Важнейший навык в Доте, без которого невозможно поднять MMR

Делаем комьюнити лучше.

Умение правильно общаться – один из самых главных навыков для поднятия рейтинга. Токсичность в Доте стала нормой, ведь каждый игрок сталкивался в игре с бесконечным нытьем, обвинением союзников и так далее. XENO разобрал, как именно ваше поведение влияет на рейтинг и как следует за ним следить, а мы выделили главное.

Загружаю...

Дополнительное давление на союзников

Представьте, что на последний пик ваш керри решил взять Антимага и это не понравилось вашим союзникам – по их мнению, с этим героем слишком сложно победить. Конечно же они сообщают собственному керри, что выбором героя не довольны. Из-за этого на ваш собственный керри будет слишком сильно переживать из-за дополнительного давления. Каждая ошибка, каждый недобитый крип будет вгонять его в тильт. Оно вам надо?

Камбэк молодежки Virtus.pro: Эпилептик затащил на Лансере с Рапирой

Каждый пытается доказать правоту

При этом тот самый союзник, который критиковал пик Антимага будет чувствовать триумф, если у собственного керри не пойдет игра. Наверняка он попингует, когда Антимаг пропустит крипа или умрет, напишет что-нибудь в чат или кликнет на часы, когда у керри появится запоздалый БФ. В итоге игроки перестают играть в Доту, у них больше нет цели победить, их цель – унизить союзника и доказать свою правоту. Самое интересное, что вся остальная команда тоже подсознательно примет чью-то сторону и разделится на два лагеря:

  • Одни думают, что стараться не стоит – в команде все равно бесполезный Антимаг;
  • А другие думают, что стараться не стоит – в команде снова токсик, который портит игру.

После этого играть нормально уже невозможно – каждый будет думать о том, что ему не повезло с командой и проще начать новую игру.

 

Конфликт будет преследовать вас и дальше

Представьте, что в следующей игре вы случайно умерли на линии. Никто не ругается, все понимают, что такое иногда случается. Но в вашей голове может проскочить мысль о том, что теперь именно вы – тот самый Антимаг из прошлой игры. И эта мысль будет уже создавать дополнительное давление на вас. При каждой ошибке вы будете думать о том, что кто-нибудь начнет обвинять вас. В этот момент вы уже думаете не об игре, а о том, как бы избежать конфликта. Ведь вы постоянно находитесь в обстановке, когда кто-то кого-то обвиняет.

Загружаю...

Лучшая защита – нападение

Чтобы снять с себя ответственность за плохую игру и избежать агрессии в свою сторону, вы наверняка решите, что это саппорт заруинил вам линию, мидер не гангает, а против вас на линии стоит смурф. Ничего не напоминает? Теперь вы – тот самый токсик из первой игры. Это замкнутый круг, из-за которого в Доте сформировалось такое недружелюбное комьюнити.

Как выйти из этого круга?

Главное помнить, что ваша цель – выиграть. Если у вас в команде игрок со счетом 0-5 – необязательно говорить или писать об этом, ведь мораль ваших союзников упадет и они снова будут обвинять друг друга и снимать с себя ответственность. А игрок со счетом 0-5 начнет оправдываться и указывать на ваши ошибки. Несколько правил:

  • Никогда не вините за пик героя, союзник все равно не сможет его репикнуть;
  • Никогда не вступайте в спор, в котором не будет победителя – не пытайтесь доказать, что какой-то игрок плохо играет;
  • Поддерживайте союзников, защищайте их от токсиков;
  • Не молчите;
  • Не ищите виноватого в поражении, из-за этого вы перестаете совершенствоваться.

Fantasy ESL One Los Angeles началось! Собери команду – в розыгрыше 15 суперпризов

NAVI в первой серии ESL: заруинили камбэк, раскатали на линиях, раскрыли сильную Медузу

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Чернышевщина