NAVI не справились с идеальными Secret: рапира на Мэджикале не сыграла, Зай – боженька
Большой разбор ключевых моментов.
В NAVI до матча не верилось совсем, слишком уж мощны Secret, но Natus Vincere, хоть и проиграли со счетом 0-2, сражались более чем достойно. Почему забранная Рапира не помогла NAVI и за счет чего так мощна Secret? Сейчас узнаете.
Зай провел идеальную игру на миде. Ластпик Бруды заставил Secret свапнуть Зая и Нишу линиями – Бистмастер пошел против Бруды. Людвиг не только не откормил Бруду, но и серьезно напряг ее: спам топоров срезал волны пауков и замедлял ее фарм. Важно, что Зай зарашил Soul Ring до второй минуты, и только благодаря этому у него не было проблем с маной.
Параллельно топорам он максил миньонов, и его понимание, куда именно отправлять птиц, впечатляет. Посмотрите, как один орел раскрывает выход саппортов NAVI для вардинга и делает убийство на Семе.
Он же показал NAVI, как тир-1 игроки наказывают за мисспозицию. В мидгейме Зай поймал Кристаллайза, и тогда NAVI поплатились очень богатым Пашей и Семой ради его спасения.
А вот при осаде мида сэйва рядом не оказалось. Стоило Мэджикалу опасно выйти за пределы хайграунда без команды:
Как Зай мгновенно накричал на него. Бруда умерла без байбэка.
Кроме того, обратите внимание на итембилд оффлейнера Secret. Все на защиту команды, все на броню.
Команда быстро поняла, что у NAVI практически нет магического урона, и поэтому даже Ниша показал нетипичный на Инвокера билд.
Secret сыграла в 4+1 с Матумбой на Wraith King, и NAVI, знали они того или нет, оказались на таймере. В один момент WK (или катапульта) под:
- Пассивкой Бистмастера
- Alacrity
- Баффами медальки и Солар Креста (у Secret их было целых два)
- Аурами Бистмастера и Чена
Сносил здания без сопротивления от команды. Показательно, что больше всего урона выдал... Shadow Demon, защищавшийся ядом (магический урон) и иллюзиями WK.
И как апофеоз карты статистика по полученному урону и лечению от Secret.
У NAVI был приятный рисунок драки. Несмотря на спорное решение пассивно отыграть с Кентавром на первой строчке нетворса, NAVI есть, за что хвалить. Например, за грамотные файты, в которых все начинается с Рики и двух сэйверов, готовых в любой момент спасти Кристаллайза.
Кристллайз не мог войти в драку на DP. Потому что Secret входили в него: суть Death Prophet в длительных файтах и постоянном уроне, но керри NAVI убивали до, собственно, самой драки.
При обороне центральной стороны Crystallize выживет, но так и не войдет в драку с Экзорцизмом, его отзонит арена MK.
Нормально ли спамить одного героя? Обсуждение на Sports.ru
Паша на второй карте выиграл полчаса игры для NAVI. Как и на первой карте, NAVI обязаны были играть от нападения. Паша дважды за игру показывал идеальную инициацию через блинк+копье. Сначала забрали трех героев у чужой тир-2:
А после и то самое выбивание Рапиры. Все началось с копья в барак.
Почему они так играли? NS и Санта – о походах в лес с нулевой минуты
В ключевой драке 40 000 золота Мэджикала оказались бесполезны. Даже обидно, что 13 минут ожидания драки «рапира на рапиру» ни к чему не привели – внимательно следите за Фурионом в ключевом файте.
- Попал под Шейкера.
- Потратил BKB, чтобы выбежать из арены MK.
- Полетел на базу и долго выбирал, куда прилететь.
- Прилетел в спину собственной команды, т.к. испугался мгновенной потери Рапиры.
- Был раскайчен Secret – не убил даже Пуппея.
Посмотрите на шкалу урона Мэджикала до тридцатой минуты (выбитая рапира) и после.
Для сравнения – такие же шкалы Кристаллайза и Матумбы:
* * *
Несмотря на большой накал в серии, у Secret был большой запас прочности, созданный еще на драфте: в лейте их состав казался непробиваемым, так что для победы NAVI на карте нужно было выдать оверперфоманс. И как выяснилось, даже забранная рапира не пошатнула состав Пуппея, лишь немного увеличила время, требуемое для победы.