидера или роумера. Mirana - это мидер, но так же популярна в роли роумера, не говоря о том, что ей можно играть как на керри, так и в оффлейне. Каждый герой пикнутый Puppey может использоваться как минимум на двух, а как правило на четырех ролях.

Witch Doctor, Dragon Knight, Queen of Pain, Vengeful Spirit, Morphling

Во второй игре той же серри драфт Puppey стал немного понятнее, ведь мы можем выделить двух явных саппортов, но вот все три кор персонажа могут пойти на абсолютно любую линию

Драфт - это главное отличие Team Secret от остальных команд на тир-1 сцене.

Если же вы хотите научиться играть на герое на абсолютно любой роли, GOSU.AI Voice Assistant вам в этом поможет. Теперь вы сможете выбирать приоритетную для себя роль на любом персонаже.

Загружаю...

Ничего не отдавай, забирай всё

В большинстве игр, благодаря универсальным драфтам Team Secret удается с легкостью одержать победу как минимум на двух линиях из трех. Это позволяет им принимать участие в любых стычках на карте.

Team Secret не любят отдавать свои вышки. Можно сказать, что как и любая другая команда. Но дело в том, что Team Secret очень не любят отдавать свои вышки.

Пытаясь разрушить вышку команде Puppey, вы должны быть готовы к тому, что они бросят все силы на ее оборону… на любой стадии игры. В это же время, они будут стараться атаковать ваши вышки. Благодаря выработанному на стадии лайнинга преимуществе Team Secret способны дайвить за вышки с легкостью делая убийства, а в последствии и разрушая вышки. Очень редко в играх Team Secret вы увидете что бы они имели меньше вышек на карте чем их оппонент.

Причина достаточно проста, Puppey как никто другой понимает важность пространства на карте, которое достигается именно большим количеством вышек на карте.

Быстрые ротации и контроль над картой

Как только Team Secret разрушат все ваши тир-1 вышки, они начнут контролировать почти всё пространство на карте. Puppey и команда не позволяют своему оппоненту фармить. Team Secret любят делать массовую ротацию на одну из линий, а после успешного убийства сразу делиться на маленькие группы и делать активное перемещение на другую стороны карты. Они всегда двигаются по карте, не фармя статично. Именно поэтому большинство команд испытывают так много проблем в игре.

Важность контроля над картой - это первое, чему стоит учиться молодым командам. OG показали это первым, использовав эту для победы на последнем выигранном для себя The International, после чего многие команды адаптировали этот стиль под себя, но Team Secret сделали это явно лучше других.

Загружаю...

Чему можно научиться у Team Secret?

Что различает Team Secret от остальных тир-1 команд? Их драфты. Имея так много универсальных игроков в команде позволяет Puppey делать безумные на первый взгляд драфты. К этим драфтам очень сложно адаптироваться. Имея драфт сильнее чем у соперника чаще всего позволяет побеждать на линиях.

Передвижение по карте от Team Secret безупречно. После победы на линиях, ребята разрушают несколько вышек, защищая все свои в это же время, и начинают активно двигаться по карте не позволяя сопернику фармить. Получая полный контроль над картой они получают намного больше золота и в результате легко заканчивают свои игры с огромным преимуществом.

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Искусственный интеллект