Как заставить врагов сломать шмотки к пятой минуте? Гайд от Пуппея
Когда не хочешь ползти по лестнице рейтинга и выбираешь суперкар.
Самые приятные победы в Доте делятся на два типа:
1. Равная сочная игра, где до последней драки непонятно, кто же победит.
2. Пятиминутная катка, где соперник разбил шмотки/ливнул из-за вашего превосходства.
Дженкинс на примере Пуппея показал, как сделать так, чтобы не слишком устойчивые к стрессам оппоненты подарили 20-30 рейтинга.
1. Убивайте курьеров, душите их!
Эту фишку ютубер подсмотрел у Пуппея. Суть ее сводится к тому, чтобы на пятерке выйти в сложную линию и, незаметно для врагов, поставить вард около вражеской тир-2 на легкой.
Он нужен исключительно для охоты на курьеров, которые в нынешнем патче дают слишком много золота. Кроме того, этот вард трудно найти – обычно саппорты ставят Сентри у отвода маленьких крипов. Таким образом, они потеряют еще 75 монет. Ильяс из NAVI поставил сразу два Сентри и так и не нашел вард.
Тем временем керри остается без расходников и дополнительных предметов. Мамкины тащеры в такой момент уже орут в войсчат, что его тиммейты – бездари.
Подводный камень: ваш керри остается один. Так что рекомендуется исполнять в пати с другом, который может постоять 1х2 на подходящем для этого герое.
2. Не давайте отводить!
Дальше Пуппей начал фармить два лагеря для отвода. Да, Клемент буквально стал лесником, но прелесть этого мува в беспомощности керри. Его саппорт не может отвести крипов, он стоит без лечения и предметов, и все, что ему остается – смерть.
3. Начинайте игру с неожиданной линии
Задумка Дженкинса в том, что на первых трех пачках саппорт совсем не нужен своему керри, он лишь ворует опыт, так как линия по умолчанию находится близко к вышке. Зато приход на мид или сложную создаст дисбаланс и подпортит жизнь оппонентам.