Немного о King’s Bounty II

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Всем привет, я веду свой канал на Яндекс.Дзене, где рассказываю о играх. Сейчас я хотел бы поделиться с вами своими мыслями о новой части King’s Bounty.

В свое время я очень много времени играл в King’s Bounty. "Легенда о рыцаре", "принцесса в доспехах" навсегда для меня в пантеоне великолепных игр. "Темная сторона" хоть и не так прекрасна, но и в ней я провел немало часов.

Атмосфера сказки, необычные персонажи, интересный сюжет и, что самое главное- замечательные тексты, в которых легко угадываются отечественные авторы с их сарказмом и множеством отсылок на произведения разных авторов.Геймплей тоже затягивал- разнообразные расы с уникальными бойцами, различные артефакты, духи ярости, дракончик, классы героев, магия.

Игры стали для меня замечательном примером классического фэнтези, борьбы добра со злом, выполненных в сказочном антураже. Katauri interactive создали безоговорочный шедевр.И вот в августе 2019 года 1С анонсирует King’s Bounty II. Первым делом меня смутила студия- разработчик. Удастся ли другой студии повторить шедевр Katauri , сохранив атмосферу сказки? Смотрим трейлер, скриншоты и... очень сильно удивляемся.

Какое-то типичное средневековье. Атмосфера сказки у нас просто испарилась, теперь общий стиль как можно ближе к реальности. Юниты теперь не по одному в ячейке, а небольшой группой.

А вот это для чего?

Зачем это? Где логика? Смотрите- у нас имеется серия игр в общем стиле и сеттинге. Мы решили выпустить новую часть серии, при этом от прежних игр мы ничего не оставим. Для чего так делать? Википедия говорит нам, что "Разработчики объясняют это желанием сделать более взрослую игру, так как фанаты King’s Bounty выросли со времён выпуска игр Katauri" Но ведь игроки помнят старые игры, любят их, а мы дадим им новую, которую с прежними связывает только название.

Игра "Кодекс войны". Ничего не напоминает? Интересно, а среди авторов второй части нет разработчиков Кодекса?

Мне кажется, что 1С, издатель игры, не уверен в успехе своего продукта и таким образом решил обезопасить себя, использовав громкое имя. Я думаю, что это наоборот усугубило ситуацию, поскольку новая игра будет совершенно другой. Я не хочу сказать, что она будет плохой, она иная. В связи с этим я бы хотел задать лишь один вопрос 1С- а может не стоило называть эту игру King’s Bounty II?

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Игрок обыкновенный