Погорский превзошел богов в Доте и пересел на Пуджа и Течиса
Реалити-шоу Tome of Noledge.
Мне понадобился всего месяц, чтобы кардинально поменять отношение к Доте. В пилотном выпуске Tome of Noledge я только жаловался на высокий порог вхождения, невыразительный визуальный стиль и перегруз механиками. В прошлый раз я наконец стал получать удовольствие от каток, потому что нашел своего героя, Timbersaw. Теперь пришло время опробовать героя, которого вы просили уже не один выпуск: Pudge. Вместе с ним и Techies, потому что, как я слышал, он у дотеров в почете.
Обзор DOOM Eternal. 8 причин не играть в него
В этот раз я сыграл 8 каток вместо 4 и, если честно, был готов отыграть еще столько же – от зачаточной стадии дотерской зависимости меня спас релиз DOOM Eternal.
Не все пошло по плану
Разумеется, только я решил играть за этих двух героев, как их стали банить. В первой игре я такое не предусмотрел, поэтому пикнул Viper и, скажем так, мало чем помог своей команде в сложной катке. Зато со второго раза мне достался Pudge! Играть сразу стало веселее.
Первый же хук (да, очень простой) оказался похоронным:
Как оказалось, добивать врагов хуком еще кайфовее:
Кстати, в этой игре я осознал, что иллюзии можно отправлять на другие линии под вышки, чтобы они фармили крипов! Знаю, невероятно – я был очень счастлив этому открытию.
✅ Понял, что иллюзии в игре – не для красоты
От игры на Pudge у меня смешанные впечатления. С одной стороны, механика незатейливая и фановая. С другой – в начале катке приходится играть по приципу «3 хука и домой», потому что нет маны. От остальных способностей (особенно W) до покупки Heart of Tarasque толку мало: я как-то решил пофармить лес и так просел по хп, что за мной выехал вражеский Bloodseeker с другого конца карты и, понятное дело, мгновенно казнил.
Зато после покупки «сердечка» герой прямо-таки эволюционирует в машину для убийств и троллинга.
Вот только из-за эйфории от удачных хуков я забыл, что ими можно навредить своей команде. Особенно притягиванием союзника, на котором висит кровотечение...
✅ «Спасибо, Пудж»
В общем, для начала – неплохо.
Иногда я слишком хорош
В следующей катке мне не дали ни Пуджа, ни Течиса – в этот раз я решил вновь сгонять на Бристлбеке. Думаю, о лучшем команда мечтать не могла, да и я тоже.
Сколько MMR подняли или потеряли за этот сезон? Обсуждение на Sports.ru
Прекрасное начало: нас попытались убить втроем, но втроем же и отдались:
Вражеский Ogre Magi (да и не только он) показывал определение безумия, снова и снова пытаясь зачем-то со мной подраться. Я же в ответ разбивал лица.
Наконец, случился исторический момент:
Остаток катки был похож на избиение, а закончил я со счетом, который мне и не снился:
✅ 21/0/22
Мой выбор – чилловая Дота
Первая катка за Techies – смешанные эмоции. В теории, это интересный герой, но играть за него (по крайней мере, без опыта) некомфортно и странно.
Главный фанат DOOM в СНГ: знает 666 фактов о серии, играет в нее с 6 лет, автор мема «DOOM – круто»
Зато такие моменты все окупают:
✅ Достал врага с того света
Проблема моего Techies в том, что я совершенно не нахожу себе места после 20 минуты. Понимаю, что нужно устраивать майндгеймы и делать минные поля на 9000 IQ, но по факту я просто бегаю по карте и ставлю мины под ноги врагов.
Только однажды мне удалось сделать то, чем я (по идее) должен заниматься весь лейт-гейм:
Но больше всего я горжусь другим моментом на другом герое:
✅ Спасся, поймав летящего Techies
* * *
Промежуточные итоги недели: ни Techies, ни Pudge мне в целом не подходят, хотя привлекательные стороны этих героев мне понятны. Теперь мне хочется еще немного поиграть на Timbersaw (что я, возможно, и сделаю), но в то же время интересно попробовать новых героев – всего в Доте я пока поиграл примерно на 10. У меня уже есть несколько кандидатов на эту роль, но вы, как всегда, можете предлагать собственные варианты – я обязательно к ним прислушаюсь.