Dota Run – идеальная кастомка, чтобы поссориться с друзьями

В «Аркадной Доте» классика жанра.

Если в первых двух выпусках:

Дота с супергероями и злодеями. Есть Дарт Вейдер и Ванпанчмен

Дота со ставками, дуэлями и зачисткой волн – прекрасная кастомка на вечер

Мы говорили о свежих и перспективных проектах, то в этом выпуске «Аркадной Доты» речь пойдет о старой, но все еще крутой карте «Dota Run».

Правила игры

Играли в детстве в гонки с препятствиями и разными пушками, ослабляющими соперников? В Dota Run вас ждет все то же самое. Десять игроков пытаются первыми дойти до финиша, а на пути их ждут стрелы Мираны, оглушающие ловушки Минера, увозящие куда подальше Магнусы и еще с десяток разных препятствий. 

 

Кроме того, на каждом отрезке карты игрокам дают одноразовую способность и одноразовый предмет. Естественно, все они или держат соперника в контроле (Shackleshot, Pit of Malice, Rod of Atos и т.д.), или ускоряют вас (Surge, Blink Dagger, Phase Boots и т.д.). Единственный не пропадающий артефакт, доступный со старта – Force Staff. Без него здесь не выжить. 

Загружаю...

В начале игры проводится голосование о необходимых очках для победы – 15/25/35. За победу дают 10 очков, за второе место меньше, и так до последнего места. 

 

Создатели сразу получают большой плюс в карму за удобный и легкий гайд.

 

Как играется?

В отличие от большинства кастомок, эта загружается быстро и без лагов. Никаких перезагрузок или просадки FPS, но без багов не обошлось. В одной игре мой соперник просто не мог завершить гонку, и ему пришлось ливнуть. 

Накал страстей в каждой гонке. Система поощряет отстающих дополнительной скоростью передвижения – чем ближе к хвосту, тем выше мувспид. Кроме того, игроку на последнем месте после чекпоинта дают одноразового Баратрума с разгоном. Достаточно направить его на лидера и он растолкает всех гонщиков. 

Загружаю...

Я давно не получал таких эмоций от Доты – в последней тестовой игре я имел 24/25 нужных очков для победы, но на финишной прямой меня обогнали и обошли на один балл. 

 

Два года назад я играл в Dota Run с друзьями, и как-то раз один друг хукнул другого так, что тот отдал победу незнакомому человеку. Они поругались и три дня не разговаривали. 

Игра не так проста, как кажется. Здесь можно сократить маршрут при помощи Force Staff – победить без этого очень трудно. Кроме того, эффективность предметов и способностей на разных участках карты отличается: молите богов найти Blink Dagger перед Шейкерами.

 

Не менее важно и умение выкидывать ненужные способности для места под новые. Зачем вам, к примеру, Meat Hook, когда вы лидируете? Под конец гонки у вас наверняка будет забита панель скиллов, и чем-то придется пожертвовать.

Что по балансу?

Удивительно, но рандом здесь не решает так сильно, как кажется на первый взгляд. Да, хук из-под финишной ленты подожжет вас, но с другой стороны, вы сами не увернулись от него.

Впечатления от карты

Плюсы

  • Идеальный баланс. По этой кастомке хоть турниры проводи.
  • Отсутствие лагов и малое количество багов.
  • Захватывающий геймплей.
  • Настраиваемая продолжительность матча.

Минусы

  • Редкие обновления. Связаны они исключительно с багами из-за обновлений Доты, карта останется в текущем виде до конца жизни Доты.
  • Тащеры со старта негодуют из-за системы камбэка, при которой отстающий на старте обязательно догонит остальных к середине.
  • Средний онлайн. Часто вы будете начинать со свободными местами, потому что фанатов Dota Run осталось не так много. Но если у хоста есть 5-7 минут, то десятку игроков вы наберете.

* * *

Загружаю...

Dota Run – одна из моих любимых кастомных карт – надеюсь, вам она тоже понравится. 

Как выиграть игру к 5 минуте: искусство Шейкера от Зайца

Virtus.pro должна избавиться от Кумана, если хочет быть тир-1. Чем быстрее, тем лучше

Этот пост опубликован в блоге на Трибуне Sports.ru. Присоединяйтесь к крупнейшему сообществу спортивных болельщиков!
Другие посты блога
Daily Oracle