5 обновлений в CS:GO, от которых сгорели все
Имбовый револьвер и новые звуки AK-47.
На днях CS:GO побила очередной рекорд посещаемости – в шутер одновременно играли 1,2 миллиона человек. А ведь всего несколько лет назад CS переживала не лучшие времена. Игроков бесило, что разработчики почти не уделяют внимание обновлениям CS:GO и выпускают очень спорные апдейты.
Сегодня мы вспомним 5 самых ненужных обновлений в CS:GO, которые по-настоящему поджигали фанатов.
(Обратите внимание, что в список попали только те апдейты, которые были плохо приняты сразу после выхода. К примеру, патч с улучшением AUG и SG 553 повлиял на игру только спустя несколько месяцев).
Девушки, деньги и кибербуллинг: Dosia выпустил мощное видео с анонсом своей организации
Нерф AWP
Обновление с ослаблением AWP вышло 1 апреля 2015 года, из-за чего многие подумали, что Valve просто решила подшутить. Теперь снайпер двигался гораздо медленнее, когда в руках была AWP, а если еще и использовал прицел, то скорость передвижения падала до уровня улитки.
«Я думал: «Черт, зачем Valve сделала это?». Это было так нечестно по отношению ко мне, потому что мне казалось, что они ввели этот нерф только из-за меня», – сокрушался KennyS после обновления, – «Я помню, как сразу после выхода обновления я пытался пикать с AWP, но движения были настолько медленные, что я просто стрелял в стену». Патч затронул агрессивных снайперов на про-сцене: пострадали также JW, Skadoodle и многие другие. Им было очень сложно перестроиться и привыкнуть к медленной и тягучей игре с AWP.
При этом обновление не так сильно задело снайперов, которые изначально играли достаточно пассивно. К примеру, GuardiaN не особо ощутил изменения в CS:GO, поскольку после прихода в NAVI держал более сейфовые позиции и мало двигался с AWP.
Тем не менее, многие фанаты CS:GO не оценили обновление. Казуальным игрокам не нравилось, что игра со снайперской винтовкой стала в разы сложнее, хардкорщики сокрушались, что отныне любое оружие сможет перестрелять AWP, а зрители просто расстраивались из-за падения зрелищности. Valve получила тонну критики в свой адрес, но не отступила – и теперь все привыкли к вязкой игре с AWP.
Virtus.pro, покупайте дефьюз киты! Проиграли классный форс-раунд из-за этого
Добавление Револьвера R8
«Вы можете убить кого-то одним выстрелом с гребаного пистолета. Почему это разрешено?», – сокрушался Freakazoid после обновления, которое добавило в игру Револьвер R8. Этот пистолет после релиза был настолько имбовым, что игроки просто не могли понять, как Valve до такого додумалась.
R8 был очень точным, и при этом наносил более 100 урона при попадании в тело бронированному сопернику. Проще говоря, за 850 долларов игрок мог купить мини-AWP с очень похожим уроном и лучшей скорострельностью. Также у оружия была возможность быстро стрелять, просто ударяя по курку. Таким образом точность значительно уменьшалась, но урон – нет.
Спустя некоторое время Valve понерфила пистолет, значительно уменьшив его урон. Теперь R8 был скорее плохой версией Desert Eagle, так как мгновенно убивал только в случае попадания в голову. С того момента это оружие стало настолько ненужным, что даже его покупка в профессиональной игре – это уже событие.
Стример, сбросивший 60 кг, сделал божественный эйс со Скаута. И комментировал как в финале мейджора!
Наборы с музыкой
В конце 2014 года, когда игроки ждали исправления хитбоксов и многих других недоработок в CS:GO, Valve выпустила одно из самых ненужных обновлений за всю историю игры, добавив наборы с музыкой. Игрок мог купить их в главном меню, после чего у него заменялась вся музыка: от главного меню до начала раунда.
Игроки были в ярости. Казалось, что Valve выпускает все что угодно, лишь бы получить прибыль и не заниматься исправлением ошибок. Спустя некоторое время разработчики направили на себя еще больше критики, выпустив StatTrak-версии наборов с музыкой. Где-то в то время стало очевидно, что Valve выпускает только те обновления, которые сама считает нужными.
Новые звуки пушек
В течение нескольких месяцев Valve заменила звуки всех пушек в игре – это было еще одно обновление, о котором никто не просил. К тому же многие посчитали, что после обновления половина оружия звучала одинаково, а некоторые пушки вообще напоминали пейнтбольную винтовку.
Правда, уже спустя пару недель игроки привыкли к новым звукам и даже забыли, как звучали выстрелы ранее.
NBK поставил хэдшот в прыжке с USP-S. Прямо как KQLY в 2014 году
Операция «Расколотая сеть» и модели для игроков
Новую операцию в CS:GO ждали более двух лет, поэтому «Расколотую сеть» встретили с восторгом. Но одно нововведение сильно смущало: модели «агентов», которые можно было получить по мере прохождения операции. Дело в том, что с некоторыми скинами игроки могли стать практически невидимыми на определенных картах. К примеру, на Cache с картой отлично сливались зеленые агенты, а на Dust2 и Mirage – коричневые.
На Overpass некоторые модельки агентов просто сливались с фоном. Видите игрока защиты за металлической решеткой? А он есть.
Сейчас Valve немного подправила контрастность карт и агентов, но в первый месяц после добавления операции мы порой не понимали, откуда прилетел хэдшот.
* * *
А какое обновление CS:GO больше всего разочаровало вас?