На Урсу придумали новую сборку – через PT и без Overpower. Мы сравнили ее со стандартной

Баланс фарма и агрессии.

Мета не стоит на месте. Постоянно появляются новые сборки на героев, которых целую вечность собирали через один билд. В этот раз новую сборку получил Урса. Ключевые отличия нового билда – Power Treads вместо Фейзов и отсутствие Overpower до 8-го уровня. Мы сравнили скорость фарма двух билдов в следующих условиях:

  1. У Урсы есть 10-й лвл, Сапог и Топорик.
  2. Скорость фарма оценивается через скорость фарма пачки крипов в период с 7-й по 15-ю минуты.
  3. Умения героя активируются по готовности.

Но на теории мы не остановились – и рассмотрели три игры с ESL One LA, где про-игроки использовали разные сборки Урсы. Особое внимание уделяли периоду, когда у Урсы еще не было 16-го уровня, чтобы увидеть, как прокачка героя меняет его стиль игры.

Агрессивный билд. 1-3-4-1

Скорость фарма

Закуп: Фейзы+Топорик.

101 среднего урона. 1,22 секунды на одну атаку.

Фарм пачки:

  1. Q. Маг 237 ХП. Мечники 487 ХП. Кд 9 секунд.
  2. W. Убиваем двух мечников. 1,8 секунды. КД 14 секунд, на Q еще 7.
  3. 5 ударов за 6,1 секунды. Добиваем всех

Время: 8,2 секунды.

Потрачено маны: 150.

Что делает по игре?

Это все та же стандартная Урса. Первыми берутся Фейзы, так как замедление слабое, а брони не так много. Далее добирается по ситуации:

  1. МоМ. Игра идет не слишком быстро и придется фармить.
  2. Абиссал. Чтобы форсировать темп, когда ваша команда сноуболит.

Когда у противника много контроля, добирается БКБ после Башера/Маски. Вот что делает такая Урса от Артизи в драке.

Загружаю...

Мask of Madness на Урсе?

Да, это очень неплохой выбор:

  1. Он дает необходимый вампиризм.
  2. При активации – 30 скорости перемещения, что делает героя еще мобильнее.
  3. У героя плохая базовая скорость атаки и он не способен наносить много урона без активной W. Активированный МоМ частично решает эту проблему и дает дополнительные 110 к скорости атаки. Сейчас действует ровно 6 секунд, поэтому почти идеально заполняет область между двумя нажатиями W.
  4. Снимает почти всю броню Урсы, но активная ульта компенсирует уязвимость к урону.

* * *

Плюсы сборки:

  1. Максимальная агрессия и темп.
  2. Сильная линия против милишников.

Минусы сборки:

  1. Низкая скорость фарма.
  2. Почти невозможно камбэкнуть в лесу.
  3. Проигранная линия ведет к поражению в игре.

Вы знаете, как выглядят СНГ-дотеры? Мы спорим, что нет

Баланс. 2-2-4-1

Скорость фарма

Закуп: ПТ на ловкость+Топорик.

93 среднего урона. 0.97 секунд на атаку.

Фарм пачки:

  1. Q. У мага 187 ХП. У мечника 437 ХП. Кд 8 секунд.
  2. W. 5 ударов за 1,5 секунды. 3 в одного мечника, 2 в другого. На Q еще 6,5 секунды
  3. 5 ударов и добиваем всех. 4,85 секунд.

Время: 6,65 секунд.

Потрачено маны: 155.

ПТ на Урсу? Что-то новое!

Power Treads – лучший ботинок для кор-героя. При переключении в ловкость он дает +35 к скорости атаки, что сильно ускоряет фарм и частично компенсирует плохую скорость атаки Урсы. Фактически, вы атакуете на четверть секунды чаще, когда берете ПТ вместо Фейзов.

Что делает по игре?

Daxak играл этим билдом в матче против NAVI. Возьмем эту игру в качестве примера.

Если с Фейзами и замакшенной W Урса хочет постоянно драться и максимально рано забирать Рошана, то этот билд более сбалансированный. Важная деталь прокачки – дополнительное очко в Q. +50 урона сильно ускоряют фарм на линии, а до 8-го уровня килл-потенциал сборки заложен именно в Q.

Так и в этой карте: Дахак не только фармил линию, но и сделал выход в центр, где убил Абаддона за счет замедления.

Загружаю...

Этот билд соблюдает баланс между агрессией и фармом. С 8-го уровня, когда первый раз прокачивается Overpower, Урса способна вносить не сильно меньше урона, чем с Overpower в 3. Ведь за счет усиленного замедления от Q вы сможете нанести 1-2 дополнительных удара по противнику.

В зависимости от ситуации на карте есть два варианта:

  1. Ситуация положительная. Максите Overpower и играете агрессивно вместе с командой.
  2. Ситуация отрицательная. Максите Earthshock и за счет него фармите необходимые предметы.

На тот момент у NiP было преимущество, поэтому Daxak решил прокачать именно W и забрать Аегис. Из-за того, что у команды не получилось навязать драку с Аегисом, а без пик-оффа они еще не могли зайти на возвышенность,  Дахак взял Q на 13-м и 14-м уровнях, чтобы максимально быстро получить Абиссал.

Загружаю...

* * *

Плюсы сборки:

  1. Универсальный билд. Позволяет выбирать оптимальную тактику, исходя из ситуации на карте.
  2. Нет жесткой зависимости от линии.
  3. Ваша мобильность в драках чуть лучше за счет уменьшенного кд на Q.

Минусы сборки:

  1. Пониженная активность до 8-го уровня.
  2. Так как у вас ПТ вместо Фейзов, вас легче кайтить с дистанции.

«Почему я словил стрелу на Инте? Да мне что-то в падлу играть стало». Ваши лучшие комментарии первой половины апреля

Фарм-билд. 4-0-4-1

Этот билд – производный от «2-2-4-1», где упор делается именно на Earthshock.

Скорость фарма

Закуп: ПТ на ловкость+Топорик.

93 среднего урона. 0.97 секунд на атаку.

Фарм пачки:

  1. Q. Маг 87 ХП. Мечники 337 ХП. Кд 6 секунд.
  2. 6 ударов за 5,82 секунды. По 2 в каждого мечника.
  3. Q. Добиваем всех.

Время: 6,42 секунды.

Потрачено маны: 170.

Что делает по игре?

Этот билд использовал MATUMBAMAN в игре против Chicken Fighters. Он много перемещался по карте в поисках лучшей линии. К 5-й минуте он имел всего 3-й уровень и статистику 0-2-0.

Но благодаря такой раскачке Матумба сильно ускорил свой фарм и смог восстановить свой темп. В период с 10-й по 15-ю минуту только мид-Лина зафармила больше крипов на карте, чем он. МоМ прилетел к нему уже на 12-й минуте – в тот же тайминг, что у Артизи со стандартным билдом и выигранной линией.

Не стоит забывать, что Q дает еще и сильное замедление, поэтому при помощи замакшенной способности вы можете медленно, но верно уничтожать героев без эскейпа.

Загружаю...

Активная игра начинается после получения 11-го уровня, именно в этот момент вы изучаете Overpower. 

Дальнейшая сборка не отличается от стандартной Урсы:

  1. Не переживаете контроль противника – БКБ.
  2. Переживаете контроль противника – Абиссал.

* * *

Плюсы сборки:

  1. Быстрый фарм. 
  2. Можно камбэкнуть плохую линию.
  3. Очень много замедления в тимфайте. Если вы добрались до героя без эскейпа, то он уже не уйдет.

Минусы сборки:

  1. Низкий потенциал для ранних убийств.
  2. Вы поздно подключаетесь к команде. До получения Маски и 11-го уровня основной упор идет на фарм.

И какая сборка лучше?

Сейчас «1-3-4-1» и «2-2-4-1» по своему потенциалу примерно равны. Более того, до 3-го уровня у них одинаковая раскачка (1-0-2-0). Поэтому выбор между ними стоит делать по ситуации на карте и до получения 4-го уровня:

  1. Вы считаете, что получите достаточно ресурсов с линии и хотите играть агрессивно? Фейзы и 1-3-4-1.
  2. Вы считаете, что ресурсов с линии будет недостаточно или не хотите играть агрессивно? ПТ и 2-2-4-1.

🎬Поделись красивым моментом из своей игры и выиграй аркану!

Собери команду в Fantasy Dota 2 и борись за один из 15 суперпризов