Баг в Доте: Эмбер Спирит во время ультимейта может отправлять ремнанты только на восток

Still beta.

Пользователь Реддита подметил интересный баг с Эмбером – во время полета на ультимейте можно отправить ремнант только на восток.

Это связано с тем, что именно в эту сторону смотрит герой во время использования ультимейта, а скорость поворота в полете такая же, как и во время бега. В итоге Эмбер просто ждет, пока ультимейт закончится, чтобы повернуться и поставить ремнант:

 

[Bug(?)] Ember Spirit always faces East in Fire Remnant making it impossible to send out Remnants in other directions while using Activate Fire Remnant, only east. from r/DotA2

В комментариях подметили, что эта особенность влияет и на предметы – во время полета можно использовать Орчид или любой другой предмет, но только в одном направлении.

Valve?

5 лучших героев для буста MMR в патче 7.26с

Дота возвращается на 10 лет назад: Америка, Китай и СНГ снова играют по-разному

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина
Популярные комментарии
kissmyfm
А ты мышку держишь в восточной или западной руке?
Ответ на комментарий Feam
Право и лево - относительны, стороны света - абсолютны. Можно было бы подумать, что право для персонажа. У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят "справа, если смотреть на то-то" вместо однозначных сторон света.
Прямодушие
Спасибо за подтверждение моих слов! Стороны света абсолютны и обоснованы полюсами Земли, а также движением небесных светил. С их помощью можно описать любое передвижениеперемещение субъектаобъекта по двухмерной поверхности нашей планеты. Вот только проблема в том, что великая защита древних происходит ни то что не на нашей планете, а даже не в реальном мире. И вот как раз относительность "право" и "лево" приходит на помощь в те моменты, когда мы теряем наши фундаментальные ориентиры. Даже просто заходя с улицы в помещение мы отказываемся от "столпов" и пользуемся именно этими относительными понятиями, не говоря уже об ориентировании в игрушках, которые не предусматривают встроенную систему ориентиров (компас в руках главного героя, например, или обозначение сторон света на карте мира). Эта тема столь глубока для обсуждения, что ей можно посвятить минимум отдельную статью (одна только мысль отталкиваться на определение право-лево как бы из глаз персонажа, переносясь в его 2-3Д мир, а не от изображения сверху на экране наблюдателя (взгляд Бога) чего стоит), но у нас тут принято несколько иначе, потому: "У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят о сторонах света, которых там попросту нет"
Ответ на комментарий Feam
Право и лево - относительны, стороны света - абсолютны. Можно было бы подумать, что право для персонажа. У меня подгорает, когда в играх и, даже, реальности говорят "справа, если смотреть на то-то" вместо однозначных сторон света.
Костя Хохлов
Но ведь Китай для него на западе.
Ответ на комментарий Петр Романов
Гейб просто смотрит в сторону Китая
Еще 7 комментариев
10 комментариев Написать комментарий